Разделы презентаций


Проект по окружающему миру "Борьба с мусором" 3 класс

Содержание

Цель проектаВоспитывать бережное отношение к окружающей природе.1. Создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы.2. Вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс.3. Формировать навыки диалогового общения и социального взаимодействия.4. Воспитывать экологическую культуру

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Борьба с мусором»
Самусьский лицей
Работу выполнили ученики 3

«Б» класса.
Руководитель проекта: Шеховцова Т. С.

Проект «Борьба с мусором»Самусьский лицей  Работу выполнили ученики 3 «Б» класса.  Руководитель проекта: Шеховцова Т.

Слайд 2Цель проекта
Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

1. Создать ситуацию, способствующую

самостоятельному поиску решения проблемы.
2. Вовлечь каждого ребенка в активный познавательный

процесс.
3. Формировать навыки диалогового общения и социального взаимодействия.
4. Воспитывать экологическую культуру школьников, бережное отношение к окружающей природе.
5. Развивать умения совместно принимать решения, выполнять творческие задания.
6. Развивать умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).

Задачи проекта

Цель проектаВоспитывать бережное отношение к окружающей природе.1. Создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы.2. Вовлечь каждого ребенка

Слайд 3Этапы работы над проектом
1. Погружение в проект.
2. Планирование работы.
3. Исследование.
4.

Результаты и выводы.
5. Презентация проекта.

Этапы работы над проектом1. Погружение в проект.2. Планирование работы.3. Исследование.4. Результаты и выводы.5. Презентация проекта.

Слайд 4Погружение в проект
Определение темы проекта.
В рамках недели экологии решили выполнить

проект на тему «Борьба с мусором».
Определение целей и задач проекта.
Определение

количества участников проекта.
Погружение в проект Определение темы проекта.В рамках недели экологии решили выполнить проект на тему «Борьба с мусором».Определение

Слайд 5Выбор формы презентации результатов
Решили представить результаты работы в форме

газеты, в которой будут странички от каждой группы.

Выбор формы презентации результатов Решили представить результаты работы в форме газеты, в которой будут странички от каждой

Слайд 6 Планирование
Планирование работы каждой группы.
Фотокорреспонденты – готовят репортаж загрязненных

мест посёлка Самусь.
Статистическая группа – готовят экологическую анкету и проводят

опрос учащихся Самусьского лицея.
Топографы – составляют план действий участников проекта.
Художники – оформляют результаты работы.
Планирование Планирование работы каждой группы.Фотокорреспонденты – готовят репортаж загрязненных мест посёлка Самусь.Статистическая группа – готовят экологическую

Слайд 7Исследование
1. Группа фотокорреспондентов отправилась «на охоту» по посёлку Самусь

с целью зафиксировать самые загрязненные места. Ребята увидели много таких

мест. Решили сделать снимки, чтобы показать и рассказать всем учащимся нашей школы об экологической проблеме нашего поселка.
Результаты фотосъемок мы оформили на своей страничке «Страничка фотокорреспондентов».
Исследование 1. Группа фотокорреспондентов отправилась «на охоту» по посёлку Самусь с целью зафиксировать самые загрязненные места. Ребята

Слайд 82. Группа топографов на местности осмотрела расположение детской площадки дома

№29 по улице Пекарского и сделала наброски плана местности. Результаты

своей работы члены группы представили на страничке стен. газеты.
2. Группа топографов на местности осмотрела расположение детской площадки дома №29 по улице Пекарского и сделала наброски

Слайд 9План школы

План школы

Слайд 10
3. Статистической группой была подготовлена экологическая анкета для учащихся Самусьского

лицея.
Вопросы анкеты:
1. Класс. Например: 1, 2, 3, 4, 5.
2. Вы

когда-нибудь бросали мусор на улице? Например: Да, Нет.
3. Что нужно сделать, чтобы в нашем посёлке было чисто? Например: Убирать вовремя мусор.
3. Статистической группой была подготовлена экологическая анкета для учащихся Самусьского лицея.Вопросы анкеты:1. Класс. Например: 1, 2, 3,

Слайд 11
Количество опрошенных: 50 человек.
1 класс –

Да - 7 чел. Нет – 3 чел.
2

класс – Да – 5 чел. Нет – 5 чел.
3 класс –Да – 2 чел. Нет – 8 чел.
4 класс – Да – 4 чел. Нет - 6 чел. 5 класс – Да – 1 чел. Нет - 9 чел.
Количество опрошенных: 50 человек.  1 класс – Да - 7 чел. Нет – 3

Слайд 12
Следующий шаг в работе над проектом: решено было отправиться всем

классом на изучаемую площадку.

Следующий шаг в работе над проектом: решено было отправиться всем классом на изучаемую площадку.

Слайд 13Цель похода на площадку :
Собрать мусор.
Указать происхождение мусора:
?естественный

?связан с деятельностью человека
Классифицировать мусор по материалу, из которого он

состоит.
Подвести итог: Каким образом каждый вид мусора попал туда?
Цель похода на площадку :Собрать мусор.Указать происхождение мусора: ?естественный ?связан с деятельностью человекаКлассифицировать мусор по материалу, из

Слайд 14Результаты и выводы
Группа фотокорреспондентов.
Группа статистиков.
Группа

художников систематизировала полученные результаты «Борьбы с мусором» и оформила их

в виде рисунка.
Результаты и выводы  Группа фотокорреспондентов. Группа статистиков.  Группа художников систематизировала полученные результаты «Борьбы с мусором»

Слайд 155. Презентация проекта

5. Презентация проекта

Слайд 16Знакомство с инженером по организации управления производством Шеховцовым Е. В.

Знакомство с инженером по организации управления производством Шеховцовым Е. В.

Слайд 17
Убирайте вовремя мусор!!!

Убирайте вовремя мусор!!!

Слайд 18

Вот такими должны быть мусорные баки!

Вот такими должны быть мусорные баки!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика