Разделы презентаций


На равнине вод зеркальных

Содержание

Проект «На равнине вод зеркальных» Экспедиция по рекам Пермского края

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Проект «На равнине вод зеркальных» Экспедиция по рекам Пермского края

Проект  «На равнине вод зеркальных»   Экспедиция по рекам Пермского края

Слайд 4Общеучебные умения и навыки
1.Рефлексивные умения 2.Поисковые (исследовательские) умения 3.Навыки оценочной самостоятельности
4.Умения и

навыки работы в сотрудничестве
5.Коммуникативные умения 6.Презентационные умения и навыки

Общеучебные умения и навыки1.Рефлексивные умения 2.Поисковые (исследовательские) умения 3.Навыки оценочной самостоятельности4.Умения и навыки работы в сотрудничестве5.Коммуникативные умения

Слайд 5Проблемный вопрос
Какие реки протекают по территории Пермского края

Проблемный вопросКакие реки протекают по территории Пермского края

Слайд 6Ключевые слова
Вода, свойства воды, водоём, исток, приток, флора, фауна, река-труженица,

ГЭС, сплав.

Ключевые словаВода, свойства воды, водоём, исток, приток, флора, фауна, река-труженица, ГЭС, сплав.

Слайд 7Продолжительность работы над проектом
3 недели
(6 академических часов)

Продолжительность работы над проектом3 недели (6 академических часов)

Слайд 8План проведения проекта
1 этап – 1 урок.
Представление учащимся темы проекта,

создание рабочих групп учеников.
Гипотезы и пути решения проблем.
«Путевой лист

участников экспедиции».
«Бланк контроля».
2 этап – 2 недели.
Самостоятельная исследовательская деятельность по выполнению своего задания каждым участником группы с использованием маршрутного листа.
3 этап – 1 урок.
Отчет каждой группы и защита своего проекта. Просмотр мультимедийных презентаций. Оценка выполнения проекта.
План проведения проекта1 этап – 1 урок.Представление учащимся темы проекта, создание рабочих групп учеников.Гипотезы и пути решения

Слайд 9Путевой лист участников экспедиции
1. Тема: Вода - главное богатство человека.
Вопрос

для исследования:
Почему человек без воды жить не может?

Путевой лист участников экспедиции1. Тема: Вода - главное богатство человека.Вопрос для исследования: Почему человек без воды жить

Слайд 102.Тема: Реки нашего края.
Вопрос для исследования:
Много ли рек

в нашем крае?

Путевой лист участников экспедиции

2.Тема: Реки нашего края. Вопрос для исследования: Много ли рек в нашем крае? Путевой лист участников экспедиции

Слайд 11Путевой лист участников экспедиции
3.Тема: Речка – матушка.
Вопрос для исследования:
Откуда

появляются реки?

Путевой лист участников экспедиции3.Тема: Речка – матушка.Вопрос для исследования: Откуда появляются реки?

Слайд 12Путевой лист участников экспедиции
4. Тема: Путешествие по рекам.
Вопрос для

исследования:
Как у речки у реки?

Путевой лист участников экспедиции4. Тема: Путешествие по рекам. Вопрос для исследования: Как у речки у реки?

Слайд 13Бланк контроля
3 – отлично, 2 – хорошо, 1 – удовлетворительно

Бланк контроля3 – отлично, 2 – хорошо, 1 – удовлетворительно

Слайд 14Работы учащихся
Сочинения «Зачем нужна вода?» «Почему надо экономить воду?»
Информационный

лист о реках Пермского края.
Карта рек Пермского края.
Реки с частичкой

«ва».
Сплав по реке.
Сообщения о флоре и фауне рек.





Работы учащихся Сочинения «Зачем нужна вода?» «Почему надо экономить воду?»Информационный лист о реках Пермского края.Карта рек Пермского

Слайд 15Работы учащихся
Презентации «Река Кама»
«Река Вишера»
«Река Чусовая»
«Река

Сылва»
Буклет «Стихи и песни о реках Прикамья».
Реки в картинках.





Сылва
Кама
Чусовая
Вишера

Работы учащихся Презентации «Река Кама» «Река Вишера» «Река Чусовая» «Река Сылва»Буклет «Стихи и песни о реках Прикамья».Реки

Слайд 16Результаты проекта
В результате работы над проектом учащиеся получили навыки самостоятельной

поисковой деятельности.
Повторили имеющиеся теоретические знания, но и путем самостоятельных изысканий

приобрели новые, систематизировали их и научились использовать на практике.
Все участники проекта занимали активную позицию в коллективной работе, осознавали значимость своей работы.

Результаты проектаВ результате работы над проектом учащиеся получили навыки самостоятельной поисковой деятельности.Повторили имеющиеся теоретические знания, но и

Слайд 17Исследовательская работа – это один из эффективных способов, позволяющих помочь

ученику увидеть и оценить собственные учебные успехи, повысить мотивацию к

учению, познавательную активность.

В заключении…

Исследовательская работа – это один из эффективных способов, позволяющих помочь ученику увидеть и оценить собственные учебные успехи,

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика