Разделы презентаций


Развивающая система Л.В. Занкова УМК “Окружающий мир”

Стержнем курса является логика исторического развития Земли, природы, человека и человеческого общества, знаний человека об окружающем мире в их единстве и взаимопроникновении. По мере продвижения от класса к классу обучающиеся обогащаются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развивающая система Л.В. Занкова
УМК “Окружающий мир”
Авторы программы: Н.Я. Дмитриева, А.Н.

Казаков
Презентацию выполнили студенты 3 курса 1 группы
по направлению подготовки “Педагогическое

образование” по профилю “Начальное образование”
Алияров Альберт, Дмитриева Ирина, Белоусова Елена, Шпотина Екатерина
Развивающая система Л.В. ЗанковаУМК “Окружающий мир”Авторы программы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. КазаковПрезентацию выполнили студенты 3 курса 1 группыпо

Слайд 2Стержнем курса является логика исторического развития Земли, природы, человека и

человеческого общества, знаний человека об окружающем мире в их единстве

и взаимопроникновении. По мере продвижения от класса к классу обучающиеся обогащаются новыми знаниями, новыми способами деятельности и методами познания, добытыми человеком на каждом этапе его исторического развития.

Основу интегрированного курса составляют «Естествознание» (Человек и природа) и «Обществознание» (Человек и общество), как это и предполагает ФГОС нового поколения. Привязывание явлений и событий к базовым философским понятиям: ко времени (исторический блок) и пространству (географический блок), – служит упорядочиванию широкого и разнообразного содержания интегрированного курса.

Стержнем курса является логика исторического развития Земли, природы, человека и человеческого общества, знаний человека об окружающем мире

Слайд 3Понять, почему в результате исторического развития мир стал таким, каков

он есть сейчас, невозможно не только без естественнонаучных и исторических

знаний, но и без получения опыта непосредственного общения с природой, с людьми как представителями общества. Так создаются условия для социализации ребенка, приобщения его к ценностям гражданского общества, становления активной и ответственной гражданской позиции, воспитания экологической культуры, заботливого отношения к природе.

Организация активной учебной деятельности школьников является главным условием освоения программы курса «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Только собственная деятельность может вызвать эмоционально-ценностное отношение к изучаемым событиям, фактам, явлениям, тем самым реализуя и воспитательные возможности курса.

От 1 к 4 классу прослеживаются следующие взаимозависимости. Начальные представления о космосе служат базой для понимания процессов, происходящих в природе Земли. В свою очередь неживая и живая природа - это та среда, в которой развивается история человечества, а человек своей деятельностью изменяет природу Земли. Таким образом, предметом исследования школьников является единство неживой и живой природы, роль развития человека, общества, его открытий на разных этапах истории, постепенное высвобождение человека из-под власти природы и, наконец, вмешательство человека в природу.

В УМК «Окружающий мир» входят учебники (1-4 классы) с электронным приложением, рабочие тетради, мультимедийное приложение «Проверь себя», поурочно-тематическое планирование, методические рекомендации для учителя.
Понять, почему в результате исторического развития мир стал таким, каков он есть сейчас, невозможно не только без

Слайд 4Учебники

Учебники «Окружающий мир» для 1-4 классов (авт. Н.Я. Дмитриева, А.Н.

Казаков) включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в

образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Содержание учебников соответствует ФГОС НОО. К каждому учебнику есть электронное приложение.

Рабочие тетради для учащихся

Рабочие тетради входят в УМК «Окружающий мир» и предназначены для самостоятельной работы обучающихся. Предложенные в них задания расширяют знания детей об окружающем мире и придают им действенный характер, создавая условия для общего развития детей.
УчебникиУчебники «Окружающий мир» для 1-4 классов (авт. Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков) включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных

Слайд 5Новые издания тетрадей имеют свои особенности. Содержание тетрадей расширено за

счет заданий, направленных на развитие универсальных учебных действий у учащихся.

В конце тетрадей для 1 и 3 класса есть разрезные карточки, которые дети могут использовать при работе с разными заданиями. Со 2 класса предусмотрена система самооценки, направленная на развитие умений адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и воспринимать оценку своей работы учителем. Все тетради прекрасно иллюстрированы.
Новые издания тетрадей имеют свои особенности. Содержание тетрадей расширено за счет заданий, направленных на развитие универсальных учебных

Слайд 6В тетрадях для 1-3 классов есть цветная вкладка с наклейками,

которые используются при изучении соответствующих тем учебника. Они вносят разнообразие

в процесс усвоения ребенком учебного материала, являются дополнительным фактором мотивации и рационализации учебной деятельности, способствуя организации деятельностного подхода в обучении, делают учебный процесс более динамичным и интересным.
Таким образом, разносторонняя работа с заданиями в тетрадях создает благоприятные условия для достижения предметных результатов.

Мультимедийные материалы «Проверь себя» (1 класс) представляют собой программу для установки на компьютер, которая предназначена для работы ребенка в домашних условиях (под контролем родителей), а также может использоваться в школе на уроках и во внеурочной деятельности.











Материалы представлены в виде заданий тестового типа. Компьютерная программа создана с учетом возрастных особенностей учащихся:
– дублирование текста заданий голосом, поскольку первоклассники только начинают читать;
– соответствие оформления текста требованиям СанПиН;
– ограничение по времени – продолжительность работы ребенка не более 15 минут.
В тетрадях для 1-3 классов есть цветная вкладка с наклейками, которые используются при изучении соответствующих тем учебника.

Слайд 7Пособия для учителя

В УМК «Окружающий мир» входят методические рекомендации и

поурочно-тематическое планирование.

Методические рекомендации к курсу

«Окружающий мир» включают концептуальные положения курса, программу, планируемые результаты освоения обучающимися программы курса в соответствии с ФГОС начального общего образования 2009 г., подробные методические пояснения к каждой учебной теме. Приведены также разработки и фрагменты уроков, дан дополнительный материал, который может быть использован учителем на занятиях.
В поурочно-тематическом планировании подробно показаны достигаемые предметные результаты каждого урока и возможные виды деятельности обучающихся. Кроме того, предложены примерные задания для классной и домашней (со 2 класса) работы. На основе данного поурочно-тематического планирования учитель сможет составить свой вариант, учитывая индивидуальные особенности детей, техническое оснащение кабинета и природные особенности своего региона.
Пособия для учителяВ УМК «Окружающий мир» входят методические рекомендации и поурочно-тематическое планирование.     Методические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика