Разделы презентаций


Песочная терапия - как условие сохранения и укрепления психического здоровья дошкольников

Содержание

Анализ ситуацииТревожные детиАгрессивные детиЗамкнутые дети Негативные эмоциональные переживания дети дошкольного возраста переносят в Как же помочь ребенку приобрести эмоциональное благополучие, сформировать навыки общения? ИГРУНЕЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Песочная терапия – как условие сохранения и укрепления психического здоровья

дошкольников
Мясникова Юлия Анатольевна,
воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2»
г. Верещагино, 2013

год
Песочная терапия –  как условие сохранения и укрепления психического здоровья дошкольниковМясникова Юлия Анатольевна,воспитатель МБДОУ «Детский сад

Слайд 7Анализ ситуации
Тревожные дети
Агрессивные дети
Замкнутые дети

Негативные эмоциональные переживания
дети дошкольного

возраста переносят в



Как же помочь ребенку приобрести эмоциональное

благополучие,
сформировать навыки общения?

ИГРУ


НЕЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ

Анализ ситуацииТревожные детиАгрессивные детиЗамкнутые дети Негативные эмоциональные переживания дети дошкольного возраста переносят в Как же помочь ребенку

Слайд 8«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!»

К.Д. Ушинский

«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д. Ушинский

Слайд 9Цель
Развитие у дошкольников
эмоциональной сферы,
гуманных чувств,
осознание нравственных

понятий посредством песочной игротерапии

Цель Развитие у дошкольников эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание нравственных понятий посредством песочной игротерапии

Слайд 10Задачи
Создать необходимые условия, способствующие сохранению психического здоровья дошкольников и стимулирующие

выстраивание индивидуальной траектории развития эмоциональной сферы детей.

Способствовать организации эмоционального общения

детей со сверстниками, преодолению барьеров в общении посредством песочной игротерапии.

Формировать гуманные чувства детей
с помощью песочной игротерапии.

Формировать тактильно-кинестическую
чувствительность.



ЗадачиСоздать необходимые условия, способствующие сохранению психического здоровья дошкольников и стимулирующие выстраивание индивидуальной траектории развития эмоциональной сферы детей.Способствовать

Слайд 11Литература - фото

Литература - фото

Слайд 12Песочный мир чудес (или оборудование для игр с песком)
Водонепроницаемый деревянный ящик

(песочница);
Чистый просеянный песок;
Коллекция миниатюрных фигурок людей, растений и животных пустыни

и жарких стран;
Чудо-веер, сито, формочки,
«кисточки археологов»
для проведения раскопок;
Ракушки, камушки;
Емкости с водой;
Схемы и карты к играм и заданиям;
Магнитофон и диски с записями
релаксационной музыки и звуков
природы.
Песочный мир чудес (или оборудование для игр с песком)Водонепроницаемый деревянный ящик (песочница);Чистый просеянный песок;Коллекция миниатюрных фигурок людей,

Слайд 13Интеграция образовательного процесса
Песочная
игротерапия
Познание
Здоровье
Коммуникация
Игра
Художественное

творчество
Социализация
Труд

Интеграция образовательного процессаПесочная игротерапияПознаниеЗдоровье Коммуникация Игра Художественное творчество Социализация Труд

Слайд 14Содержание образовательной деятельности
Образовательные ситуации условно разделяются
на блоки:
Познавательное развитие «Что

это? Как интересно!»;

Развитие эмоциональной сферы «Мы бываем разными!»;

Формирование социальных навыков:

общение, уверенность в себе, самооценка, гуманные качества: «Мы вместе!»;

Формирование исследовательской
деятельности «Мы – исследователи!»
Содержание образовательной деятельностиОбразовательные ситуации условно разделяются на блоки:Познавательное развитие «Что это? Как интересно!»;Развитие эмоциональной сферы «Мы бываем

Слайд 15Формы и приемы работы
Формы – индивидуальные и групповые (по 6

человек)

Формы и приемы работыФормы – индивидуальные и групповые (по 6 человек)

Слайд 16Критерии эффективности
Снятие тревожности и неуверенности, связанные с заниженной самооценкой;
Снижение агрессии

при выполнении совместных заданий, игр, в общении;
Уменьшение проявлений страхов у

детей;
Снижение проявления трудностей в общении, возникающих из-за невладения способами выражения чувств
и эмоций.
Критерии эффективностиСнятие тревожности и неуверенности, связанные с заниженной самооценкой;Снижение агрессии при выполнении совместных заданий, игр, в общении;Уменьшение

Слайд 17Диагностические методики
Анкетирование родителей «Что мешает Вашему ребенку общаться?»;

Рисуночная методика «Кактус».

Диагностические методикиАнкетирование родителей «Что мешает Вашему ребенку общаться?»;Рисуночная методика «Кактус».

Слайд 18Результаты работы
на 40% снизилась тревожность детей;

на 23% уменьшилось количество конфликтных

ситуаций в группе;

на 22% увеличился показатель познавательной активности

детей.
Результаты работына 40% снизилась тревожность детей;на 23% уменьшилось количество конфликтных ситуаций в группе;на 22% увеличился показатель познавательной

Слайд 19Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика