Для учителя
Место в учебном плане
Демонстрацию презентации начинать с 5 слайда
Я тащу леща. Товарищу попалась большу-щая щука. Вот это рыбища! Такая удача!
Прочитай:
На рыбалке
Я тащу леща. Товарищу попалась большу-щая щука. Вот это рыбища! Такая удача!
На рыбалке
Чем занимались ребята?
Какая удача выпала на долю
рыболовов?
Опишите состояние природы,
которое наблюдали ребята.
На рыбалке
Перечитай вторую часть, перескажи её:
Я тащу леща. Товарищу попалась большу-щая щука. Вот это рыбища! Такая удача!
На рыбалке
Перечитай третью часть, перескажи её:
Какие слова использовал автор, чтобы подчеркнуть большие размеры пойманной
щуки?
Какими словами мальчик выражает радость?
Произнесите предложения с нужной интонацией. Какой знак надо поставить
в конце этих предложений?
и
кач . ет
а
тащ .
у
лещ .
а
товарищ .
у
большущ . я
а
щ . ка
у
рыбищ .
а
ч . ть
у
удач .
а
стрёкот
е
тр . ве
травы
а
т . щу
потащим
а
л . ща
лещ
е
б . льщущая
больше
о
к . чает
качка
а
Я тащу леща. Товарищу попалась большу-щая щука. Вот это рыбища! Такая удача!
На рыбалке
Прочитай текст ещё раз. Расскажи:
чудный летний
на берегу быстрой речушки
рыбачат
тишина
качает камыши
чуть слышно
в густой траве
леща
большущая щука
Ответь на вопросы:
Напиши изложение по вопросам:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть