Разделы презентаций


Проверка и оценка достижений по окружающему миру в 3 классе по теме "Путешествие по странам"

Содержание

1. Ученики получили задание: определить, какие страны - соседи России обозначены на карте номерами. Какой ответ правильный?123А. Польша, Украина, Китай Б. Украина, Монголия, Китай В. Украина, Казахстан, Китай

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка и оценка достижений по теме «Путешествие по странам» Окружающий мир

3 класс УМК «Школа России»
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района


Алтайского края
2016 год

Проверка и оценка  достижений по теме «Путешествие по странам»  Окружающий мир  3 класс УМК

Слайд 21. Ученики получили задание: определить, какие страны - соседи России

обозначены на карте номерами. Какой ответ правильный?
1
2
3
А. Польша, Украина, Китай


Б. Украина, Монголия, Китай

В. Украина, Казахстан, Китай

1. Ученики получили задание: определить, какие страны - соседи России обозначены на карте номерами. Какой ответ правильный?123А.

Слайд 32. Определите страну по указанным признакам: - страна тысячи озёр; -

славится своими аквапарками; - на севере страны живёт Дед Мороз.
А. ДАНИЯ
Б.

НОРВЕГИЯ

В. ФИНЛЯНДИЯ

Г. ИСЛАНДИЯ

2. Определите страну по указанным признакам:  - страна тысячи озёр; - славится своими аквапарками; - на

Слайд 43. Определите самую знаменитую природную достопримечательность Норвегии, которая возникла

благодаря ледникам
А. ФЬОРДЫ
Б. ГЕЙЗЕРЫ
В. ТЮЛЬПАНЫ
Г. «ДОМ БАБОЧЕК»

3. Определите самую знаменитую  природную достопримечательность Норвегии, которая возникла благодаря ледникамА. ФЬОРДЫБ. ГЕЙЗЕРЫВ. ТЮЛЬПАНЫГ. «ДОМ БАБОЧЕК»

Слайд 54. Определите страну по указанным признакам: - страна каналов

и велосипедов; - страна вкусных сыров и старинных ветряных мельниц; - страна

тюльпанов.

А. ДАНИЯ

Б. НИДЕРЛАНДЫ

В. ФИНЛЯНДИЯ

Г. ИСЛАНДИЯ

4. Определите страну по указанным признакам:  - страна  каналов и велосипедов; - страна вкусных сыров

Слайд 65. Инна принесла фотографию для выставки. Как её подписать?
А. ЛУВР
Б.

ПАРФЕНОН
В. КОЛИЗЕЙ
Г. ВЕРСАЛЬ

5. Инна принесла фотографию для выставки. Как её подписать?А. ЛУВРБ. ПАРФЕНОНВ. КОЛИЗЕЙГ. ВЕРСАЛЬ

Слайд 76. Учительница спросила: «Что такое ФИАКР?» Определите, кто из ребят

дал правильный ответ?
А. АНЯ: «Это сорт сыра».
Б. ДЕНИС: «Это вид

бабочек».

В. ФИЛИПП: «Это старинный экипаж».

Г. ЛИДИЯ: «Это банк».

6. Учительница спросила: «Что такое ФИАКР?» Определите, кто из ребят дал правильный ответ? А. АНЯ: «Это сорт

Слайд 87. Определите, какие горы есть в Австрии и Швейцарии
А. АНДЫ
Б.

САЯНЫ
В. АЛЬПЫ
Г. КАВКАЗ

7. Определите, какие горы есть в Австрии и ШвейцарииА. АНДЫБ. САЯНЫВ. АЛЬПЫГ. КАВКАЗ

Слайд 98. Определите, в какой стране есть памятник Бременским музыкантам

из сказок братьев Гримм
А. В Германии
Б. В Дании
В.

В Австрии

Г. В Италии

8. Определите, в какой стране есть памятник  Бременским музыкантам из сказок  братьев  ГриммА. В

Слайд 109. Определите, в какой стране встречается скульптура Русалочки

из сказки Г.Х. Андерсена
А. В Германии
Б. В Дании
В. В

Австрии

Г. В Италии

9. Определите, в какой стране  встречается скульптура  Русалочки из сказки  Г.Х. АндерсенаА. В ГерманииБ.

Слайд 1110. Определите, какая страна имеет столицу с таким же названием
А.

ДАНИЯ
Б. ЛЮКСЕМБУРГ
В. ФИНЛЯНДИЯ
Г. ИСЛАНДИЯ

10. Определите, какая страна имеет столицу с таким же названиемА. ДАНИЯБ. ЛЮКСЕМБУРГВ. ФИНЛЯНДИЯГ. ИСЛАНДИЯ

Слайд 1211. Дети отвечали на вопрос: «Что такое БЕНИЛЮКС?» Определите, кто

из ребят дал правильный ответ?
А. ВАНЯ: «Это город».
Б. ДИМА: «Это

страна».

В. ЛИЯ: «Это сокращённое название трёх стран»

Г. ЯНА: «Это банк».

11. Дети отвечали на вопрос: «Что такое БЕНИЛЮКС?» Определите, кто из ребят дал правильный ответ? А. ВАНЯ:

Слайд 1312. Установите соответствия между городами и достопримечательностями
А. ЛУВР
Б. БИГ -

БЕН
В. ВЕРСАЛЬ
Г. ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ
1. ЛОНДОН
2. ПАРИЖ
Д. БУКИНГЕМСКИЙ ДВОРЕЦ

12. Установите соответствия между городами и достопримечательностямиА. ЛУВРБ. БИГ -  БЕНВ. ВЕРСАЛЬГ. ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ1. ЛОНДОН2. ПАРИЖД.

Слайд 1413. Дети подписывали фотографии достопримечательностей. Кто всё сделал верно?
А. ВАНЯ:

Парфенон, Пизанская башня, Бранденбургские ворота

Б. ДИМА: Собор Парижской Богоматери, Пизанская

башня, Бранденбургские ворота

В. ЛИЯ: Собор Парижской Богоматери, Парфенон, Колизей

Г. ЯНА: Парфенон, Эйфелева башня, Колизей

1

2

3

13. Дети подписывали фотографии достопримечательностей. Кто всё сделал верно?А. ВАНЯ: Парфенон, Пизанская башня, Бранденбургские воротаБ. ДИМА: Собор

Слайд 1514. Определите страну, которая является морским соседом России
А. ЯПОНИЯ
Б. КИТАЙ
В.

МОНГОЛИЯ
Г. УКРАИНА

14. Определите страну, которая является морским соседом РоссииА. ЯПОНИЯБ. КИТАЙВ. МОНГОЛИЯГ. УКРАИНА

Слайд 1615. Определите по описанию знаменитое сооружение:
А. ПИЗАНСКАЯ БАШНЯ
Ажурное, кажущееся на

вид очень лёгким сооружение состоит из 15 тысяч металлических

деталей. Высота - 321 метр. Имеются встроенные лифты.

Б. ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ

В. КЁЛЬНСКИЙ СОБОР

Г. ОСТАНКИНСКАЯ БАШНЯ

15. Определите по описанию знаменитое сооружение:А. ПИЗАНСКАЯ БАШНЯАжурное, кажущееся на вид очень лёгким сооружение  состоит из

Слайд 17Проверяем свои достижения по теме «Путешествие по странам»

Проверяем  свои достижения по теме «Путешествие по странам»

Слайд 181. Ученики получили задание: определить, какие страны - соседи России

обозначены на карте номерами. Какой ответ правильный?
1
2
3
А. Польша, Украина, Китай


Б. Украина, Монголия, Китай

В. Украина, Казахстан, Китай

1. Ученики получили задание: определить, какие страны - соседи России обозначены на карте номерами. Какой ответ правильный?123А.

Слайд 192. Определите страну по указанным признакам: - страна тысячи озёр; -

славится своими аквапарками; - на севере страны живёт Дед Мороз.
А. ДАНИЯ
Б.

НОРВЕГИЯ

В. ФИНЛЯНДИЯ

Г. ИСЛАНДИЯ

2. Определите страну по указанным признакам:  - страна тысячи озёр; - славится своими аквапарками; - на

Слайд 203. Определите самую знаменитую природную достопримечательность Норвегии, которая возникла

благодаря ледникам
А. ФЬОРДЫ
Б. ГЕЙЗЕРЫ
В. ТЮЛЬПАНЫ
Г. «ДОМ БАБОЧЕК»

3. Определите самую знаменитую  природную достопримечательность Норвегии, которая возникла благодаря ледникамА. ФЬОРДЫБ. ГЕЙЗЕРЫВ. ТЮЛЬПАНЫГ. «ДОМ БАБОЧЕК»

Слайд 214. Определите страну по указанным признакам: - страна каналов

и велосипедов; - страна вкусных сыров и старинных ветряных мельниц; - страна

тюльпанов.

А. ДАНИЯ

Б. НИДЕРЛАНДЫ

В. ФИНЛЯНДИЯ

Г. ИСЛАНДИЯ

4. Определите страну по указанным признакам:  - страна  каналов и велосипедов; - страна вкусных сыров

Слайд 225. Инна принесла фотографию для выставки. Как её подписать?
А. ЛУВР
Б.

ПАРФЕНОН
В. КОЛИЗЕЙ
Г. ВЕРСАЛЬ

5. Инна принесла фотографию для выставки. Как её подписать?А. ЛУВРБ. ПАРФЕНОНВ. КОЛИЗЕЙГ. ВЕРСАЛЬ

Слайд 236. Учительница спросила: «Что такое ФИАКР?» Определите, кто из ребят

дал правильный ответ?
А. АНЯ: «Это сорт сыра».
Б. ДЕНИС: «Это вид

бабочек».

В. ФИЛИПП: «Это старинный экипаж».

Г. ЛИДИЯ: «Это банк».

6. Учительница спросила: «Что такое ФИАКР?» Определите, кто из ребят дал правильный ответ? А. АНЯ: «Это сорт

Слайд 247. Определите, какие горы есть в Австрии и Швейцарии
А. АНДЫ
Б.

САЯНЫ
В. АЛЬПЫ
Г. КАВКАЗ

7. Определите, какие горы есть в Австрии и ШвейцарииА. АНДЫБ. САЯНЫВ. АЛЬПЫГ. КАВКАЗ

Слайд 258. Определите, в какой стране есть памятник Бременским музыкантам

из сказок братьев Гримм
А. В Германии
Б. В Дании
В.

В Австрии

Г. В Италии

8. Определите, в какой стране есть памятник  Бременским музыкантам из сказок  братьев  ГриммА. В

Слайд 269. Определите, в какой стране встречается скульптура Русалочки

из сказки Г.Х. Андерсена
А. В Германии
Б. В Дании
В. В

Австрии

Г. В Италии

9. Определите, в какой стране  встречается скульптура  Русалочки из сказки  Г.Х. АндерсенаА. В ГерманииБ.

Слайд 2710. Определите, какая страна имеет столицу с таким же названием
А.

ДАНИЯ
Б. ЛЮКСЕМБУРГ
В. ФИНЛЯНДИЯ
Г. ИСЛАНДИЯ

10. Определите, какая страна имеет столицу с таким же названиемА. ДАНИЯБ. ЛЮКСЕМБУРГВ. ФИНЛЯНДИЯГ. ИСЛАНДИЯ

Слайд 2811. Дети отвечали на вопрос: «Что такое БЕНИЛЮКС?» Определите, кто

из ребят дал правильный ответ?
А. ВАНЯ: «Это город».
Б. ДИМА: «Это

страна».

В. ЛИЯ: «Это сокращённое название трёх стран»

Г. ЯНА: «Это банк».

1

2

3

11. Дети отвечали на вопрос: «Что такое БЕНИЛЮКС?» Определите, кто из ребят дал правильный ответ? А. ВАНЯ:

Слайд 2912. Установите соответствия между городами и достопримечательностями
А. ЛУВР
Б. БИГ -

БЕН
В. ВЕРСАЛЬ
Г. ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ
1. ЛОНДОН
2. ПАРИЖ
Д. БУКИНГЕМСКИЙ ДВОРЕЦ

12. Установите соответствия между городами и достопримечательностямиА. ЛУВРБ. БИГ -  БЕНВ. ВЕРСАЛЬГ. ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ1. ЛОНДОН2. ПАРИЖД.

Слайд 3013. Дети подписывали фотографии достопримечательностей. Кто всё сделал верно?
А. ВАНЯ:

Парфенон, Пизанская башня, Бранденбургские ворота

Б. ДИМА: Собор Парижской Богоматери, Пизанская

башня, Бранденбургские ворота

В. ЛИЯ: Собор Парижской Богоматери, Парфенон, Колизей

Г. ЯНА: Парфенон, Эйфелева башня, Колизей

1

2

3

13. Дети подписывали фотографии достопримечательностей. Кто всё сделал верно?А. ВАНЯ: Парфенон, Пизанская башня, Бранденбургские воротаБ. ДИМА: Собор

Слайд 3114. Определите страну, которая является морским соседом России
А. ЯПОНИЯ
Б. КИТАЙ
В.

МОНГОЛИЯ
Г. УКРАИНА
ЯПОНИЯ

14. Определите страну, которая является морским соседом РоссииА. ЯПОНИЯБ. КИТАЙВ. МОНГОЛИЯГ. УКРАИНАЯПОНИЯ

Слайд 3215. Определите по описанию знаменитое сооружение:
А. ПИЗАНСКАЯ БАШНЯ
Ажурное, кажущееся на

вид очень лёгким сооружение состоит из 15 тысяч металлических

деталей. Высота - 321 метр. Имеются встроенные лифты.

Б. ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ

В. КЁЛЬНСКИЙ СОБОР

Г. ОСТАНКИНСКАЯ БАШНЯ

15. Определите по описанию знаменитое сооружение:А. ПИЗАНСКАЯ БАШНЯАжурное, кажущееся на вид очень лёгким сооружение  состоит из

Слайд 33Оцениваем свои достижения по теме «Путешествие по странам»
5 - нет ошибок 4

- 1 – 2 ошибки 3 - 3 ошибки 2 - более

трёх ошибок Благодарю за работу!
Оцениваем  свои достижения по теме «Путешествие по странам»  5 - нет ошибок 4 - 1

Слайд 34Использованная литература
Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб.

для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 – М.:

Просвещение, 2012

Яценко И. Ф. Контрольно - измерительные материалы. Окружающий мир. 3 класс. М.: ВАКО, 2013.

Использованная литература  Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч.

Слайд 35Интернет ресурсы
http://pedsovet.su/ (источник шаблона Ермолаева И.А.)
lib2.podelise.ru
картинки.cc
liveinternet.ru
vk.com
mywishlist.ru
voxxter.ru
rovdyrdreams.com
vorotila.ru
sergio-tyurin.livejournal.com cult-turist.ru
rusmediabank.ru
country.turmir.com

Интернет  ресурсы http://pedsovet.su/ (источник шаблона Ермолаева И.А.)lib2.podelise.ruкартинки.ccliveinternet.ruvk.commywishlist.ruvoxxter.rurovdyrdreams.comvorotila.rusergio-tyurin.livejournal.com cult-turist.rurusmediabank.rucountry.turmir.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика