Разделы презентаций


Проект "Здравствуй, березка!"

Содержание

А.Прокофьев.Люблю березку русскую,То светлую, то грустную.В зеленом сарафанчикеС платочками в карманчиках,С красивыми застежками,С зелеными сережками.Люблю ее заречнуюС нарядными оплечьями,То ясную, кипучую,То грустную , плакучую.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Здравствуй, березка!»

Проект «Здравствуй, березка!»

Слайд 3А.Прокофьев.
Люблю березку русскую,
То светлую, то грустную.
В зеленом сарафанчике
С платочками в

карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее заречную
С нарядными оплечьями,
То ясную,

кипучую,
То грустную , плакучую.



А.Прокофьев.Люблю березку русскую,То светлую, то грустную.В зеленом сарафанчикеС платочками в карманчиках,С красивыми застежками,С зелеными сережками.Люблю ее заречнуюС

Слайд 4Краткая аннотация проекта:
Воспитание экологически грамотного человека одна из актуальных проблем

нашего времени. Если мы не научим детей любить и беречь

природу, во что может превратиться наш поселок, наша страна , наша планета ? Осознание ценности растений( в данном случае дерево береза) для людей, для братьев наших меньших, для других растений, поможет подрастающему поколению избежать экологических кризисов в будущем.
Краткая аннотация проекта:Воспитание экологически грамотного человека одна из актуальных проблем нашего времени. Если мы не научим детей

Слайд 5Причиной многих неблаговидных поступков, которые совершают люди по отношению

к природе, является незнание. Если человек ничего не знает об

окружающей природе, не интересуется ею не видит ее красоты, то и относится к ней безразлично. В этом случае взрослый должен помочь ребенку увидеть то, что он не заметил, помочь ему познать всю красоту природы, разобраться в чем ее польза.
Причиной многих неблаговидных  поступков, которые совершают люди по отношению к природе, является незнание. Если человек ничего

Слайд 6Красавицей русских лесов называют березку, нет другого дерева в России,

которому бы так повезло в фольклоре, музыке, живописи стихах. Так

и возникла мысль создать проект с детьми младшей группы именно о березе, потому что это самое первое дерево кроме ели, о котором узнают дети в младшем возрасте. Березу можно увидеть по всюду и в том числе на участке д/с,что позволяет малышам, не выходя за территорию д,с, наблюдать за древом в разное время года.
Красавицей русских лесов называют березку, нет другого дерева в России, которому бы так повезло в фольклоре, музыке,

Слайд 7Проблема:
Недостаточность знаний у детей мл. Возраста о дереве- береза,

о ее эстетическом, оздоровительном значении в жизни человека.

Проблема:Недостаточность  знаний у детей мл. Возраста о дереве- береза, о ее эстетическом, оздоровительном значении в жизни

Слайд 8Объект исследования:
Береза на участке детского сада.

Объект исследования:Береза на участке детского сада.

Слайд 9Предмет исследования:
Взаимосвязь между произрастанием дерева на участке и

человеческим фактором.

Предмет  исследования:Взаимосвязь  между произрастанием дерева на участке и человеческим фактором.

Слайд 10Тип проекта: познавательно - исследовательский.

Тип проекта: познавательно - исследовательский.

Слайд 11Проект долгосрочный:12 месяцев.

Проект долгосрочный:12 месяцев.

Слайд 12Участники проекта:
Воспитатель- Слаутина. Н. С. Пом. Воспитателя- Аликина.Г.Н.
Дети младшей группы

«5» Котята.
Родители.

Участники проекта: Воспитатель- Слаутина. Н. С. Пом. Воспитателя- Аликина.Г.Н.Дети младшей группы «5» Котята.Родители.

Слайд 13Цель проекта:
Формирование экологической культуры детей младшего возраста через воспитания бережного

отношения к природе.

Цель проекта:Формирование экологической культуры детей младшего возраста через воспитания бережного отношения к природе.

Слайд 14Задачи проекта:
Вызвать интерес детей к объектам природы.
Познакомить детей с березой,

ее особенностями.
Заложить у детей основы экологической грамотности через воспитания любви

к природе и бережного отношения к ней.
Развивать у детей экологические представления о ценности природы и о правилах поведения в ней.

Задачи проекта:Вызвать интерес детей к объектам природы.Познакомить детей с березой, ее особенностями.Заложить у детей основы экологической грамотности

Слайд 15Гипотеза:
Познавательная деятельность детей в ознакомлении с деревом- березой должна носить

комплексный характер, то есть включать в себя разнообразные виды деятельности(

наблюдения, прогулки, экскурсии , развлечения, экспериментальную деятельность),а результаты ее должны фиксироваться в художественно – продуктивной деятельности, иначе знания детей останутся поверхностными, неполными.
Гипотеза:Познавательная деятельность детей в ознакомлении с деревом- березой должна носить комплексный характер, то есть включать в себя

Слайд 16Этапы выполнения проекта:
1 Этап. Подготовительный.
Деятельность педагога с детьми.
Выявления проблемы,

разработка цели и задач
Составление плана работы над проектом
Подбор необходимого

материала для разработки проекта: иллюстрации, рассказы , сказки о березе ,пословицы, поговорки о березе.
Изготовление дид.игр: «Собери дерево»(осколочная мозайка из 3- частей), «Собери листочки на березе», «Найди такой же».
Работа с родителями: Создание альбома березки. Консультация: «Лечебные свойства русской березки», « Все о русской березе».


Этапы выполнения проекта:1 Этап. Подготовительный. Деятельность педагога с детьми.Выявления проблемы, разработка цели и задачСоставление плана работы

Слайд 172 Этап. Практический.
Деятельность педагога с детьми.
Планирование и проведение непосредственной образовательной

деятельности по образовательным областям.
«ПОЗНАНИЕ» Экскурсия к березе на участке д/с.(познакомить

с деревом).Рассматривание березы в разное время года. Проведение д/и ,,Подбери листочек,, ,,Найди березу,,
Наблюдение за ветками березы в вазе.(учить замечать изменения происходящие с ветками)

2 Этап. Практический.Деятельность педагога с детьми.Планирование и проведение непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям.«ПОЗНАНИЕ» Экскурсия к березе

Слайд 18«СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Игровая ситуация ,,В гости к березке,, с хороводной

игрой ,,Березонька,,- пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре,

и игровому общению со сверстниками.
«ЗДОРОВЬЕ» Игровая ситуация ,,Полечим зайке лапку,,- целебные свойства березовых листьев.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» утр. Гим. «Березонька» , под. Игра. « Кто больше соберет березовых листьев» ,под. Игра. «Кто быстрее пробежит во круг березы». Физкультминутка- ,,Мы березу посадили,,.
«СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Игровая ситуация ,,В гости  к березке,, с хороводной игрой ,,Березонька,,- пробуждать интерес  к творческим

Слайд 19 « КОММУНИКАЦИЯ» Беседа ,,Про березку ,, - дать простейшие

знания о березе. Кукольный спектакль- ,,Как коза избушку построила,,.
«

ХУДОЖЕСТВЕНОЕ ТВОРЧЕСТВО» - рисование ,,Березка,,- закрашивание тампонами кары дерева. Коллаж - ,,Березка и Четыре времени года,,.
Рассматривание картин- И. Левитан. ,,Березовая роща,, , И. Шишкин. ,,Березовая роща,, .

« КОММУНИКАЦИЯ» Беседа ,,Про березку ,, - дать простейшие знания о березе. Кукольный спектакль- ,,Как коза

Слайд 20 « ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» – Чтение стихотворений - ,,Про

березу,, , ,,Люблю березку русскую,, , ,,Белая береза,, .,,Осенняя роща,,.

,,Белоствольная береза,,. А также Сказок, Пословиц, Загадок.
«МУЗЫКА»- Хоровод ,,У березки ,у ворот водят детки хоровод,,.(выполнять движения под музыку). Лидия. Бартольд. ,,Песенка о березе,,. ,,Во поле березка стояла,,(игра на муз. Инструментах).
« ТРУД»- Сбор веточек вокруг березы после ветра - учить наводить порядок возле любимого дерева.
« РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ»- Рисование рисунков для оформления альбома ,,Березы,,. Сбор стихов и рассказов о березе в папку ,,Все о березе,,.
« ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» – Чтение стихотворений - ,,Про березу,, , ,,Люблю березку русскую,, , ,,Белая

Слайд 213 Этап . Презентация.
Деятельность педагога с детьми.
Музыкально- художественное развлечение

с показом кукольного спектакля ,, Сказка о березе,,.
Работа с родителями

: Изготовление костюмов , декораций.
3 Этап . Презентация. Деятельность педагога с детьми.Музыкально- художественное развлечение с показом кукольного спектакля ,, Сказка о

Слайд 22Предполагаемый результат:
Предполагается получить результаты в области экологического воспитания детей.

Воспитание эмоционального бережного отношения к березе, как к

живому объекту природы ,умение видеть красоту дерева. Кроме того предполагается развитие словаря детей, любознательности, наблюдательности, интереса к исследовательской деятельности.
Предполагаемый результат: Предполагается получить результаты в области экологического воспитания детей.   Воспитание эмоционального бережного отношения к

Слайд 23Для более полной картины получения предполагаемых результатов с детьми будет

проведено небольшое анкетирование по вопросам.
1.Как называется дерево , за которым

мы наблюдали?
2.Что вам нравится в нашей березе?
3.Что есть у березы?
4.Как березу называют ласкова?
5.Как мы будем оберегать нашу березу?






Для более полной картины получения предполагаемых результатов с детьми будет проведено небольшое анкетирование по вопросам.1.Как называется дерево

Слайд 24Список литературы:
1. Багрова.Л.А. Я познаю мир,,Растения,,.
(ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ .МОСКВА-1998)

2.Шарыгина.Г.А.,,Деревья, они?,, (МОСКВА-2010.)
3.Воронкевич.О.А.,,Добро пожаловать в экологию,,(САНКТ-ПЕТЕРБУГ ,,ДЕТСТВО-ПРЕСС

2003)
Список литературы:1. Багрова.Л.А. Я познаю мир,,Растения,,.(ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ .МОСКВА-1998)   2.Шарыгина.Г.А.,,Деревья, они?,, (МОСКВА-2010.)   3.Воронкевич.О.А.,,Добро пожаловать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика