Разделы презентаций


Презентация на тему Невидимая сеть и невидимая пирамида 3 класс

Тема:« Невидимая сеть и невидимая пирамида».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МОУ Рождественская средняя         общеобразовательная школаУчитель начальных классовЕгорова Светлана
Текст слайда:

МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа

Учитель начальных классов
Егорова Светлана Ивановна

Урок «Окружающий мир» 3 класс











Слайд 2
Тема:« Невидимая сеть и невидимая пирамида».
Текст слайда:

Тема:

« Невидимая сеть и невидимая пирамида».


Слайд 3
Цели: I. Образовательно-развивающие:  1.1 Усвоение новых понятий: сеть питания, экологическая пирамида, прямая связь, косвенная связь. 1.2
Текст слайда:

Цели:

I. Образовательно-развивающие:
1.1 Усвоение новых понятий: сеть питания, экологическая пирамида, прямая связь, косвенная связь.
1.2 Применение опорных понятий: невидимые нити, цепь питания, виды животных по типу питания (травоядные, хищники, всеядные, насекомоядные).
1.3. Развитие общеучебных умений:
оперировать понятиями( определять, делить, формулировать проблемные вопросы в-п, в-с.),ответы в виде суждения или умозаключения, сравнивать изучаемые понятия.
1.4. Развитие специальных умений: строить цепь питания, строить экологическую пирамиду, устанавливать прямую и косвенную связи.
II. Воспитательная цель: формирование у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения на основе философских категорий: единство – многообразие, общее – особенное – единичное, причина и следствие.



Слайд 4
Заявка на оценку   «5»- 20-25 б.   «4»- 13-19 б.   «3»-
Текст слайда:

Заявка на оценку

«5»- 20-25 б.
«4»- 13-19 б.
«3»- 9-12 б.


Слайд 5
Как объяснить, что все эти слова я объединила в одно множество ?белкатетёркаглухарьзаяцволклисамедведьбарсукворобейсиницалягушкаживотные
Текст слайда:

Как объяснить, что все эти слова я объединила в одно множество ?



белка
тетёрка
глухарь
заяц

волк
лиса

медведь
барсук

воробей
синица
лягушка

животные


Слайд 6
белкатетеревволклисамедведьбарсукворобейсиницалягушкаПо какому признаку я объединилаживотных в подмножества ?РастительноядныеХищныеВсеядныеНасекомоядные
Текст слайда:

белка
тетерев

волк
лиса

медведь
барсук

воробей
синица
лягушка

По какому признаку я объединила
животных в подмножества ?

Растительноядные

Хищные

Всеядные

Насекомоядные


Слайд 7
Собрались и полетели Утки в дальнюю дорогу.Под корнями старой елиМастерит медведь берлогу.Заяц в мех оделся белый,Стало зайчику
Текст слайда:


Собрались и полетели
Утки в дальнюю дорогу.
Под корнями старой ели
Мастерит медведь берлогу.
Заяц в мех оделся белый,
Стало зайчику тепло.
Носит белка месяц целый
Про запас грибы в дупло.
Рыщут волки ночью тёмной
За добычей по лесам.
Меж кустов к тетёрке сонной
Пробирается лиса.
Прячет на зиму кедровка
В старый мох орехи ловко.
Хвою щиплёт глухари.
Зимовать к нам прилетели
Северяне-снегири.
Е. Головин.

Составьте цепи питания о которых вы услышали в стихотворении.


Слайд 8
Цепи питаниягрибыгрибыорехихвоябелкатетёркакедровкаглухарьволклисалисаволк
Текст слайда:

Цепи питания

грибы

грибы

орехи

хвоя

белка

тетёрка

кедровка

глухарь

волк

лиса

лиса

волк


Слайд 9
Сеть питаниягрибыорехихвоятетёркаглухарикедровкабелкаволклиса
Текст слайда:

Сеть питания


грибы

орехи

хвоя

тетёрка

глухари

кедровка

белка

волк

лиса


Слайд 10
Невидимые пирамидыкуницыбелкиорехиКак вы думаете чего в природебольше?Подумайте.
Текст слайда:

Невидимые пирамиды

куницы

белки

орехи

Как вы думаете
чего в природе
больше?
Подумайте.


Слайд 11
Карточка № 6(умозаключение)1. Поскольку...2. а…СледовательноЕсли…а…СледовательноЕсли…то…
Текст слайда:

Карточка № 6(умозаключение)

1. Поскольку...
2. а…
Следовательно


Если…
а…
Следовательно



Если…
то…


Слайд 12
ИТОГ УРОКА В природе цепи питания переплетаютсямежду собой, образуя
Текст слайда:

ИТОГ УРОКА

В природе цепи питания переплетаются
между собой, образуя .
Растения и животные образуют также
экологические .В их основании- , а в вершине-
.

сеть питания

пирамиды

растения

хищные животные


Слайд 13
Домашнее заданиес.100-104.Прочитать и ответить на вопросы.2. Заполнить схему.
Текст слайда:

Домашнее задание

с.100-104.
Прочитать и ответить на вопросы.
2. Заполнить схему.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика