Разделы презентаций


Органы чувств 3 класс

Содержание

Цель урока Познавательная:Сформировать представление о органах чувств человека.Развивающая:Развивать наблюдательность при работе с иллюстративным материалом.Воспитательная:Воспитывать интерес к изучаемой теме,доброжелательноеотношение друг к другу,умение слушать и слышать учителя ,себя и своих товарищей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)

Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)

Слайд 2

Цель урока
Познавательная:
Сформировать представление о органах чувств человека.
Развивающая:
Развивать

наблюдательность при работе с иллюстративным
материалом.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к изучаемой теме,доброжелательное
отношение

друг к другу,умение слушать и слышать учителя ,
себя и своих товарищей.


Цель урока Познавательная:Сформировать представление о органах чувств человека.Развивающая:Развивать наблюдательность при работе с иллюстративным материалом.Воспитательная:Воспитывать интерес к

Слайд 3 I.Организационный момент Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться. Лишь учиться и

трудиться! В жизни это пригодится! II.Проверка домашнего задания Индивидуальный письменный опрос по

карточкам. .
I.Организационный момент Запрещается лениться! Не болтать и не крутиться. Лишь учиться и трудиться! В жизни это

Слайд 5
Бровь
Веко
Ресницы
Радужка
Зрачок
Береги глаза
Отгадай загадку:
Брат с братом через
дорогу живут,а один
другого

не видит.
Глаз- орган зрения.

БровьВекоРесницыРадужкаЗрачокБереги глазаОтгадай загадку:Брат с братом черездорогу живут,а одиндругого не видит.Глаз- орган зрения.

Слайд 6Если глаза устали полезно смотреть на
Поверхности, окрашенные в зеленый или
коричневый

цвет, а лучше всего – на растения.
Не смотри на яркий

свет – лампу,солнце!
Зрение надо беречь и соблюдать правила
гигиены глаз.Потеря зрения- невосполни-
мая утрата и большое горе.
Работа с учебником ( стр.132-133)
« Берегите зрение!»
Если глаза устали полезно смотреть наПоверхности, окрашенные в зеленый иликоричневый цвет, а лучше всего – на растения.Не

Слайд 7Физкультминутка для глаз.
Посмотри вверх-вниз.

Посмотри направо-налево.

Посмотри вдаль- на кончик носа.

Закрой глаза,

не открывай, пока не
досчитаешь до 20.

Физкультминутка для глаз.Посмотри вверх-вниз.Посмотри направо-налево.Посмотри вдаль- на кончик носа.Закрой глаза, не открывай, пока не досчитаешь до 20.

Слайд 8Уши- орган слуха.
Отгадай загадку:
У зверушки- на макушке.А у нас- ниже

глаз.


Ушная раковина
Слуховой проход
Барабанная перепонка
Среднее ухо
Внутреннее ухо
Работа с учебником (стр.133-134)
Чтобы

сохранить хороший слух, береги уши!
Уши- орган слуха.Отгадай загадку:У зверушки- на макушке.А у нас- ниже глаз.Ушная раковина Слуховой проходБарабанная перепонкаСреднее ухоВнутреннее ухоРабота

Слайд 9Нос- орган обоняния.
Отгадай загадку:
Между двух светил
В середине я один.

Нос- орган обоняния.Отгадай загадку:Между двух светилВ середине я один.

Слайд 11Физкультминутка.
Мы за партами сидели
На учителя глядели
А теперь мы тихо встанем
И

зарядку делать станем.
Раз,два,три,четыре,пять-
Надо косточки размять.
Мы попрыгаем немножко
И покрутимся волчком
Глянем весело

в окошко,
И продолжим наш урок.
Физкультминутка.Мы за партами сиделиНа учителя гляделиА теперь мы тихо встанемИ зарядку делать станем.Раз,два,три,четыре,пять-Надо косточки размять.Мы попрыгаем немножкоИ

Слайд 12Язык-орган вкуса.
Отгадай загадку:
Всегда во рту,
А не проглотишь.
Практическая работа.
«Угадай ,что во

рту»

Язык-орган вкуса.Отгадай загадку:Всегда во рту,А не проглотишь.Практическая работа.«Угадай ,что во рту»

Слайд 14Кожа- орган осязания.
Игра «Чудесный мешочек»

Способность человека
чувствовать прикосновение,
тепло, холод, боль называется

ОСЯЗАНИЕ

Кожа- орган осязания.Игра «Чудесный мешочек»Способность человекачувствовать прикосновение,тепло, холод, боль называется    ОСЯЗАНИЕ

Слайд 15







Закрепление изученного
4.

Орган вкуса?
2.Способность чувствовать запахи, это---


3. Орган зрения?


1.Орган слуха?

5. Орган осязания?

6.Способность чувствовать
прикосновение, тепло, холод,
боль?

ухо

Обоняние

Глаз

язык

кожа

ОСЯЗАНИЕ

Уши,глаза,кожа,нос,язык-это….

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

Закрепление изученного4. Орган вкуса?2.Способность чувствовать запахи, это---

Слайд 16


НЕ ГЛАЗ ВИДИТ,НЕ УХО СЛЫШИТ,НЕ НОС
ОЩУЩАЕТ,А МОЗГ.

НЕ ГЛАЗ ВИДИТ,НЕ УХО СЛЫШИТ,НЕ НОСОЩУЩАЕТ,А МОЗГ.

Слайд 17
Органы чувств дают возможность людям
и животным воспринимать окружающий мир.

Органы чувств дают возможность людям и животным воспринимать окружающий мир.

Слайд 18Итог урока.
О каких органах чувств можно рассказать по этим
рисункам?
Домашнее задание:

стр.132-135.ответить на воп-
росы 2,3,4.

Итог урока.О каких органах чувств можно рассказать по этимрисункам?Домашнее задание: стр.132-135.ответить на воп-росы 2,3,4.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика