Разделы презентаций


Образование и разрушение почв. Охрана почв 3 класс

кладовкакладоваяЧто делает человек?Что делает человек?Отпирает?Кладёт??ЗапираетМой университет – www.moi-mummi.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образование и разрушение почв. Охрана почв.

Мой

университет – www.moi-mummi.ru
ПОЧВА ДОРОЖЕ ЗОЛОТА.

Образование и разрушение почв. Охрана почв.    Мой университет – www.moi-mummi.ru  ПОЧВА ДОРОЖЕ ЗОЛОТА.

Слайд 2

кладовка
кладовая
Что делает человек?
Что делает человек?
Отпирает
?
Кладёт
?

?
Запирает
Мой университет – www.moi-mummi.ru

кладовкакладоваяЧто делает человек?Что делает человек?Отпирает?Кладёт??ЗапираетМой университет – www.moi-mummi.ru

Слайд 3
- дать понятия о составе почвы, её свойствах;
-установить

причинно-следственные связи между растениями, животными, микроорганизмами;

Мой университет – www.moi-mummi.ru

- дать понятия о составе почвы, её свойствах;-установить причинно-следственные связи между растениями, животными, микроорганизмами;Мой университет –

Слайд 4
План работы на уроке:
Схема « Волшебная кладовая».
Работа по

группам.
Выводы по опорным схемам.
Рефлексия.
Домашнее задание.

Мой университет – www.moi-mummi.ru

План работы на уроке:Схема « Волшебная кладовая». Работа по группам. Выводы по опорным схемам.Рефлексия.Домашнее задание.Мой университет

Слайд 5


ВОДА
ПЕРЕГНОЙ
ПЕСОК, ГЛИНА
СОЛИ
МИКРОБЫ

ПОЧВА

ВОЗДУХ


Чудесная кладовая.
Мой университет – www.moi-mummi.ru

ВОДА ПЕРЕГНОЙ  ПЕСОК, ГЛИНА СОЛИ МИКРОБЫПОЧВА ВОЗДУХ      Чудесная кладовая.Мой университет

Слайд 6

Iгруппа –

потребители.
Какое значение имеет почва для живых организмов? Образование почв.
------------------------------------------------------------------

IIгруппа -- эксперты.
Отчего разрушается почва?
------------------------------------------------------------------
IIIгруппа – Юные хранители природы.
Что нужно делать для охраны почв?



Мой университет – www.moi-mummi.ru

Iгруппа – потребители.Какое значение имеет почва для живых организмов? Образование

Слайд 7
Опорная схема для I группы.
Кто

участвует в образовании почвы.
растения
лишайники
животные
микроорганизмы



Мой университет – www.moi-mummi.ru

Опорная схема для I группы.Кто участвует в образовании почвы.растениялишайникиживотныемикроорганизмы

Слайд 8


Вывод: Почва не может появиться

без живых существ. И растениям, и животным необходима почва. Получается всё в природе взаимосвязано.


Мой университет – www.moi-mummi.ru

Вывод: Почва

Слайд 9
Опорная схема для II группы.

РАЗРУШЕНИЕ ПОЧВ.
ядохимикаты
транспорт
ветровая эрозия
водная эрозия
вырубка лесов




Мой университет – www.moi-mummi.ru

Опорная схема для II группы. РАЗРУШЕНИЕ ПОЧВ. ядохимикаты транспорт ветровая эрозия водная

Слайд 10


Вывод: Почва нуждается в бережном

отношении, так как она легко разрушается, смывается и сдувается ветром.

Мой университет – www.moi-mummi.ru

Вывод: Почва

Слайд 11
Что же нужно делать для защиты от

разрушения почвы?
Охрана почв.
человек
растения
Мой университет – www.moi-mummi.ru

Что же нужно делать для защиты от       разрушения почвы?Охрана почв.человекрастенияМой

Слайд 12
Вывод: Правильно обрабатывая почву, высаживая лесозащитные полосы,

засыпая промоины, проводя другие работы, человек может спасти почву, сохранить

её плодородие. В охране почвы большую роль можете оказать и вы… .

Мой университет – www.moi-mummi.ru

Вывод: Правильно обрабатывая почву, высаживая лесозащитные полосы, засыпая промоины, проводя другие работы, человек может

Слайд 13

ТЕСТ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
1.Какая главная часть почвы?
а)воздух с)перегной я)глина

2.Что используют растения для питания?
а)перегной б)микробы в)соли

3.Как называется наука, которая изучает живую природу?
а)ботаника о) биология в)зоология

4.Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?
и)песок й) перегной д)глина

5.К какой природе можно отнести почву?
ж)к живой природе н)к неживой природ с)неживая и живая в почве соединяются

6.Слой земли, на котором растут растения
т)почва з)песок м)глина

7.Вещество, повышающее плодородие почвы
ф)воздух в)перегной щ)соли

8.Одна из составных частей почвы?
х)камень о)песок п)гранит

Мой университет – www.moi-mummi.ru


Слайд 14


Какое слово получилось?
СВОЙСТВО
-Назовите основное свойство почвы

Мой университет – www.moi-mummi.ru

Какое слово получилось?СВОЙСТВО-Назовите основное свойство почвыМой университет – www.moi-mummi.ru

Слайд 15

кладовка
кладовая
Что делает человек?
Что делает человек?
Отпирает
Вспахивает
Кладёт
Засевает

Боронит
Запирает
Мой университет –

www.moi-mummi.ru

кладовкакладоваяЧто делает человек?Что делает человек?Отпирает ВспахиваетКладётЗасеваетБоронитЗапираетМой университет – www.moi-mummi.ru

Слайд 16

Работая на уроке мы узнали…





Спасибо за работу!
Мой университет

– www.moi-mummi.ru

Работая на уроке мы узнали…Спасибо за работу!Мой университет – www.moi-mummi.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика