представлениями о
природном мире.
Способны выражать свои мысли,
чувства, желания, задают вопросы
взрослым и сверстникам.
Дети проявляют:
- эмоциональную отзывчивость на
красоту окружающих объектов
природы;
- интерес, любознательность к
окружающему миру природы,
участвует в сезонных
наблюдениях;
Пытаются устанавливать
причинно-следственные связи,
Соблюдают правила безопасного
поведения в природе.
ПРОГНОЗ НЕГАТИВНЫХ
ПОСЛЕДСТВИЙ
Отказ ребёнка от включения в
организованную образовательную
деятельность.
Несформированность
эмоциональной сферы
дошкольника.
Не проявляют интерес к
окружающему миру природы
Несогласованность деятельности
участников проекта.
Приоритет традиционных форм
и методов организации
образовательного процесса в ДОУ
низкий % использования
инновационных технологий
обучения.
Неадекватное восприятие и
оценка результатов работы по
проекту со стороны родителей