Разделы презентаций


Привычки и чувства хомяков, живущих в неволе 4 класс

Содержание

Цель: выяснитьмогут ли хомяки выражать чувства? Чем питаются хомяки? Какая температура воздуха в квартире для них более приемлема?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
С. Суражевка Артемовского

городского округа.

Направление: Окружающий мир

Тема: привычки и чувства хомяков, живущих в

неволе.


Автор: Гайдай Николай, ученик 4 класса
Руководитель: Трегубова С. А.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»С. Суражевка Артемовского городского округа.Направление: Окружающий мирТема: привычки и чувства

Слайд 2Цель:
выяснить
могут ли хомяки выражать чувства?
Чем питаются хомяки?

Какая температура
воздуха в квартире
для них более приемлема?

Цель: выяснитьмогут ли хомяки выражать чувства? Чем питаются хомяки? Какая температура воздуха в квартире для них более

Слайд 3Задачи:
Провести блиц-опрос и выявить, каких домашних животных предпочитают заводить дети

и родители нашего класса.
Изучить научно- познавательную литературу о жизни хомяков.
Провести

исследования с моим домашним питомцем.
Сделать выводы об особенностях поведения и выражения чувств у хомяков.
Задачи:Провести блиц-опрос и выявить, каких домашних животных предпочитают заводить дети и родители нашего класса.Изучить научно- познавательную литературу

Слайд 4Объект исследования: домашнее животное хомяк.

Предмет исследования: привычки и чувства хомяков,

живущих в неволе.

Гипотеза: Могут ли проявлять хомяки чувства в

неволе?






Объект исследования: домашнее животное хомяк.Предмет исследования: привычки и чувства хомяков, живущих в неволе. Гипотеза: Могут ли проявлять

Слайд 5Есть ли у вас возможность заводить дома животных?

Есть ли у вас возможность заводить дома животных?

Слайд 6Какое животное проживает вместе с вами?

Какое животное проживает вместе с вами?

Слайд 7Выводы:
К появлению животных в доме большинство детей и родителей относятся

положительно.
Опрашиваемые отдали предпочтения хомякам и кошкам.

Выводы:К появлению животных в доме большинство детей и родителей относятся положительно.Опрашиваемые отдали предпочтения хомякам и кошкам.

Слайд 8Знакомьтесь. Это мой хомяк Хома.

Масса хомяка 30 граммов,
его длина

9см,
окрас серо-белый с узкой чёрной
полоской на спине.

Знакомьтесь. Это мой хомяк Хома.Масса хомяка 30 граммов, его длина 9см, окрас серо-белый с узкой чёрной полоской

Слайд 9Опыт №1
Цель опыта: выяснить вкусовые предпочтения хомяка.

Опыт №1Цель опыта: выяснить вкусовые предпочтения хомяка.

Слайд 10Вывод: хомяк – всеядное животное,
но он отдаёт предпочтение сбалансированному

корму для хомяков,который приближён к корму, которым они питаются в

естественных условиях.
Вывод: хомяк – всеядное животное, но он отдаёт предпочтение сбалансированному корму для хомяков,который приближён к корму, которым

Слайд 11Опыт №2
Цель опыта: выяснить, присуще ли хомячку такое чувство как

страх?

Опыт №2Цель опыта: выяснить, присуще ли хомячку такое чувство как страх?

Слайд 12Пытается убежать подальше.

Пытается убежать подальше.

Слайд 13Вывод: хомяк испытывает чувство страха при встрече с хищником (котом).


Вывод: хомяк испытывает чувство страха при встрече с хищником (котом).

Слайд 14Опыт 3.
Цель опыта: Выяснить умеет ли хомяк подражать людям.

Будет ли он бегать со мной наперегонки?
Вывод. Хомяки умеют

подражать людям. А мой хомяк – настоящий спортсмен-бегун.
Опыт 3. Цель опыта: Выяснить умеет ли хомяк подражать людям. Будет ли он бегать со мной наперегонки?

Слайд 15Опыт 4. Цель опыта: Выяснить как поведет себя хомяк, увидев

ванночку с песком? Какие чувства испытает Хома?
Вывод: мой хомяк любит

рыть норки и испытывает от этого чувство радости. А ещё он большой чистюля. Так как и для туалета он выбрал один уголок, и всё время туда ходит.
Опыт 4.  Цель опыта: Выяснить как поведет себя хомяк, увидев ванночку с песком? Какие чувства испытает

Слайд 16.
Опыт 5.
Цель опыта: Выяснить, будет ли хомяк купаться в

ванночке с водой или обойдет ванночку стороной.

.Опыт 5. Цель опыта: Выяснить, будет ли хомяк купаться в ванночке с водой или обойдет ванночку стороной.

Слайд 17 Вывод.
Хомяк не любит купаться в воде .

Вывод. Хомяк не любит купаться в воде .

Слайд 18Опыт 6.
Цель опыта:
Выяснить, как будет чувствовать себя хомяк

под воздействием прямых солнечных лучей? Как будет чувствовать себя хомяк

в темном прохладном месте.
Опыт 6.  Цель опыта: Выяснить, как будет чувствовать себя хомяк под воздействием прямых солнечных лучей? Как

Слайд 19Вывод. Мой хомячок любит тепло, но ему не нравится находится

под прямыми солнечными лучами.
Клетка на подоконнике
(под прямыми солнечными лучами)
Клетка

стоит в темном месте.
Вывод. Мой хомячок любит тепло, но ему не нравится находится под прямыми солнечными лучами.Клетка на подоконнике (под

Слайд 20Заключение.

Проведя со своим хомяком несколько исследований, я

выяснил, что хомяки приспосабливаются к жизни в неволе. Это теплолюбивые,

чистоплотные зверьки. Они имеют свои вкусовые предпочтения,
умеют выражать такие чувства как радость, страх, удовлетворение.
Заключение.   Проведя со своим хомяком несколько исследований, я выяснил, что хомяки приспосабливаются к жизни в

Слайд 21В результате наблюдений я составил вот такие правила: Нельзя:
совершать резких движений

или размахивать руками рядом с хомяком;
брать в руки только

что проснувшегося или спящего хомяка;
загонять в угол или накрывать ладонями; громко кричать рядом с клеткой;
оставлять на высоких поверхностях – он не различает расстояний и обязательно упадет вниз;
грубым движением брать за загривок.
В результате наблюдений я составил вот такие правила: Нельзя:совершать резких движений или размахивать руками рядом с хомяком;

Слайд 22Можно:
разговаривать с животным мягким, спокойным голосом;
беря его на руки,

делать это медленно и аккуратно, обхватив под передними лапками;
прикасаться

к хомяку только чистыми руками и давать ему возможность предварительно обнюхать руку, чтобы он вспомнил мой запах;
дать ему возможность успокоиться, если он напуган.
Можно:разговаривать с животным мягким, спокойным голосом; беря его на руки, делать это медленно и аккуратно, обхватив под

Слайд 23Проведенные исследования помогли мне больше узнать о привычках, вкусах, характере

своего друга, и эти знания в дальнейшем помогут мне создать

для него хорошие условия. Я с большой радостью поделюсь своими знаниями со всеми ребятами, которые решат завести себе хомячка. Я думаю, что мой хомяк будет рядом со мной самым счастливым!
Проведенные исследования помогли мне больше узнать о привычках, вкусах, характере своего друга, и эти знания в дальнейшем

Слайд 24Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика