Разделы презентаций


Проверка и оценка достижений по окружающему миру "Путешествия" 2 класс

Содержание

1. Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны горизонта. Определите, кто не ошибся?А. МаринаБ. Саша

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России»
Проверка и оценка
достижений

по разделу
«Путешествия»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская

СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
Окружающий мир 2 класс  УМК «Школа России»Проверка и оценка достижений  по  разделу «Путешествия»Вастьянова Л.

Слайд 21. Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны

горизонта. Определите, кто не ошибся?
А. Марина
Б. Саша

1. Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны горизонта. Определите, кто не ошибся?А. МаринаБ. Саша

Слайд 32. Дети рассказывали, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева,

справа, если в полдень встать спиной к солнцу. Кто

ответил верно?

А. Ирина: «Впереди - север, сзади - юг, слева - восток, справа - запад».


Б. Саша: «Впереди - юг, сзади - север, слева - восток, справа - запад».



В. Маша: «Впереди - север, сзади - юг, слева - запад, справа - восток».


2. Дети рассказывали, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа, если  в полдень встать спиной

Слайд 43. Дети принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография

НЕ подойдёт для этой выставки?
Б.
В.
А.
Г.

3. Дети принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?Б. В. А.

Слайд 54. Ребята сравнивали холм и гору. Определите, кто назвал черты

различия?
В. Серёжа: «Холм и гора возвышаются над окружающей местностью».

А.

Наташа: «Они имеют подошву (подножие), склоны, вершину».



Б. Вадим: «Холмы имеют высоту до 200 м, а горы - более 200 м».


4. Ребята сравнивали холм и гору. Определите, кто назвал черты различия? В. Серёжа: «Холм и гора возвышаются

Слайд 65. Ребята узнавали природный объект по описанию. Кто его правильно

назвал?
В. Серёжа: «Это море».

«Это естественный водоём. Он не имеет

истока и устья. Его можно обойти кругом. Водная гладь удивительно красива».



Б. Вася: «Это река».




А. Вася: «Это озеро».


5. Ребята узнавали природный объект по описанию. Кто его правильно назвал?В. Серёжа: «Это море». «Это естественный водоём.

Слайд 76. Учительница попросила подписать на контурной карте столицу России.

Верно ли выполнил это задание Денис?

Б. НЕТ



А. ДА



Москва

6. Учительница  попросила подписать на контурной карте столицу России. Верно ли выполнил это задание Денис?Б. НЕТА.

Слайд 87. Ребята работали на контурной карте цветными карандашами. Определите, кто

выполнил задание без ошибок?
В. Серёжа: «Зелёным и жёлтым цветом обозначал

равнины, а коричневым - горы».



Б. Витя: «Зелёным цветом отметил равнины, а жёлтым и коричневым - горы».




А. Ася: «Зелёным цветом я обозначала леса, а жёлтым и коричневым - горы».


7. Ребята работали на контурной карте цветными карандашами. Определите, кто выполнил задание без ошибок?В. Серёжа: «Зелёным и

Слайд 98. Ребята подписывали материки на контурной карте мира. Верно ли

выполнил задание Олег?

Б. НЕТ



А. ДА


8. Ребята подписывали материки на контурной карте мира. Верно ли выполнил задание  Олег?Б. НЕТА. ДА

Слайд 109. Учительница попросила найти в шкафу политическую карту мира. Определите,

кто принёс нужную карту?

Б. Никита



А. Даша


9. Учительница попросила найти в шкафу политическую карту мира. Определите, кто принёс нужную карту?Б. НикитаА. Даша

Слайд 1110. Ребята получили задание показать на политической карте мира РОССИЮ,

КАНАДУ и БРАЗИЛИЮ. С помощью карты проверьте, верно ли Катя

выполнила задание?


Б. НЕТ



А. ДА


10. Ребята получили задание показать на политической карте мира РОССИЮ, КАНАДУ и БРАЗИЛИЮ. С помощью карты проверьте,

Слайд 12Проверим задания по разделу
«Путешествия»

Проверим задания по  разделу «Путешествия»

Слайд 131. Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны

горизонта. Определите, кто не ошибся?
А. Марина
Б. Саша

1. Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме основные стороны горизонта. Определите, кто не ошибся?А. МаринаБ. Саша

Слайд 142. Дети рассказывали, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева,

справа, если в полдень встать спиной к солнцу. Кто

ответил верно?

А. Ирина: «Впереди - север, сзади - юг, слева - восток, справа - запад».


Б. Саша: «Впереди - юг, сзади - север, слева - восток, справа - запад».



В. Маша: «Впереди - север, сзади - юг, слева - запад, справа - восток».


2. Дети рассказывали, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа, если  в полдень встать спиной

Слайд 153. Дети принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография

НЕ подойдёт для этой выставки?
Б.
В.
А.
Г.

3. Дети принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?Б. В. А.

Слайд 164. Ребята сравнивали холм и гору. Определите, кто назвал черты

различия?
В. Серёжа: «Холм и гора возвышаются над окружающей местностью».

А.

Наташа: «Они имеют подошву (подножие), склоны, вершину».



Б. Вадим: «Холмы имеют высоту до 200 м, а горы - более 200 м».


4. Ребята сравнивали холм и гору. Определите, кто назвал черты различия? В. Серёжа: «Холм и гора возвышаются

Слайд 175. Ребята узнавали природный объект по описанию. Кто его правильно

назвал?
В. Серёжа: «Это море».

«Это естественный водоём. Он не имеет

истока и устья. Его можно обойти кругом. Водная гладь удивительно красива».



Б. Вася: «Это река».




А. Вася: «Это озеро».


5. Ребята узнавали природный объект по описанию. Кто его правильно назвал?В. Серёжа: «Это море». «Это естественный водоём.

Слайд 186. Учительница попросила подписать на контурной карте столицу России.

Верно ли выполнил это задание Денис?

Б. НЕТ



А. ДА



Москва

6. Учительница  попросила подписать на контурной карте столицу России. Верно ли выполнил это задание Денис?Б. НЕТА.

Слайд 197. Ребята работали на контурной карте цветными карандашами. Определите, кто

выполнил задание без ошибок?
В. Серёжа: «Зелёным и жёлтым цветом обозначал

равнины, а коричневым - горы».



Б. Витя: «Зелёным цветом отметил равнины, а жёлтым и коричневым - горы».




А. Ася: «Зелёным цветом я обозначала леса, а жёлтым и коричневым - горы».


7. Ребята работали на контурной карте цветными карандашами. Определите, кто выполнил задание без ошибок?В. Серёжа: «Зелёным и

Слайд 208. Ребята подписывали материки на контурной карте мира. Верно ли

выполнил задание Олег?

Б. НЕТ



А. ДА


8. Ребята подписывали материки на контурной карте мира. Верно ли выполнил задание  Олег?Б. НЕТА. ДА

Слайд 219. Учительница попросила найти в шкафу политическую карту мира. Определите,

кто принёс нужную карту?

Б. Никита



А. Даша


9. Учительница попросила найти в шкафу политическую карту мира. Определите, кто принёс нужную карту?Б. НикитаА. Даша

Слайд 2210. Ребята получили задание показать на политической карте мира РОССИЮ,

КАНАДУ и БРАЗИЛИЮ. С помощью карты проверьте, верно ли Катя

выполнила задание?


Б. НЕТ



А. ДА


10. Ребята получили задание показать на политической карте мира РОССИЮ, КАНАДУ и БРАЗИЛИЮ. С помощью карты проверьте,

Слайд 23Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2

ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок

Благодарю за

работу!

Оценим  работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более трёх

Слайд 24Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
bolshoyvopros.ru
iknigi.net
foksit.ru
dezinfo.net
nevseoboi.com.ua
kamsoccentr.ru
maland.ru
moziru.com
900igr.net
infourok.ru
clipart-library.com
mywishlist.ru
istockphoto.com

Интернет источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)bolshoyvopros.ruiknigi.netfoksit.rudezinfo.netnevseoboi.com.uakamsoccentr.rumaland.rumoziru.com900igr.netinfourok.ruclipart-library.commywishlist.ruistockphoto.com

Слайд 25Использованная литература
Контрольно – измерительные материалы. Окружающий мир: 2 класс.

Сост. И.Ф. Яценко. – М.: ВАКО, 2012

Плешаков А. А., Гара

Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2017

Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир» 2 класс. Ч. 2. М.: издательство «Экзамен», 2014

Использованная литература Контрольно – измерительные материалы. Окружающий мир: 2 класс. Сост. И.Ф. Яценко. – М.: ВАКО, 2012Плешаков

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика