Разделы презентаций


Проект "Исследование морской воды" 1 класс

Введение Актуальность: Одним из важнейших природных богатств является вода. Вода находятся в тесной взаимосвязи с окружающей природой и хозяйственной деятельностью человека. Воды теплых морей, кроме прекрасного отдыха, дайвинга,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследование морской воды
Окружная научно-практическая конференция младших школьников

Секция «экология»

Автор : Бодрова

Ольга, ученица 1 класса ГБОУ ООШ№21 г.о.Чапаевск Самарской области
г.о.Чапаевск,2013г

Исследование морской водыОкружная научно-практическая конференция младших школьниковСекция «экология»Автор : Бодрова Ольга, ученица 1 класса ГБОУ ООШ№21 г.о.Чапаевск

Слайд 2Введение
Актуальность: Одним из важнейших природных богатств является вода. Вода

находятся в тесной взаимосвязи с окружающей природой и хозяйственной деятельностью

человека. Воды теплых морей, кроме прекрасного отдыха, дайвинга, укрепления здоровья и иммунитета, представляют значительный интерес с научной и экологической точки зрения.

А так же изучая свойства морской воды, я приобрела первый самостоятельный исследовательский опыт.
Цель: Целью нашего исследования явилось изучение физических свойств воды, взятой в различных морях. Для сравнения взяли пробы воды из Азовского моря (около городского пляжа г. Керчь) и Черного моря (около городского пляжа г. Геленджик) и Средиземного моря (около городского пляжа г. Кемер)
 
Объект исследования: экология.
 
Предмет исследования: качество морской воды и ее свойства
 
Гипотеза исследования: Предположили, что морская вода в теплых морях одинаковая.

Введение	Актуальность:  Одним из важнейших природных богатств является вода. Вода находятся в тесной взаимосвязи с окружающей природой

Слайд 3 Методы исследования. Нами использовались следующие методы ис­следования: наблюдение; сравнение; анализ;

обобщение, работа в  сети Интернет, эксперимент, (проводились в школьной лаборатории

и в домашних условиях).
  
Задачи:
изучить научную литературу и периодическую печать по теме;
выбрать методики для определения наличия солей в водах Черного и Азовского, и Средиземного морей;
определить прозрачность воды;
определить плотность в водах Черного и Азовского, и Средиземного морей и сравнить полученные результаты;
определить температуру кипения и затвердевания морской воды;
сделать выводы.

Методы исследования. Нами использовались следующие методы ис­следования: наблюдение; сравнение; анализ; обобщение, работа в  сети Интернет, эксперимент, (проводились

Слайд 4 2. Исследовать и сравнить физические и химические свойства морской

воды
Морская вода –какая она? В нашей местности нет моря,

но отдыхая летом на различных морях мы привезли образцы с трех морей: Черноного, Азовского и Средиземного. Мы искали ответы на следующие вопросы: Почему вода в море соленая? Как доказать что в морской воде содержится соль?
Провели следующий опыт№1:
2. Исследовать и сравнить физические и химические свойства морской воды Морская вода –какая она? В нашей

Слайд 5Вывод: По мере испарения на нитке стали скапливаться кристаллики соли,

что доказывает, что морская вода соленая.
Больше всего кристалликов было на

нитке, погруженной в воду из Средиземного моря.
Вывод: По мере испарения на нитке стали скапливаться кристаллики соли, что доказывает, что морская вода соленая.Больше всего

Слайд 6провели опыт№2:

1.Взяли образцы воды из 3-х морей и питьевую

воду
2.Насыпали в эти 4 сосуда одинаковое количество земли
3.Дали воде отстоятся.
4.В

морской воде, особенно из Средиземного моря вода осела на грунт и стала прозрачной, а в пресной нет.
Вывод: при впадении реки в море растворенные ее частицы оседают на дно, от воздействия соли и других факторов. Морская вода способствует выпадению содержащихся в ней осадков и значит она более прозрачная.

провели опыт№2: 1.Взяли образцы воды из 3-х морей и питьевую воду2.Насыпали в эти 4 сосуда одинаковое количество

Слайд 7 Прозрачность воды проверим опытом №3: Самостоятельное определение и оценка качества воды,

а точнее, уровня ее прозрачности, может быть осуществлено следующим образом.

Нальем в стеклянную емкость воду и посмотрим сквозь воду на свет.
Прозрачность воды проверим опытом №3: Самостоятельное определение и оценка качества воды, а точнее,

Слайд 8Соленость воды проверим опытом№4
Ареометр — прибор для измерения плотности жидкостей. Мы

взяли этот прибор в школьном кабинете физики и вместе с

учителем провели следующее: измерили плотность образцов воды из наших 3-х морей.

Результат:
Черное море - 1015 кг/м3
Азовское море - 1010 кг/м3
Средиземное море - 1023 кг/м3
Соленость воды проверим опытом№4Ареометр — прибор для измерения плотности жидкостей. Мы взяли этот прибор в школьном кабинете физики

Слайд 9Температуру: кипения морской воды определим опытом№5

Температуру: кипения морской воды определим опытом№5

Слайд 10Температуру замерзания воды определим опытом№6

Температуру замерзания воды определим опытом№6

Слайд 11Через 6 часов посмотрели, вода водопроводная, из Черного моря и

Азовского замерзла, а из Средиземного моря замерзла не до конца,

значит ей нужны для замерзания более низкие температуры.
А если попробовать лед на вкус, то он не имеет соленого привкуса, значит вода стала пресной!!!!
Такую воду можно использовать в широком назначении.
Через 6 часов посмотрели, вода водопроводная, из Черного моря и Азовского замерзла, а из Средиземного моря замерзла

Слайд 12Выводы

Выводы

Слайд 13Я сделала сведущие выводы, что:
Вода – отличный растворитель.
Соленость – главное

свойство морской воды.
Соленость зависит от плотности.
В соленой и пресной воде

предметы держатся по-разному: тонут или плавают.
Плотность воды измеряется прибором - ареометром.
Температура кипения и замерзания различна;
Возможные пути получения пресной воды из морской.
Морская вода «переходит» в пресную через испарение и замерзание.
Морская вода – источник здоровья!
Сохранение чистоты вод Мирового океана – главное дело каждого жителя планеты Земля.
Черное море - очень подходит для детей: летом здесь редки шторма – ведь Чёрное море небольшое, ветру труднее раскачать волны; здесь почти нет опасных для человека морских животных, а в воде мало соли, и она не щиплет глаза. Здесь - хорошо учиться нырять, впервые знакомиться с подводным миром.

Я сделала сведущие выводы, что:Вода – отличный растворитель.Соленость – главное свойство морской воды.Соленость зависит от плотности.В соленой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика