Разделы презентаций


Проект "Где живут витамины?"

Паспорт проекта:Тип проекта:по составу участников – группы (дети, родители).по целевой установке – информационный.Вид проекта – познавательный.Возраст детей: 5-6 лет.Участники реализации проекта:Педагог: Курьерова Галина АлександровнаВоспитанники: дети старшей группы:Родители: старшей группы.Срок работы по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1





Автор: Курьерова Г.А.
«Где живут витамины?»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад

№92 общеразвивающего вида» города Сыктывкара

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

Автор: Курьерова Г.А.«Где живут витамины?»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №92 общеразвивающего вида» города СыктывкараКРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

Слайд 2Паспорт проекта:
Тип проекта:
по составу участников – группы (дети, родители).
по целевой

установке – информационный.
Вид проекта – познавательный.
Возраст детей: 5-6 лет.
Участники реализации

проекта:
Педагог: Курьерова Галина Александровна
Воспитанники: дети старшей группы:
Родители: старшей группы.
Срок работы по проекту: краткосрочный (1 неделя)

Паспорт проекта:Тип проекта:по составу участников – группы (дети, родители).по целевой установке – информационный.Вид проекта – познавательный.Возраст детей:

Слайд 3Актуальность:
Питание молодого организма детей имеет
особое значение для здоровья ребенка,

так как
оно должно не только покрывать расходуемую
им энергию,

но и обеспечивать материал,
необходимый для роста и развития всех органов
и систем организма. Ухудшение качества
питания, недостаток в пище витаминов и
микроэлементов отрицательно сказываются на
физическом развитии детей. В нашей жизни дети
порой не знают, в каких продуктах содержатся
основные витамины.

Актуальность:Питание молодого организма детей имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать

Слайд 4Цель:
Целью проекта является формирование у детей представления
о правильном питании

и здоровом образе жизни

Задачи:
- Узнать о происхождении и значении слова

«Витамин».
Найти информацию о витаминах, в каких продуктах они
содержатся, какое значение имеют для человека.
- Выяснить где живут витамины
- Выяснить, как правильно мыть овощи и фрукты
- Выяснить, как долго можно хранить продукты
- Выяснить, для чего на продуктах указывается срок годности
- Развитие общение и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
- Воспитывать ответственность за свое здоровье.

Цель:Целью проекта является формирование у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизниЗадачи:- Узнать о происхождении

Слайд 5Ожидаемые результаты по проекту:
для детей: Приобретение необходимых знаний о витаминах

в полезной и вредной пище.
Осознанное отношение детей к ценности правильного

питания.
Желание детей участвовать в проектной и творческой деятельности.
Стремление детей проявлять любознательность и активность.
Овладение детьми стилем партнерских отношений.
для воспитателя: Опыт практической работы по данному направлению.
для родителей: Расширение представлений по данному вопросу.

Ожидаемые результаты по проекту:для детей: Приобретение необходимых знаний о витаминах в полезной и вредной пище.Осознанное отношение детей

Слайд 13Литература:
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность», Санкт – Петербург

«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002 г.
Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников

/ Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. - М.: ВАКО, 2005. – 240 с.
3. Здоровый образ жизни «Я и мое здоровье» (программа занятий, упражнений и дидактических игр), автор Т.А.Тарасова, Л.С.Власова; Москва 2008г.
4. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова и др. – СПб.: ООО Издательство «Детство-пресс», 2011г-528с.;
5. Николаева С.Н. Юный эколог М.: Мозаика-Синтез, 2004 год, 128 стр.
6. Методическое пособие «Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни» - Москва 2012г.
7. Пособие для педагогов ДОУ «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», Москва 2010.
8. Программа «Здоровый малыш» под редакцией З.И. Бересневой, Сфера, 2004.
Литература:Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность», Санкт – Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002 г.Горькова Л.Г. Сценарии занятий по

Слайд 14Источники:
Корзина с овощами:
http://ria56.ru/posts/MONEY_OVOSHCHI.htm
Овощи: http://www.zoohall.com.ua/2126-frukty-i-ovoshhi-fruits-vegetables-foto-vysokogo.html

Источники:Корзина с овощами:http://ria56.ru/posts/MONEY_OVOSHCHI.htmОвощи: http://www.zoohall.com.ua/2126-frukty-i-ovoshhi-fruits-vegetables-foto-vysokogo.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика