Разделы презентаций


Наш дом – Природа

Я обнял глобус – шар земной.  

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Экологический проект

«Наш дом – Природа»
Выполнили воспитатели: Е.Н.Яковлева, Н.Н.Чемакина
МБДОУ №85

«Малиновка», старшая группа «Гнёздышко»



г. Северодвинск 2017г.

Вид проекта: Познавательно- исследовательский

Экологический проект      «Наш дом – Природа» Выполнили

Слайд 2

Я обнял глобус – шар земной.  

Один над сушей и водой.   В руках моих материки   Мне тихо шепчут: «Береги».  
Я обнял глобус – шар

Слайд 3Цель проекта: формирование первоначальной системы ценностных ориентаций у дошкольников, действенного отношения

к окружающему миру путем становления начал экологической культуры, экологического сознания

и мышления





Задачи проекта: 
создание условий для экологического образования дошкольников;
- формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника;
- развитие познавательного интереса к миру природы;
- развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе;
-воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом;
- развитие эмоций, чувства эмпатии к объектам природы;
- формирование первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы, самоценности и многообразие значений природы, ценность общения с природой);
- формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;

Цель проекта: формирование первоначальной системы ценностных ориентаций у дошкольников, действенного отношения к окружающему миру путем становления начал экологической

Слайд 4Прогнозируемый результат 
формирование единой системой становления нравственных качеств личности дошкольника посредством

экологического воспитания на основе принципа преемственности всех звеньев образовательной цепи;
повышение

уровня знаний дошкольников о живой и неживой природе, через экспериментирование;
овладение детьми практическими умениями высаживания овощных и зерновых культур и способами ухаживания за ними;
воспитание бережного и ответственного отношения к миру природы;
Повышение уровня знаний у родителей и детей об экологии и охране природы
Непосредственные участники проекта:


Дети старшего дошкольного
возраста

Педагоги дошкольного учреждения

Родители воспитанников

Прогнозируемый результат формирование единой системой становления нравственных качеств личности дошкольника посредством экологического воспитания на основе принципа преемственности всех

Слайд 5

АКТУАЛЬНОСТЬ

В настоящее

время в области экологии просматриваются новые тенденции и проблемы, которые свидетельствуют о необходимости выхода экологического воспитания дошкольников на качественно новый уровень.

В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы.


Слайд 6Подготовительный этап:


Консультации для родителей: «Экологическое воспитание – что это такое?»

; «Мы любим природу» , «Экология и здоровье» ; «Учим

ребенка общению с природой» ; «Покормите птиц зимой»; «Гуляем, наблюдаем»

Составление рассказов, фотоколлажей рисунков на тему «Природа и мы»

Чтение с детьми художественной литературы о природе

Творческое задание родителям и детям на тему




Подготовительный этап:Консультации для родителей: «Экологическое воспитание – что это такое?» ; «Мы любим природу» , «Экология и

Слайд 7Основной этап:
Беседы с детьми с использованием игровых обучающих ситуаций: «Зимующие

и перелётные птицы» Холодно ли птицам зимой?; «Правила друзей леса»;

«Природно-климатические зоны Земли»; «Природные и погодные явления» и др.

Занятия познавательного цикла:
«Наши пернатые друзья», «Как звери к зиме готовятся»; «Домашние и дикие животные»
Рассматривание фотоальбома «Край наш северный»

Беседы «Кто в лесу «вредный», а кто «полезный»?»,
«Что помогает животным выжить»?

Рассматривание иллюстраций в альбоме «Тематический словарь», «Птицы»; «Животные», «Животные Крайнего Севера»
Исследовательская деятельность: рассматривание птиц на прогулке: воробьи, голуби, вороны;

Игры – эксперименты:
- со льдом, водой, снегом; магнитами, с различной бумагой; с землей, с песком; проращивание семян и др..




Основной этап:Беседы с детьми с использованием игровых обучающих ситуаций: «Зимующие и перелётные птицы» Холодно ли птицам зимой?;

Слайд 8Дидактические игры:
«Кто обедал в птичьей столовой?»; «Помогите птицам

улететь на юг»; «Зоологическое лото»; Лото «Деревья», «Кто где живет?»
«Где

твой домик?»; «Чей нос лучше и пища вкуснее?»; «Земля и ее Жители»; «Животные и их детеныши»; «Целый год»; Ознакомление детей с растениями, деревьями и кустарниками














Основной этап:

Тематические выставки в уголке природы: «Дикие и домашние животные»;
«Животные Крайнего Севера»; «Птицы»;




Тематические выставка в книжном уголке: «Волчья хитрость» «Книга зимы» «Лес зимой» - В.Бианки; Н.Сладков Рассказы о животных и др.

Деятельность детей:
Экскурсия в краеведческий музей
Рисование «Белые медведи»; «Дикие животные»; «Домашние животные»; «Снегири и яблочки»; «Пингвины» и др…;
Ручной труд «Кто под дождиком промок»; «Снежный кролик»; «Белая береза под моим окном»; «Пернатые, мохнатые, колючие»; «Наша ферма»
Подвижные игры «Утка-гусь»; «Заяц и волки»
Труд в уголке природы: полив, протирание листьев, рыхление почвы комнатных растений; работа с календарем природы

Дидактические игры: «Кто обедал в птичьей столовой?»; «Помогите птицам улететь на юг»; «Зоологическое лото»; Лото «Деревья», «Кто

Слайд 9ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП



Пополнение экологического уголка природы

Пополнение картотеки экологических

игр и пособий

Семейный клуб «Природа и мы»


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП  Пополнение экологического уголка природы Пополнение картотеки экологических игр и пособий  Семейный клуб «Природа

Слайд 10 Опытно – исследовательская лаборатория:

Опытно – исследовательская лаборатория:

Слайд 11Акция «Покорми птиц»

Акция «Покорми птиц»

Слайд 12Художественная мастерская

Художественная мастерская

Слайд 13Художественная мастерская
Художественная мастерская

Художественная мастерская  Художественная мастерская

Слайд 14Творчество родителей и детей

Творчество родителей и детей

Слайд 15Ребята, а ну-ка, Соберём урожай лука!
!

Ребята, а ну-ка,  Соберём урожай лука!!

Слайд 17Экскурсия в краеведческий музей

Экскурсия в краеведческий музей

Слайд 18

Давайте, дошколята, природу охранять!   О ней ни на минуту не надо забывать.   Ведь цветы, леса, поля и речки,   Это все для нас навечно!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика