Разделы презентаций


Первоцветы 5 класс

Весна замечательное и своеобразное время года. Это пора пробуждения и обновления природы, пора молодой зелени и цветов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили:
Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»

Руководитель

:


Чагин Антон Олегович  


 
 

Проект : Первоцветы

Выполнили:Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature» Руководитель :

Слайд 2Весна замечательное и своеобразное время года. Это пора пробуждения и

обновления природы, пора молодой зелени и цветов.

Весна замечательное и своеобразное время года. Это пора пробуждения и обновления природы, пора молодой зелени и цветов.

Слайд 3Цель:
Выявить и изучить первоцветы, которые встречаются в окрестностях

г. Сарани, принять участие в охране первоцветов.
Создать условий для

воспитания нравственных основ экологической культуры у детей школьного возраста.


Цель проекта :

Цель: Выявить и изучить первоцветы, которые встречаются в окрестностях  г. Сарани, принять участие в охране первоцветов.

Слайд 4Подобрать и изучить соответствующую литературу по данному вопросу;
Выявить какие первоцветы

сохранилась в окрестностях города Сарани.
Вовлечь школьников в активную экологическую деятельность

по сохранению первоцветов;
Формирование активной жизненной позиций
у детей через участие в пропагандинстско- просветительской экологической деятельности;
Привитие школьникам навыков исследовательской работы;

Задачи:

Подобрать и изучить соответствующую литературу по данному вопросу;Выявить какие первоцветы сохранилась в окрестностях города Сарани.Вовлечь школьников в

Слайд 5 Первоцветы – первые цветы, которые цветут практически сразу после

схода снега. Через неделю после появления на свет они уже

цветут, а еще через пару недель появляются плоды с семенами.
На Руси считали, что первоцветы вырастают там, где ударит первая молния. В скандинавских преданиях первоцвет – это не что иное, как ключик богини весны Фреи, которым она отпирает двери теплу после долгой зимы. А в середине века их считали ключиками апостола Петра от двери в царство небесное, нечаянно оброненными на землю. В листьях первоцветов содержится витамин С, недаром в Англии некоторые первоцветы используют для приготовления весенних салатов.

Первоцветы

Первоцветы – первые цветы, которые цветут практически сразу после схода снега. Через неделю после появления на

Слайд 6Род многолетних трав семейства спаржевых. 1 вид — ландыш майский

с несколькими подвидами, встречается в нашем городе довольно часто, в

основном как декоративное растение. Его можно увидеть на цветущих полянах города и дачах.

Ландыш

Род многолетних трав семейства спаржевых. 1 вид — ландыш майский с несколькими подвидами, встречается в нашем городе

Слайд 7
Гусиный лук

Гусиный лук

Слайд 9 ВЕТРЕНИЦА (анемона), род корневищных трав (изредка полукустарников) семейства лютиковых. Около

150 видов, по всему земному шару. Многие из них —

ранневесенние растения, некоторые декоративны. 2 вида охраняются.


Ветреница.

ВЕТРЕНИЦА (анемона), род корневищных трав (изредка полукустарников) семейства лютиковых. Около 150 видов, по всему земному шару. Многие

Слайд 10Результаты исследования литературы и их анализ, выводы по работе.
1.Изучили литературные

источники о первоцветах как уникальном творении природы. Постаралась выяснить биологический

смысл данного явления.
2.По наблюдениям и литературным источникам составили описание (характеристику) первоцветов окрестностей города Сарани.


Глава 1

Результаты исследования литературы и их анализ, выводы по работе.1.Изучили литературные источники о первоцветах как уникальном творении природы.

Слайд 11ГЛАВА 2
Ход операции
Ι этап. Погружение в проект.
Ознакомление с цветами

( со всеми доступными видами).
Цель: пробудить в детях чувство

значимости этой природной красоты, как духовной пищи человека.
С декабря месяца участниками эко кружком «Рассвет» начата работа по программе «Первоцвет» в начальной школе 3 неделю месяца проходят классные часы посвященный первоцветам, составлен полугодовой план мероприятий направленных на пропаганду первоцветов.
 

