Разделы презентаций


Мультики – за и против

Содержание

Мультики – за и против

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ
УЧЕНИЦЫ 4 б КЛАССА
Герасименко Лизы

ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 4 б КЛАССАГерасименко Лизы

Слайд 2Мультики – за и против

Мультики – за и против

Слайд 3ЦЕЛЬ:
ИССЛЕДОВАТЬ ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ


ЦЕЛЬ:ИССЛЕДОВАТЬ ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ

Слайд 4ЗАДАЧИ:
СРАВНИТЬ МУЛЬТИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ЗАПАДНОГО

ВЫЯВИТЬ, К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЗОМБИРОВАНИЕ

МУЛЬТИКАМИ

ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ





ЗАДАЧИ: СРАВНИТЬ МУЛЬТИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ЗАПАДНОГОВЫЯВИТЬ, К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ЗОМБИРОВАНИЕ МУЛЬТИКАМИ ДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

Слайд 5Гипотеза:
Может быть, мультфильмы помогают развиваться детям?
Мультики улучшают настроение?
Может, это просто

пассивное времяпрепровождение?


Гипотеза:Может быть, мультфильмы помогают развиваться детям?Мультики улучшают настроение?Может, это просто пассивное времяпрепровождение?

Слайд 6ПЛАН:
НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ
ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ
СФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОДЫ
ПОДГОТОВИТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
ВЫСТУПИТЬ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМ
САМОАНАЛИЗ

ПЛАН:НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛСФОРМУЛИРОВАТЬ ВЫВОДЫПОДГОТОВИТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮВЫСТУПИТЬ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМСАМОАНАЛИЗ

Слайд 7МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Изучение информации из книг и энциклопедий
Использование Интернет-ресурсов
просмотр видеоматериалов по

данной теме

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:Изучение информации из книг и энциклопедийИспользование Интернет-ресурсовпросмотр видеоматериалов по данной теме

Слайд 8СРАВНЕНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ ЗАПАДНОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

Что такое настоящая
русская сказка?


Обычно -  это поучительная история, предполагающая показать пример нравственности ребенку. 


Сказка формирует модель окружающего мира,
образы мамы и папы,
добра и зла. 
Что же мы видим на экранах своих телевизоров за последние несколько лет?

СРАВНЕНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ ЗАПАДНОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВАЧто такое настоящая русская сказка? Обычно -  это поучительная история, предполагающая показать

Слайд 9

Женский образ…
Девочки хотят походить на

героинь, копируют их поведение, мальчики подсознательно формируют для себя идеал

женщины, матери их детей…. Практически одни черты,
говорят одинаково…
Жестокие, откровенные, яркие –
вот героини западных мультфильмов. Вы, например, можете представить себе Настеньку из “Aленького цветочка“ с выражением злобы на лице, может ли она скалить зубы
или быть агрессивной, смачно бить в лицо мультгероям мужчинам и усмехаться при этом?
А вот Фиона из «Шрека» с удовольствием это делает…

Женский образ…  Девочки хотят походить на героинь, копируют их поведение, мальчики подсознательно формируют

Слайд 10Также можно отследить неуважение, порой жестокость у героев некоторых мультфильмов

к своей семье, родителям, братьям, сестрам.
Во многих мультфильмах ими

наделяется главный, положительный герой. Дети хотят ему подражать.
Также можно отследить неуважение, порой жестокость у героев некоторых мультфильмов к своей семье, родителям, братьям, сестрам. Во

Слайд 11Сравнение мультфильмов западного и российского производства
Главные герои раскрашены

в яркие, ядовитые краски в зарубежных мультиках.
Этот

прием учит реагировать детей на все самое яркое, кричащее. Смотреть и не отрываться, не размышлять – главная цель таких мультиков. Скромная красавица никогда не станет героиней голливудских сказок.
Сравнение мультфильмов западного и российского производства  Главные герои раскрашены в яркие, ядовитые краски в зарубежных мультиках.

Слайд 12 Многие из нас не догадываются, что мультики западного

производства могут навредить. Например, детям до 6 лет вообще не

рекомендовано смотреть зарубежные мультфильмы.
Они приобщаются к западной культуре, знакомясь с чуждыми для нас праздниками -Хэллоуином, католическим Рождеством, днем благодарения. При этом забывают про такие праздники, как день Победы и 23 февраля.


Многие из нас не догадываются, что мультики западного производства могут навредить. Например, детям до 6

Слайд 13 ВЫВОДЫ:
Я пришла к выводу, что не все мультфильмы

помогают детям правильно развиваться.
Безусловно, мультики приятно смотреть и при этом

можно ничего не делать.
Врачи рекомендуют детям до 6 лет смотреть мультфильмы не более 20 мин. в день.

ВЫВОДЫ: Я пришла к выводу, что не все мультфильмы помогают детям правильно развиваться.Безусловно, мультики приятно смотреть

Слайд 14 ДЕТЯМ НРАВИТСЯ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ, НО НЕ ВСЕ ЧТО ИМ

НРАВИТСЯ –ПОЛЕЗНО.
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМОГУТ ДЕТЯМ РАЗОБРАТЬСЯ
ВО

ВСЕМ!
ДЕТЯМ НРАВИТСЯ СМОТРЕТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ, НО НЕ ВСЕ ЧТО ИМ НРАВИТСЯ –ПОЛЕЗНО.ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОМОГУТ

Слайд 15Источники:
Статья в интернете «Мультфильмы: их влияние на психику ребенка »

Ольга Валерьевна Козачёк кандидат психологических наук
http://rutube.ru/tracks/1047686.html
статья в интернете А.

Богатырев «КАК ЗОМБИРУЮТ ДЕТЕЙ»
Источники:Статья в интернете «Мультфильмы: их влияние на психику ребенка » Ольга Валерьевна Козачёк кандидат психологических наук http://rutube.ru/tracks/1047686.html

Слайд 16


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика