Слайд 1Наш проект
«Первоцветы – ключики весны»
участники проекта:
учащиеся начальной школы
Руководитель проекта:
учитель начальной
школы
Хрипкова Татьяна Александровна
Слайд 2Актуальность темы
Пришла весна, растаял снег,
Цветы лучами бьются.
Вдруг расцветает первоцвет -
Нам
в лето б окунуться!
Но нет прекраснее цветов,
Чем первоцветы эти.
Они нам
дарят смех, любовь,
И солнца луч, и ветер.
Слайд 3Цветы красивы, как всегда,
Как спектры ярких красок.
Природу нужно охранять,
Чтоб
с ними не расстаться!
Слайд 4Цель нашего проекта
Всесторонне изучить растения, зацветающие ранней весной, внести свой
вклад в спасение редких растений;
Слайд 5Объект исследования
Растения, зацветающие ранней весной на территории нашего района.
Задачи:
1.Ознакомление с
разнообразием видов первоцветов;
2. Развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы на основе
полученной информации.
3. Развитие умения анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы.
4. Воспитание гуманного отношения к природе.
Слайд 6Гипотеза:
Если я изучу особенности первоцветов и выявлю уникальность этих растений, то найду пути
их сохранения.
Слайд 7Методы исследования
– анализ научной литературы;
– наблюдение;
– работа в мини группах
по изучению многообразия первоцветов;
– сравнение полученных результатов.
Слайд 8Ожидаемый результат:
узнаю полезные сведения о первоцветах нашей местности;
объединение одной идеей – как защитить редкие виды растений родного
края.
Практическая значимость проекта:
смогу внести свой вклад в спасение редких растений и пропаганды защиты;
Слайд 9Этапы работы над проектом
Выбор темы
Сбор, систематизация и хранение информации
Выбор
проектов
Реализация проектов
Презентация (защита проектов)
Слайд 11Географы
1.Определили и дали подробное описание каждому весеннему цветку;
Слайд 122.Рассказали, где искать первые весенние цветы?
3. Объяснили, почему первоцветам
не холодно?
Слайд 23Литераторы нашли загадки и стихи о весенних цветах
Слайд 25Технологи изготовили листовки о защите первоцветов
Слайд 28Календарёва Полина 1класс,
Бугаенко Анастасия,3класс
Слайд 29Можаев Геннадий,1класс Можаева Ольга, 2класс
Слайд 30Подведение итогов проекта:
Оказывается первые цветы, радующие нас, исчезают. Их становится
всё меньше и меньше. И происходит это во многом по
вине человека. Проблема охраны окружающей среды, бережного отношения к растениям и животным, населяющим нашу планету – одна из важнейших. Первоцветы очень красивы. Они и привлекательны, потому что это первые цветущие растения. Мимо нельзя пройти и не заметить, уж очень яркие, необыкновенно насыщенные цвета у первоцветов.
Слайд 31Для сохранения первоцветов мы ведем пропагандистскую работу, изготавливаем и развешиваем
листовки, призывающие беречь и сохранять первоцветы, проводим природоохранные мероприятия в
школе, рассказываем учащимся о первоцветах, призываем не рвать букеты, а любоваться первоцветами в природе, ведем наблюдения за первоцветами, учитываем места их произрастания, проводим исследования.
Слайд 32Самооценка успешности ученика в коллективной работе
Слайд 33
Не рви цветов, не надо!
Их нежный аромат,
Наполнит
воздух сада,
Они так красят сад!
Давайте сохраним
Ромашки на лугу,
Кувшинки
на реке.
Фиалки, ландыши для нас
Весёлый май в садах припас.
Но мы их рвать не будем.
Но мы их рвать не будем.
Пускай цветут на радость людям!
Слайд 34
Дерево, цветок, трава и птица,
Не всегда умеют защититься,
Если
будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если вместе я и ты,
Если мы сорвём цветы,
Опустеют все поляны
И не будет красоты!