ГЛАВА 2 Ход операцииΙ этап. Погружение в проект.Ознакомление с цветами ( со всеми доступными видами). Цель: пробудить

Слайд 121 этап – подготовительный.
 Участники Операции с помощью сотрудников комитетов по

охране природы и учителей определяют места цветения первоцветов в окрестностях

своего населенного пункта и берут эти территории на контроль.
  На контролируемой территории проводится флористическое описание раннецветущих растений, выявляются наиболее редкие для нашей области и города первоцветы, даются рекомендации по их сохранению. Работа выполняется с использованием исследовательской методики «Эколого-флористические исследования первоцветов» (методическая книжка № 1 )
На выявленных участках путём обследования определяют общее состояние территории.
2 этап – практический.
В случае обнаружения на закреплённом участке небольших по масштабу следов отрицательного воздействия человека на природу (свалки, завалы сухих деревьев и т.п.) участники операции организуют трудовые десанты. Всем отрядом они собирают мусор и выносят его с территории в специально предусмотренное для мусора место. Если же степень загрязнения и других нарушений более значительна, то об этом сообщается в комитет по охране природы или в Акимат.

Ι Ι этап. Городской этап вовлечения в работу других общеобразовательных учреждении.

1 этап – подготовительный. Участники Операции с помощью сотрудников комитетов по охране природы и учителей определяют места цветения

Слайд 133 этап – агитационный.
Участники операции

готовят агитаторов, которые выступают в защиту первоцветов перед учениками своей

школы, перед работниками предприятий, жителями населенного пункта.
создать виртуальный гербарий;
написание проектов
выпустить листовку «Охраняйте первоцветы!»;
создать буклет «Первоцветы окрестностей
4 этап – практический этап:
осуществить практическую работу по охране первоцветов (расклеить листовки, провести беседы по охране первоцветов, распространить буклеты по школам города, написать статью в газету «Охраняйте первоцветы!»);
провести определение первоцветов в полевых условиях;
произвести фотосъемку первоцветов окрестностей г. Сарани;


3 этап – агитационный.     Участники операции готовят агитаторов, которые выступают в защиту первоцветов

Слайд 145 этап - итоговый этап   Итоговым мероприятием станет торжественная часть с

закладкой клумбы первоцветов на территорий школьной экологической тропы школы №6

5 этап - итоговый этап   Итоговым мероприятием станет торжественная часть с закладкой клумбы первоцветов на территорий

Слайд 15Широкая разъяснительная работа в средствах массовой информации;
Изготовление красочных плакатов с

изображением первоцветов и распространение их в общественных местах;
Организовать лекции и

беседы по охране первоцветов;
Создание живой коллекции первоцветов на пришкольном участке;
Изготовление буклета «Первоцветы Сарани и его окрестностей» и распространение их по школам;

Охрана первоцветов Широкая разъяснительная работа в средствах массовой информации; Изготовление красочных плакатов с изображением первоцветов и распространение их в общественных местах; Организовать лекции и беседы по охране первоцветов; Создание живой коллекции первоцветов на пришкольном участке; Изготовление буклета «Первоцветы Сарани и его окрестностей» и распространение их по школам;

Широкая разъяснительная работа в средствах массовой информации;Изготовление красочных плакатов с изображением первоцветов и распространение их в общественных

Слайд 16 Основными факторами сокращения численности данных видов являются: сбор

на букеты, заготовка лекарственного сырья, хозяйственная деятельность.К числу основных мер

по охране первоцветов следует отнести:
- разъяснительную работу со школьниками и местным населением;
- проведение экологических рейдов;
- организацию особо охраняемых территорий для некоторых видов
- ограничение хозяйственной деятельности в местах произрастания
раннецветущих видов.
В результате проекта школьники научатся навыкам исследовательской работы они посетят места произрастания редких цветов. Научатся создавать гербарий, выпускать агитационные листовки, будут принимать активное участие в экологических мероприятиях. Также привлекать внимание общественности к исчезающим первоцветам, занесенным в Красную книгу, а также предотвратить массовый сбор и продажу этих цветов.

Заключение.

Основными факторами сокращения численности данных видов являются: сбор на букеты, заготовка лекарственного сырья, хозяйственная деятельность.К

Слайд 20
спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика