школьников на уроках окружающего мира.
Трофимова Т.Д.
учитель начальных классов МБОУ
СОШ №7г. Лениногорск РТ, 2015г.
Различают опыты по специфике проведения:
демонстрационные,
лабораторные (работа детей); по поисковой направленности:
традиционные (цель ставитcя учителем) и
проблемные (эксперименты, в ходе которых детьми выдвигается гипотеза, намечаются пути выполнения, подбираются материалы).
Познавательный процесс проходит несколько стадий:
наблюдение явления;
предположение о причине явления;
проверка предположения при помощи опыта;
анализ результатов, выводы.
Составили схему опыта.
Постарались объяснить результаты опыта, используя имеющиеся у нас знания.
Результаты этой научной работы обсуждали на уроках «Как размножаются растения» и «Что растения берут из почвы».
1) личностные (ценить и принимать базовые ценности: «природа», «мир», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»);
2) регулятивные (самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать, использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы, определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку, применять установленные правила в планировании способа решения, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, формулировать и удерживать учебную задачу, осуществлять контроль и самоконтроль за ходом выполнения работы и результата);
3) коммуникативные действия (участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений, участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом, предвидеть последствия коллективных решений, освоение разных видов учебной кооперации (работа в паре, в малой группе, в большой группе), освоение разных социальных ролей (ведущего и исполнителя), понимать основания для разных заявленных точек зрения, мотивированно и корректно присоединяться к одной из них, аргументировано высказывать собственную точку зрения, корректно критиковать альтернативную, использовать весь наработанный инструментарий для подтверждения собственной точки зрения (энциклопедии, таблицы, модели, схемы).
http://sibmama.ru/index.php?r=251
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть