Разделы презентаций


Нетронутые уголки природы

Гипотеза Из-за активной деятельности человека не осталось нетронутых уголков природы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема самостоятельного исследования
Нетронутые уголки природы
Авторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3

«В» класс,
МОУ СОШ №13, г.Тамбова

Тема самостоятельного исследования    Нетронутые уголки природыАвторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3 «В» класс, МОУ

Слайд 2Гипотеза
Из-за активной деятельности человека не осталось нетронутых уголков природы

Гипотеза  Из-за активной деятельности человека не осталось нетронутых уголков природы

Слайд 3Цель исследования
Выяснить причины создания памятников живой природы на

Земле.

Задачи исследования
Выяснить влияние человека на окружающую среду.
Найти пути

защиты природных экосистем от разрушения.
Выяснить какие меры защиты природы предпринимаются в родном крае.
Выработать правила поведения в природе





Цель исследования  Выяснить причины создания памятников живой природы на Земле.  Задачи исследованияВыяснить влияние человека на

Слайд 4
Ход исследования
Изучили и проанализировали информацию о влиянии

человека на окружающую среду.
Собрали информацию о заповедниках страны.
Посетили Областной Краеведческий

музей.
Выпустили стенгазету на тему: «Помоги природе».
Ход исследования     Изучили и проанализировали информацию о влиянии человека на

Слайд 5Результаты
1. Из прочитанных книг по экологии и бесед

с родителями выяснили, что человек - не просто потребитель, как

все другие животные. Построив повсюду многочисленные фабрики, он стал и производителем, и разрушителем. Стать же разрушителем оказалось проще.
У человечества есть два пути. Первый – всем вместе улететь в космос и расселиться на других планетах.
Второй путь – приспосабливаться к природе, учиться не нарушать её налаженного хозяйства. Попытаться начать восстанавливать то, что погублено, испорчено, а к нынешней природе относиться бережно, сохраняя оставшееся. Пожалуй, это выход – единственно возможный.
Результаты 1.   Из прочитанных книг по экологии и бесед с родителями выяснили, что человек -

Слайд 6 Чтобы уберечь естественные природные экосистемы от разрушения, люди

стали создавать заповедники и национальные парки. Это территории, на которых

запрещена или сильно ограничена хозяйственная деятельность. Заповедники используют для научных целей, сохранения и последующего разведения диких растений и животных.
В национальных парках порядок охраны экосистем менее жесткий. Их территории доступны для посещения. В национальном парке посетители знакомятся с памятниками природы, учатся вести себя в природе, отдыхают.
Чтобы уберечь естественные природные экосистемы от разрушения, люди стали создавать заповедники и национальные парки. Это

Слайд 7

3.

Во время посещения Краеведческого музея мы
узнали, что в Тамбовской области
созданы живые памятники и одним из них является заповедник «Воронинский»

Слайд 8 Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского

и Кирсановского районов. Он состоит из двух больших участков и

семи малых. Главная водная артерия заповедника – река Ворона, которая протекает на его территории на протяжении 90 км. В долине реки крупные пойменные озера – Рамза, Кипец, Симерка. Флору и фауну этих мест можно назвать иникальной, здесь встречаются около десятка видов птиц и 25 видов рыб. Облюбовала здешние места и занесенная в Красную книгу выхухоль – реликт животного мира нашей планеты. Об уникальности здешней флоры говорит тот факт, что на территории произрастает несколько видов растений которые также занесены в Красную книгу. Среди них – ковыли, рябчик русский шлемовидный, касатик карликовый.
Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского и Кирсановского районов. Он состоит из двух

Слайд 9Выводы
В ходе исследования мы пришли к выводу,

что бесконтрольное могущество человека – самая большая угроза в современном

мире. Что ее избежать нужно приспособиться к природе, научиться не нарушать ее, охранять прекрасную природу Земли на примере создания заповедников и национальных парков.
Выводы  В ходе исследования мы пришли к выводу, что бесконтрольное могущество человека – самая большая угроза

Слайд 10.
Сравнение с гипотезой
В ходе исследования мы выявили, что создавая заповедники

и национальные парки человек сохраняет нетронутые уголки природы. Тем самым

наша гипотеза оказалась неверной.

.Сравнение с гипотезойВ ходе исследования мы выявили, что создавая заповедники и национальные парки человек сохраняет нетронутые уголки

Слайд 11Информационные источники
1. Вахрушев А.А. Окружающий мир, «Баласс», 2007.
2. Плешаков А.А. Мир вокруг

нас, «Просвещение», 2002.
3. Детская энциклопедия «Я познаю мир», том Экология, «АСТ»,

2000.
4. http://odb.tamboff.ru
5. www.zaseki.ru

Информационные источники1. Вахрушев А.А. Окружающий мир, «Баласс», 2007.2. Плешаков А.А. Мир вокруг нас, «Просвещение», 2002.3. Детская энциклопедия «Я познаю мир»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика