Разделы презентаций


Презентация по окружающему миру "Зачем нужны поезда?" 1 класс

Содержание

жми на загадку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку окружающего мира, 1 класс УМК «Школа России»
Автор:

Никифорова Наталья Васильевна,
учитель начальных классов
МКОУ «Гремяченская СОШ»
Хохольского района, Воронежской области
«

Зачем нужны поезда?»
Презентация к уроку окружающего мира,  1 класс УМК «Школа России»Автор: Никифорова Наталья Васильевна,учитель начальных классовМКОУ «Гремяченская

Слайд 2жми на загадку

жми на загадку

Слайд 5


В России первый паровоз был изобретён мастерами Черепановыми (отцом и

сыном Ефимом и Мироном) в 1834 году . Это были

маленькие и неуклюжие паровозики на четырёх колёсах и с трубой, длинной, как шея жирафа. Но ходили они по рельсам очень проворно и могли тащить за собой груз тяжелее 3 тонн.








В России первый паровоз был изобретён мастерами Черепановыми (отцом и сыном Ефимом и Мироном) в 1834 году

Слайд 7Устройство железной дороги
Рельс — это стальной узкий брус, по которому,

катясь, движутся колёса вагонов.
Шпалы — деревянные брусья, укладываемые поперёк железнодорожного

полотна. Они нужны для опоры рельсам.
Устройство железной дорогиРельс — это стальной узкий брус, по которому, катясь, движутся колёса вагонов.Шпалы — деревянные брусья,

Слайд 8Устройство железной дороги
Эстакада
строительное сооружение в виде моста, служащее для поднятия

вверх путей сообщения, для перехода или переезда через путь.

Устройство железной дорогиЭстакадастроительное сооружение в виде моста, служащее для поднятия вверх путей сообщения, для перехода или переезда

Слайд 9Устройство железной дороги
Туннель
сооружение в виде сквозного коридора, прохода под землёй

или в горах.

Устройство железной дорогиТуннельсооружение в виде сквозного коридора, прохода под землёй или в горах.

Слайд 10Устройство железной дороги
Шлагбаум
подвижная перекладина, при помощи которой открывают и закрывают

путь на железнодорожных переездах.

Устройство железной дорогиШлагбаумподвижная перекладина, при помощи которой открывают и закрывают путь на железнодорожных переездах.

Слайд 11Устройство поезда
Локомотив – это машина, которая движется по рельсам, предназначена

для тяги прицепленных
к ней вагонов.
Вагон– транспортное средство, специально оборудованное

для перевозки пассажиров и грузов по рельсовым путям.
Устройство поездаЛокомотив – это машина, которая движется по рельсам, предназначена для тяги прицепленных к ней вагонов.Вагон– транспортное

Слайд 12Вагоны бывают
Пассажирские
Грузовые
для перевозки пассажиров
для перевозки грузов

Вагоны бываютПассажирскиеГрузовые для перевозки пассажировдля перевозки грузов

Слайд 13Внеочередные
Очередные
это пожарные, снегоочистительные и восстановительные поезда, то есть те

поезда, которые в чрезвычайных ситуациях пропускают вне очереди и расписания.
Поезда

различают по старшинству

пассажирские и грузовые поезда, которые идут по очереди, расписанию.

ВнеочередныеОчередные это пожарные, снегоочистительные и восстановительные поезда, то есть те поезда, которые в чрезвычайных ситуациях пропускают вне

Слайд 14Поезда бывают:

Поезда бывают:

Слайд 15Электричка
Товарный поезд
Поезд дальнего следования
Поезд метро
Нажимайте на картинку , чтобы

узнать какие бывают поезда.

ЭлектричкаТоварный поездПоезд дальнего следованияПоезд метро Нажимайте на картинку , чтобы узнать какие бывают поезда.

Слайд 16









Метро — это городская внеуличная железная дорога для перевозок пассажиров.

Линии метро могут быть подземные, в тоннелях, и наземные, на

эстакадах. Подземные линии метро наиболее распространены, так как они не нарушают планировки города и не мешают движению транспорта и пешеходов. Наземных участков меньше и они должны иметь ограждения. Метро необходимо в городах, где численность жителей больше одного миллиона человек.









Метро — это городская внеуличная железная дорога для перевозок пассажиров. Линии метро могут быть подземные, в тоннелях,

Слайд 18












Метро включает большой комплекс сооружений и устройств, из которых основными

являются: станции и вестибюли со служебными помещениями, эскалаторные устройства, перегонные

туннели, вагонные депо с производственными цехами, электрические подстанции, вентиляции, водоснабжение.













Метро включает большой комплекс сооружений и устройств, из которых основными являются: станции и вестибюли со служебными помещениями,

Слайд 19












В далёкий город на электричке ехать неудобно. Ехать долго, а

удобств нет, поэтому пассажиры покупают билеты на поезда дальнего следования.

В поездах дальнего следования есть спальные места, туалеты, вагоны-рестораны.
В каждом вагоне есть проводник, который обслуживает пассажиров своего вагона.













В далёкий город на электричке ехать неудобно. Ехать долго, а удобств нет, поэтому пассажиры покупают билеты на

Слайд 20Спасибо, дети,
за урок!

Спасибо, дети, за урок!

Слайд 21 Учитель Поезд Поезд Лошадь Пути Паровоз
«Сапсан» Ж/д

полотно Эстакада Туннель Шлагбаум Локомотив Пассажирские вагоны
Грузовой вагон Электричка

Товарный поезд Дальний поезд Метро Метро 2 3
Текстовый материал и загадки взяты из книги Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» автор Е.М.Тихомирова
Отрисовки черепахи и муравья авторские

Интернет источники

Учитель  Поезд Поезд Лошадь Пути Паровоз«Сапсан»  Ж/д полотно Эстакада Туннель Шлагбаум  Локомотив Пассажирские

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика