Слайд 1Окружающий мир 2 класс
УМК «Школа России»
Проверочные задания по теме
«Природа и рукотворный мир»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского
района
Алтайского края
2018 год
Слайд 21. Определите, что такое природа
А. Всё, что окружает человека
Б. Все
живые существа
В. Всё, что окружает человека и не сделано его
руками
Г. Всё, что сделано руками человека
Слайд 32. Определите, что такое рукотворный мир
А. Всё, что мы
видим вокруг себя
Б. Все неживые предметы
В. Все предметы, до
которых можно дотронуться рукой
Г. Всё, что сделано руками человека
Слайд 43. Определите, что из перечисленного относится к природе
А. Бумага
Б. Берёза
В.
Дубовый стол
Г. Карандаш
Слайд 54. Определите предмет рукотворного мира
А. Вода
Б. Рыбка
В. Аквариум
Г. Улитка
Слайд 65. Определите ответ без ошибки
А. Солнце, воздух, вода, поезда –
это природа
Б. Солнце, воздух, вода, растения, животные - это
природа.
В. Солнце, воздух, вода, дома – это природа
Г. Пшеница, земля, хлеб, комбайн - это природа
Слайд 76. Определите ответ с ошибкой
А. Компьютеры, телефоны, телевизоры созданы человеком
Б.
Самолёты, автомобили, велосипеды созданы человеком
В. Дороги, дома, растения созданы
человеком
Г. Ботинки, автомобиль, конфеты - предметы рукотворного мира
Слайд 87. Определите, что из перечисленного относится к природе
А.
Б.
В.
Г.
Слайд 98. Определите, что из перечисленного НЕ относится к природе
Б.
А.
В.
Г.
Слайд 109. Определите пример заботливого отношения к окружающему миру
А.
Б.
В.
Г.
Слайд 1110. Определите заголовок, подходящий ко всем иллюстрациям
А. Правила поведения
в лесу.
Б. Так в лесу нельзя!
В. Хорошо в лесу!
Г. Берегите
природу!
Слайд 12Проверим задания по теме
«Природа и рукотворный мир»
Слайд 131. Определите, что такое природа
А. Всё, что окружает человека
Б. Все
живые существа
В. Всё, что окружает человека и не сделано его
руками
Г. Всё, что сделано руками человека
Слайд 142. Определите, что такое рукотворный мир
А. Всё, что мы
видим вокруг себя
Б. Все неживые предметы
В. Все предметы, до
которых можно дотронуться рукой
Г. Всё, что сделано руками человека
Слайд 153. Определите, что из перечисленного относится к природе
А. Бумага
Б. Берёза
В.
Дубовый стол
Г. Карандаш
Слайд 164. Определите предмет рукотворного мира
А. Вода
Б. Рыбка
В. Аквариум
Г. Улитка
Слайд 175. Определите ответ без ошибки
А. Солнце, воздух, вода, поезда –
это природа
Б. Солнце, воздух, вода, растения, животные - это
природа.
В. Солнце, воздух, вода, дома – это природа
Г. Пшеница, земля, хлеб, комбайн - это природа
Слайд 186. Определите ответ с ошибкой
А. Компьютеры, телефоны, телевизоры созданы человеком
Б.
Самолёты, автомобили, велосипеды созданы человеком
В. Дороги, дома, растения созданы
человеком
Г. Ботинки, автомобиль, конфеты - предметы рукотворного мира
Слайд 197. Определите, что из перечисленного относится к природе
А.
Б.
В.
Г.
Слайд 208. Определите, что из перечисленного НЕ относится к природе
Б.
А.
В.
Г.
Слайд 219. Определите пример заботливого отношения к окружающему миру
А.
Б.
В.
Г.
Слайд 2210. Определите заголовок, подходящий ко всем иллюстрациям
А. Правила поведения
в лесу.
Б. Так в лесу нельзя!
В. Хорошо в лесу!
Г. Берегите
природу!
Слайд 23Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3»
- 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок
Благодарю за работу!
Слайд 24Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
printonic.ru
55detsad.ru
videouroki.net
stihi.ru
moziru.com
planetaskazok.ru
ds5ishim.ru
mariafresa.net
planetadetstva.net
bingapis.com
hostingkartinok.com
Слайд 25Использованная литература
Контрольно – измерительные материалы. Окружающий мир: 2 класс.
Сост. И.Ф. Яценко. – М.: ВАКО, 2012
Плешаков А. А., Гара
Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2017