Разделы презентаций


Наш зеленый островок 4 класс

Название проекта «Наш зелёный островок»Проблемные вопросы проекта:1.Какой формы будет наша клумба?2.Как мы оформим нашу клумбу?3.Какие цветы будут расти на нашей клумбе?4. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект разработала:
учитель начальных классов
МОУ «СОШ № 153 с

углублённым изучением иностранных языков»
г. Перми
Кухаренко Ирина Владимировна
Данный

проект может быть реализован на предметах: окружающий мир, математика, изобразительное искусство, технология.
Возрастная группа участников:
4 класс.
Проект разработала: учитель начальных классов МОУ «СОШ № 153 с углублённым изучением иностранных языков» г. Перми Кухаренко

Слайд 2Название проекта «Наш зелёный островок»
Проблемные вопросы проекта:
1.Какой формы будет наша

клумба?
2.Как мы оформим нашу клумбу?
3.Какие цветы будут расти на нашей

клумбе?
4. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

Название проекта «Наш зелёный островок»Проблемные вопросы проекта:1.Какой формы будет наша клумба?2.Как мы оформим нашу клумбу?3.Какие цветы будут

Слайд 3Цель проекта:
Озеленение клумбы на территории школьного участка
Задачи проекта:
1.Формировать умение

работать с источниками информации для данного проекта.
2.Воспитывать бережное отношение к

природе, красоте окружающего мира.
3. Развивать у детей элементарные практические навыки по способам выращивания цветковых растений рассадой и в открытом грунте, приемам ухода за ними.
4.Развивать трудовые навыки и умение работать самостоятельно.

Цель проекта: Озеленение клумбы на территории школьного участкаЗадачи проекта:1.Формировать умение работать с источниками информации для данного проекта.2.Воспитывать

Слайд 4 Исследовательские вопросы:
1. Какие бывают формы клумб?
2. Как правильно подобрать

растения для клумбы?
3.Какие однолетние и многолетние цветы для клумбы мы

посадим?
4. Какие бывают декоративные ограждения для клумбы?


Исследовательские вопросы:1. Какие бывают формы клумб?2. Как правильно подобрать растения для клумбы?3.Какие однолетние и многолетние цветы

Слайд 5
Этапы и сроки проведения проекта:
(проект долгосрочный с ноября – месяца

по май – месяц)
1.Мотивация. Выдвижение гипотез.
2.Анкетирование учащихся для работы в

группах ( группы создаются исходя из способностей к тому или иному предмету, а именно: математика, окружающий мир, ИЗО, технология).
3.Создание групп. Обсуждение в группах проблемных вопросов. Планирование исследовательской деятельности.
4.Самостоятельная исследовательская деятельность.
5.Оформление результатов исследования.
6.Выводы участников проекта, результаты деятельности.
7.Рефлексия.
Этапы и сроки проведения проекта:(проект долгосрочный с ноября – месяца по май – месяц)1.Мотивация. Выдвижение гипотез.2.Анкетирование учащихся

Слайд 61 этап: мотивация: на этом этапе учитель подводит детей к

выводу, для чего и зачем нам нужна красивая цветущая клумба.

Дети выдвигают гипотезы. После выдвижения гипотез учитель предлагает несколько исследовательских вопросов.
2 этап: дети делятся на группы ( в нашем случае получится 4 группы), для того, чтобы поделить детей предлагается анкета.
1) Какой учебный предмет, из перечисленных, тебе больше всего нравится:
-окружающий мир
-технология (трудовое обучение)
-изобразительное искусство
-математика
2)Напиши, почему тебе нравится именно этот предмет
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По результатам анкетирования подсчитать в процентах отношение ребенка к тому или иному виду деятельности и таким образом поделить детей на группы. Дети, которые больше всего любят заниматься математикой, работают над исследовательским вопросом: «Разные формы клумб», окружающий мир – «Правила подбора растений на клумбу», ИЗО – «Однолетние и многолетние цветы для клумбы», технология – «Декоративные ограждения для клумбы».
1 этап: мотивация: на этом этапе учитель подводит детей к выводу, для чего и зачем нам нужна

Слайд 7
3 этап: ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группы созданы.
Для того, чтобы

группа «сработалась» мы с детьми разрабатываем правила поведения в группе:
-Умей

высказать своё мнение.
-Умей слушать других не перебивая.
-Сколько голов, столько и умов
-Тяжело в учении – легко в бою.
Общим голосованием принимаем правила.
Учащиеся в группах выдвигают гипотезы, намечают пути поиска, фактов. Далее заполняют таблицу:










3 этап: ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Группы созданы. Для того, чтобы группа «сработалась» мы с детьми разрабатываем правила

Слайд 8На 3 этапе каждая группа получает общий план работы.
Группа №

1 «Разные формы клумб».









Группа № 2 ««Правила подбора растений на

клумбу»














На 3 этапе каждая группа получает общий план работы.Группа № 1 «Разные формы клумб».Группа № 2 ««Правила

Слайд 9Группа № 3 «Однолетние и многолетние цветы для клумбы»









Группа №

4 «Декоративные ограждения для клумбы»










Учитель обсуждает

с учениками где можно найти необходимую информацию по теме исследования.
Группа № 3 «Однолетние и многолетние цветы для клумбы»Группа № 4 «Декоративные ограждения для клумбы»

Слайд 10Самостоятельная работа.

В течение всего времени учитель:
ПОМОГАЕТ учащимся в поиске информации.
ДАЕТ консультации.
ПРОВЕРЯЕТ

ход исследования.
НАПРВЛЯЕТ в нужное русло.
В результате исследования:
По – первому вопросу у участников проекта должна получиться презентация, в которой они предлагают форму клумбы, которую мы будем засаживать в мае – месяце.
По – второму исследовательскому вопросу – буклет с правилами посадки растений на клумбе.
По – третьему исследовательскому вопросу - презентация, на которой дети представят фотографии, названия саженцев однолетних и многолетних цветов для нашей клумбы
По – четвертому вопросу - презентация, на которой дети представят фотографии с декоративными ограждениями



Самостоятельная работа.         В течение всего времени учитель:ПОМОГАЕТ учащимся в

Слайд 11Рабочие листы и инструкционные карты для каждой группы:





















Инструкционная карта исследователя

группы №1_____________________________________
1.Рассмотри внимательно разные формы клумб.
2. Узнай, какие ещё бывают

клумбы.
3..Поделись результатами исследования.

Инструкционная карта исследователя группы №2___________________________________
1.Рассмотри внимательно разные формы клумб.
2. Узнай, из разных источников правила подбора растений для клумбы.
3..Поделись результатами исследования.

Инструкционная карта исследователя группы №3______________________
1.Рассмотри внимательно разные формы клумб.
2. Узнай, из разных источников правила подбора растений для клумбы.
3..Поделись результатами исследования.

Инструкционная карта исследователя группы №4______________________________
1.Рассмотри внимательно разные формы клумб.
2. Узнай из разных источников про различные декоративные ограждения для клумб.
3..Поделись результатами исследования.

Рабочие листы и инструкционные карты для каждой группы:Инструкционная карта исследователя группы №1_____________________________________1.Рассмотри внимательно разные формы клумб.2. Узнай,

Слайд 12Критерии оценивания
















Критерии оценивания

Слайд 13В результате исследовательской деятельности учащиеся должны прийти к выводу:
Для того,

чтобы наша клумба была самой красивой и цветущей, чтобы после

нас остался след в младшей школе мы:
Выбрали форму клумбы, которая подходит для нашей школы;
Разработали правила подбора растений для клумбы;
Выбрали многолетние и однолетние растения для клумбы, которые мы вырастим и посадим на нашу клумбу;
Подобрали декоративное ограждение для клумбы, чтобы и после нас она всегда радовала глаз.
Оформили стенд в классе, в котором мы рассказываем как работали над проектом.

 

 












1 группа
«Разные формы клумб

Мы работаем в проекте:
«Наш зелёный островок

В результате исследовательской деятельности учащиеся должны прийти к выводу:Для того, чтобы наша клумба была самой красивой и

Слайд 14Рекомендуемые источники литературы:

1. Сергеев И.С. «Как организовать проектную деятельность учащихся».

Практич. пос. для работников общеобразовательных учреждений. М.; АРКТЙ, 2003
2. Землянская

Е.Н. «Учебные проекты младших школьников», журнал «Начальная школа» 2005 г.
3. festival@1september.ru

Рекомендуемые источники литературы:1. Сергеев И.С. «Как организовать проектную деятельность учащихся». Практич. пос. для работников общеобразовательных учреждений. М.;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика