Разделы презентаций


Проект по окружающему миру "Экология питания Школьника" 4 класс

Содержание

Актуальность Школьникам необходимо правильное, сбалансированное, полноценное питание. В школьном возрасте у детей могут быть проблемы с пищеварением, вызванные различными причинами: переутомления, стрессы во время учебы, неправильный режим. Чтобы избежать развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1.


Проект Экология питания
Школьника

.

Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 города Фурманова

Работу выполнила
Маянцева Ирина

Девиз : «Здоровье детей –здоровье нации»

.

Слайд 2 Актуальность
Школьникам необходимо правильное, сбалансированное, полноценное питание. В школьном

возрасте у детей могут быть проблемы с пищеварением, вызванные различными

причинами: переутомления, стрессы во время учебы, неправильный режим. Чтобы избежать развития различных заболеваний необходимо качественно выстроить процесс организации питания в школах
Актуальность Школьникам необходимо правильное, сбалансированное, полноценное питание. В школьном возрасте у детей могут быть проблемы с

Слайд 3 Гипотеза
Правильное питание должно быть и сохраняться

разнообразным и сбалансированным.

Гипотеза 	Правильное питание должно быть и сохраняться разнообразным и сбалансированным.

Слайд 4
Цель исследования: выяснить качество, энергетическую ценность употребляемых обучающимися продуктов

питания. Показать значение правильного питания для сохранения здоровья.

Цель исследования: выяснить качество, энергетическую ценность употребляемых обучающимися продуктов питания. Показать значение правильного питания для сохранения

Слайд 5 Задачи:
провести социологический опрос среди обучающихся с целью выяснения, как они

организовывают свое питание в течение дня;
изучить специальную литературу по выбранной

теме;
проанализировать недельное меню школьной столовой, выяснить какова сбалансированность меню по содержанию в них основных питательных веществ;
провести исследование качества продуктов, используемых в нашей школьной столовой;
Изучить нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для школьников.

Задачи: провести социологический опрос среди обучающихся с целью выяснения, как они организовывают свое питание в течение

Слайд 6Предмет исследования: продукты питания, которые употребляют школьники в течение дня.

Предмет исследования: продукты питания, которые употребляют школьники в течение дня.

Слайд 7Анкета №1

Всегда ли вы успеваете покушать перед уходом в школу?

А) всегда Б) почти всегда В)

иногда Г) практически никогда.
Посещаете ли вы школьную столовую?
А) каждый день Б) часто В) иногда Г) никогда
Сколько раз в день вы кушаете в школьной столовой?
А) завтракаю и обедаю Б) только обедаю В) когда как
Съедаете ли вы полноценный завтрак или обед?
А) всегда Б) иногда В) никогда
Нравится ли вам пища, приготовленная в нашей столовой?
А) нравится Б) когда как В) не нравится
Если не в школьной столовой, то где вы покупаете себе еду?
А) в школьном буфете Б) в киосках В) в ближайших магазинах.

Анкета №1Всегда ли вы успеваете покушать перед уходом в школу?   А) всегда  Б) почти

Слайд 8Результаты анкеты №1

Результаты анкеты №1

Слайд 9Анкета №2
1.Какие продукты вы покупаете вне школьной столовой?

А) фрукты Б) мучные изделия В)

чипсы
Г) сухарики Д) другое
2.Какому напитку вы отдаете при покупке предпочтение?
А) сок Б) кока-кола В) спрайт Г) лимонад Д) минеральная вода Е) другие напитки
3. Знаете ли вы о пользе или вреде этих продуктов и напитков?
А) да Б) имею смутное представление В) не знаю Г) мне все равно

Анкета №2  1.Какие продукты вы покупаете вне школьной столовой?   А) фрукты  Б) мучные

Слайд 10Результаты анкеты №2

Результаты анкеты №2

Слайд 11Анализ анкет:
- преобладающее число участников анкетирования оценивают работу школьной

столовой на «хорошо» и «отлично»;
- в беседе ученики отмечали то,

что еда в столовой и в буфете всегда свежая и диетическая;
- ассортимент блюд в столовой и в буфете достаточно разнообразен;
- ученики получают горячее питание.
Анкета показала, что завтраки и обеды получают 70% учащихся (8 «Б»), поэтому исследуем, здоровое ли питание получают учащиеся. Для этого изучим сбалансированность пищевых продуктов по содержанию в них белков, жиров и углеводов;
проанализируем школьное меню, рассмотрим энергетическую ценность школьного меню



Анализ анкет: - преобладающее число участников анкетирования оценивают работу школьной столовой на «хорошо» и «отлично»;- в беседе

Слайд 12 Анализ ситуации

Анализ ситуации

Слайд 13Среднесуточные нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для

детей и подростков школьного возраста

Среднесуточные нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для детей и подростков школьного возраста

Слайд 14Cреднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Cреднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Слайд 15Для анализа рациона питания, проанализировано недельное меню школьной столовой.

Для анализа рациона питания, проанализировано недельное меню школьной столовой.

Слайд 16 1 день Завтрак

1 день  Завтрак

Слайд 17Обед

Обед

Слайд 182 день Завтрак

2 день 				Завтрак

Слайд 19Обед

Обед

Слайд 203 день Завтрак

3 день		Завтрак

Слайд 21Обед

Обед

Слайд 224 день Завтрак

4 день		Завтрак

Слайд 23Обед

Обед

Слайд 245 день Завтрак

5 день 		Завтрак

Слайд 25Обед

Обед

Слайд 26Содержание в обеде и завтраке белков, жиров и углеводов

Содержание в обеде и завтраке белков, жиров и углеводов

Слайд 27Калорийность школьного обеда
Понедельник – 1330,38
Вторник - 1238,37
Среда – 1043,33
Четверг- 1201,05
Пятница

- 1209,28

Калорийность школьного обедаПонедельник – 1330,38Вторник - 1238,37Среда – 1043,33Четверг- 1201,05Пятница - 1209,28

Слайд 28 Из приведенных данных видно, что количество белков,

жиров и углеводов, потребляемых школьниками, а также калорийность продуктов соответствует

нормам.
Из приведенных данных видно, что количество белков, жиров и углеводов, потребляемых школьниками, а также

Слайд 29Вывод.
Проанализировав полученные результаты всех практических работ, можно сделать

следующие выводы:
Меню школьной столовой отличается разнообразием и может соответствовать нормам

полноценного питания школьников.
Качество готовых блюд всегда удовлетворяет требовательный вкус детей.
Для приготовления пищи всегда используются продукты первой свежести.
Качество поступающих на кухню столовой продуктов всегда соответствует предъявляемым к школьному питанию требованиям.

Вывод.  Проанализировав полученные результаты всех практических работ, можно сделать следующие выводы:Меню школьной столовой отличается разнообразием и

Слайд 30Примерное распределение калорийности суточного рациона (%)

Примерное распределение калорийности суточного рациона (%)

Слайд 31Рекомендации к школьному питанию:
Школьный рацион должен состоять из завтрака и

обеда и обеспечивать 40% - 50% суточной потребности, поэтому обратить

внимание на соблюдение режима питания: завтрак – перед уходом в школу, 2-й завтрак – в школе (в 10-11ч), обед – дома или в школе, полдник, ужин – не позднее чем за 2 часа до сна;
Прием пищи в виде молочных каш и вторых блюд перед уходом в школу
Ежедневный прием мясных или рыбных продуктов
Уменьшить потребление жирных продуктов, шоколада, тортов, напитков с химическими красителями. В зимний и весенний период принимать готовые поливитамины


Рекомендации к школьному питанию:Школьный рацион должен состоять из завтрака и обеда и обеспечивать 40% - 50% суточной

Слайд 32Пища детей должна быть богата витаминами и минералами.

Пища детей должна быть богата витаминами и минералами.

Слайд 33Проблемы в питании школьников:
пропускание полноценных приемов пищи (отказ от завтрака);
замена

полноценных приемов пищи едой в сухомятку;
употребление газированных напитков (суррогатные напитки),

чипсов;
соблюдение различных диет.
Всё это является причинами различных заболеваний школьников.



Проблемы в питании школьников:пропускание полноценных приемов пищи (отказ от завтрака);замена полноценных приемов пищи едой в сухомятку;употребление газированных

Слайд 34По данным школьного врача:
-детей с избыточным весом
16 чел. (до

15 лет) ( 2%);
4 чел. (старше

15 лет)(0,4%)

-детей с дефицитом массы тела
8 чел. (до 15 лет) (0,8%);
6 чел. старше 15 лет(0,6%)

-детей с хроническими заболеваниями ЖКТ
40 чел. (4 %).
По данным школьного врача:-детей с избыточным весом			 16 чел. (до 15 лет)    ( 2%);

Слайд 35Выводы:
Правильное питание должно быть разнообразным и сбалансированным.
В рационе

должны присутствовать овощи и фрукты.
Для снижения массы тела необходимо ограничивать

энергетическую ценность рациона питания для одних и повышать для других (дефицит массы тела).
Правильный и систематический прием пищи способствует профилактике работы желудочно-кишечного тракта.
Выводы: Правильное питание должно быть разнообразным и сбалансированным. В рационе должны присутствовать овощи и фрукты.Для снижения массы

Слайд 36Проектирование дальнейшей работы:

1.Вести пропаганду здорового питания.
2. Выступление перед учащимися

начальной школы по теме «Здоровое питание».

Проектирование дальнейшей работы: 1.Вести пропаганду здорового питания.2. Выступление перед учащимися  начальной школы по теме «Здоровое питание».

Слайд 37 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика