Разделы презентаций


Образование облаков и осадков

Задачи занятия : 1.Рассмотреть виды осадков2. Основные виды облаков.3. Способы изучения изменений погоды .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №99 »комбинированного вида г . Саранска, Мордовия.


ОБРАЗОВАНИЕ

ОБЛАКОВ И ОСАДКОВ














Выполнила воспитатель высшей категории
ХРАМОВА ЛИДИЯ НИКОЛАЕВНА.


Слайд 2 Задачи занятия

:
1.Рассмотреть виды осадков
2. Основные виды облаков.
3. Способы изучения изменений

погоды .

Задачи занятия : 1.Рассмотреть виды осадков2. Основные виды облаков.3.

Слайд 3Сегодня , мы с вами будем говорить об атмосфер-ных осадках,

их видах, о причинах, влияющих на их количество, и как

измеряют осадки. На занятии очень пригодятся ваши воспоминания о лете и осени. весне. А также нам будет помогать пейзаж из окна.
Сегодня , мы с вами будем говорить об атмосфер-ных осадках, их видах, о причинах, влияющих на их

Слайд 4.
На Земле много воды. Эта вода все время испа-ряется,

из пара- образуется невидимый водяной пар, который всегда находится в

воздухе. Когда воздух охлаждается ,из пара образуются мельчай-шие капельки воды . Из таких капелек состоит ту-ман.
. На Земле много воды. Эта вода все время испа-ряется, из пара- образуется невидимый водяной пар, который

Слайд 5Облака- это тоже туман, который находится вы-соко над Землей. Люди

убедились в том, когда летали на самолете. Снизу видны были

толь-ко облака, а когда люди попадали в облако, то их окружал туман.
Облака- это тоже туман, который находится вы-соко над Землей. Люди убедились в том, когда летали на самолете.

Слайд 6Представьте себе , что мы с вами маленькие капель-ки воды

в облаке. Что происходит внутри облака? Что должны делать капельки?

–Двигаться, сталки-ваться и сливаться, т.е превращаться в большие и тяжёлые облака.
Представьте себе , что мы с вами маленькие капель-ки воды в облаке. Что происходит внутри облака? Что

Слайд 7








Тяжелые капли воды не могут держаться в воздухе и падают

на землю в виде дождя .Дождь бывает в теп-лое время

года. Зимой из пара образуются снежинки.
Тяжелые капли воды не могут держаться в воздухе и падают на землю в виде дождя .Дождь бывает

Слайд 8Летом иногда выпадает град, который образуется от сильных потоков воздуха

идущих от земли. Капельки дождя встречаясь с ледяны-ми кристалликами ,

оседают на них и образуют градины. Иногда градины достигают с куриное яйцо, что приносит большую беду.
Летом иногда выпадает град, который образуется от сильных потоков воздуха идущих от земли. Капельки дождя встречаясь с

Слайд 9осадки
иней
град
мороз
снег
Снежная. пурга
изморозь
роса
дождь

осадкиинейградморозснегСнежная. пургаизморозьросадождь

Слайд 10 ВИДЫ ОБЛАКОВ
ПЕРИСТЫЕ

КУЧЕВЫЕ







СЛОИСТЫЕ
ВИДЫ ОБЛАКОВ       ПЕРИСТЫЕ

Слайд 11ФАНТАЗИЯ ПРИРОДЫ.

ФАНТАЗИЯ ПРИРОДЫ.

Слайд 13СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ.
Наука, изучающая изменения погоды, называется МЕТЕО-РОЛОГИЕЙ. Эти станции

расположены в разных местах зем-ного шара. Они есть и на

севере, в горах, около морей.

СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ.Наука, изучающая изменения погоды, называется МЕТЕО-РОЛОГИЕЙ. Эти станции расположены в разных местах зем-ного шара. Они

Слайд 14Работники станции устраивают специальную площадку ,где устанавливают специальные приборы для

наблюдения за погодой.- флюгер , термометры , прибор для измерения

осадков и др.
Работники станции устраивают специальную площадку ,где устанавливают специальные приборы для наблюдения за погодой.- флюгер , термометры ,

Слайд 15В любую погоду, работники станции, записывают показа-ния и передают их

в Гидрометеорологический центр, где их обрабатывают и наносят на карты.

В любую погоду, работники станции, записывают показа-ния и передают их в Гидрометеорологический центр, где их обрабатывают и

Слайд 16На картах видно , откуда и куда передвигается воздух и

какие осадки несет с собой. Эти сведения помогают им составлять

прогноз погоды и они нужны летчикам , моря-кам, работникам сельского хозяйства и др.
Теперь для наблюдений за погодой используют искусст-венные спутники, которые совершают полеты вокруг зем-ного шара. На спутниках есть специальные приборы для наблюдения за движением воздуха.
На картах видно , откуда и куда передвигается воздух и какие осадки несет с собой. Эти сведения

Слайд 17ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ.
1.Как образуются облака и тучи ? Расскажите о

своих наблюдениях.
2.Расскажите об образовании дождя , снега , града.
3.Какую

пользу и вред приносят осадки человеку ?
4. Для чего устанавливают метеорологические стан-ции?
5.Для чего нужны предсказания погоды? Приведите примеры из жизни.
6. Предложить детям нарисовать рисунок по теме.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ.1.Как образуются облака и тучи ? Расскажите о своих наблюдениях.2.Расскажите об образовании дождя , снега

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика