Разделы презентаций


Проверочные задания по окружающему миру "Невидимые нити" 2 класс

Содержание

1. Определите, что называют невидимыми нитями природыА. Паутину в лесуБ. Корни деревьевВ. Связи в природеГ. Грибницу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России»
«Невидимые нити»
Проверочные задания

по теме
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского

края
2018 год
Окружающий мир 2 класс  УМК «Школа России»«Невидимые  нити»Проверочные задания по теме Вастьянова Л. Л.,учитель начальных

Слайд 21. Определите, что называют невидимыми нитями природы
А. Паутину в лесу
Б.

Корни деревьев
В. Связи в природе
Г. Грибницу

1. Определите, что называют невидимыми нитями природыА. Паутину в лесуБ. Корни деревьевВ. Связи в природеГ. Грибницу

Слайд 32. Определите, на какой схеме показана связь между живой и

неживой природой
А.
Б.
В.

2. Определите, на какой схеме показана связь между живой и неживой природойА.Б.В.

Слайд 43. Определите, какой пример НЕ относится к связям между природой

и человеком
А. Дети хорошо отдохнули на пляже у реки.
Б. Птицы

в гнезде заботливо кормят птенцов.

В. Дети собрали в лесу много ягод и грибов.

Г. Люди построили электростанцию на реке.

3. Определите, какой пример НЕ относится к связям между природой и человекомА. Дети хорошо отдохнули на пляже

Слайд 54. Определите, на каком рисунке показана связь
А.
Б.
В.
ЖИВОТНОЕ
ЖИВОТНОЕ

4. Определите, на каком рисунке показана связьА.Б.В.ЖИВОТНОЕ ЖИВОТНОЕ

Слайд 65. Определите пример взаимосвязи
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
А. Лягушка липким

языком ловит комаров.
Б. Белка питается семенами хвойных деревьев.
В.

Сова с наступлением темноты охотится на мышей.
5. Определите  пример взаимосвязи РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ А. Лягушка липким языком ловит комаров. Б. Белка питается семенами

Слайд 76. Определите пример взаимосвязи по картинке
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
А.
Б.
В.
ЖИВОТНЫЕ


ЖИВОТНЫЕ
ЧЕЛОВЕК
ПРИРОДА

6. Определите  пример взаимосвязи  по картинкеРАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ А.Б.В.ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ЧЕЛОВЕК ПРИРОДА

Слайд 87. Определите пример взаимосвязи по картинке
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
А.
Б.
В.
ЖИВОТНЫЕ


ЖИВОТНЫЕ
ЧЕЛОВЕК
ПРИРОДА

7. Определите  пример взаимосвязи  по картинкеРАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ А.Б.В.ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ЧЕЛОВЕК ПРИРОДА

Слайд 98. Прочитайте текст. Определите, как надо было поступить детям?
Дети

собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети

услышали жалобный писк и увидели в ней лисёнка.

А. Уйти подальше от норы
Б. Покормить лисёнка
В. Взять лисёнка домой
Г. Поискать маму лисёнка

8. Прочитайте текст. Определите, как надо было поступить детям? Дети собирали в лесу малину. Вдруг они увидели

Слайд 109. Восстановите пропуски картинками, определяя, кто как питается
А.
Б.
В.

9. Восстановите пропуски картинками, определяя, кто как питаетсяА.Б.В.

Слайд 1110. Восстановите пропуски картинками, определяя, кто как питается
А.
Б.
В.

10. Восстановите пропуски картинками, определяя, кто как питаетсяА.Б.В.

Слайд 12«Невидимые нити»
Проверим задания по теме

«Невидимые  нити»Проверим  задания по теме

Слайд 131. Определите, что называют невидимыми нитями природы
А. Паутину в лесу
Б.

Корни деревьев
В. Связи в природе
Г. Грибницу

1. Определите, что называют невидимыми нитями природыА. Паутину в лесуБ. Корни деревьевВ. Связи в природеГ. Грибницу

Слайд 142. Определите, на какой схеме показана связь между живой и

неживой природой
А.
Б.
В.

2. Определите, на какой схеме показана связь между живой и неживой природойА.Б.В.

Слайд 153. Определите, какой пример НЕ относится к связям между природой

и человеком
А. Дети хорошо отдохнули на пляже у реки.
Б. Птицы

в гнезде заботливо кормят птенцов.

В. Дети собрали в лесу много ягод и грибов.

Г. Люди построили электростанцию на реке.

3. Определите, какой пример НЕ относится к связям между природой и человекомА. Дети хорошо отдохнули на пляже

Слайд 164. Определите, на каком рисунке показана связь
А.
Б.
В.
ЖИВОТНОЕ
ЖИВОТНОЕ

4. Определите, на каком рисунке показана связьА.Б.В.ЖИВОТНОЕ ЖИВОТНОЕ

Слайд 175. Определите пример взаимосвязи
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
А. Лягушка липким

языком ловит комаров.
Б. Белка питается семенами хвойных деревьев.
В.

Сова с наступлением темноты охотится на мышей.
5. Определите  пример взаимосвязи РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ А. Лягушка липким языком ловит комаров. Б. Белка питается семенами

Слайд 186. Определите пример взаимосвязи по картинке
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
А.
Б.
В.
ЖИВОТНЫЕ


ЖИВОТНЫЕ
ЧЕЛОВЕК
ПРИРОДА

6. Определите  пример взаимосвязи  по картинкеРАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ А.Б.В.ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ЧЕЛОВЕК ПРИРОДА

Слайд 197. Определите пример взаимосвязи по картинке
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
А.
Б.
В.
ЖИВОТНЫЕ


ЖИВОТНЫЕ
ЧЕЛОВЕК
ПРИРОДА

7. Определите  пример взаимосвязи  по картинкеРАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ А.Б.В.ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ЧЕЛОВЕК ПРИРОДА

Слайд 208. Прочитайте текст. Определите, как надо было поступить детям?
Дети

собирали в лесу малину. Вдруг они увидели лисью нору. Дети

услышали жалобный писк и увидели в ней лисёнка.

А. Уйти подальше от норы
Б. Покормить лисёнка
В. Взять лисёнка домой
Г. Поискать маму лисёнка

8. Прочитайте текст. Определите, как надо было поступить детям? Дети собирали в лесу малину. Вдруг они увидели

Слайд 219. Восстановите пропуски картинками, определяя, кто как питается
А.
Б.
В.

9. Восстановите пропуски картинками, определяя, кто как питаетсяА.Б.В.

Слайд 2210. Восстановите пропуски картинками, определяя, кто как питается
А.
Б.
В.

10. Восстановите пропуски картинками, определяя, кто как питаетсяА.Б.В.

Слайд 23Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2

ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок
Благодарю за работу!



Оценим  работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более трёх

Слайд 24Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
komotoz.ru
retrabbit.ru
animalbox.ru
chgard50.tgl.net.ru
ru.depositphotos.com
playcast.ru
ecologist.nethouse.ru
kp.by
printonic.ru
kelaskita.com
easyfreeclipart.com
clipartbest.com
antalyaelitestroy.ru
oboinazakaz.ru
infourok.ru


Интернет источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)komotoz.ruretrabbit.ruanimalbox.ruchgard50.tgl.net.ruru.depositphotos.complaycast.ruecologist.nethouse.rukp.byprintonic.rukelaskita.comeasyfreeclipart.comclipartbest.comantalyaelitestroy.ruoboinazakaz.ruinfourok.ru

Слайд 25Использованная литература
Контрольно – измерительные материалы. Окружающий мир: 2 класс.

Сост. И.Ф. Яценко. – М.: ВАКО, 2012

Плешаков А. А., Гара

Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2017

Использованная литература Контрольно – измерительные материалы. Окружающий мир: 2 класс. Сост. И.Ф. Яценко. – М.: ВАКО, 2012Плешаков

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика