Разделы презентаций


Сохраним зрение 1 класс

Содержание

• Актуальность проблемыНа сегодняшний день проблема, связанная со снижением остроты зрения занимает одно из первых мест в ряду наиболее распространенныхболезней, как среди детей, так и среди взрослых в нашей стране.Быстрый ритм

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Сохраним зрение»
Исследовательская работа
выполнена группой
обучающихся 1 «Б» класса
Руководитель:
Н.Г. Шевченко
Количество слайдов

- 25

«Сохраним зрение»Исследовательская работавыполнена группой обучающихся 1 «Б» классаРуководитель:Н.Г. ШевченкоКоличество слайдов - 25

Слайд 2• Актуальность проблемы
На сегодняшний день проблема, связанная со снижением остроты


зрения занимает одно из первых мест в ряду наиболее распространенных
болезней,

как среди детей, так и среди взрослых в нашей стране.
Быстрый ритм жизни современного общества, большая информационная нагрузка ведут к тому, что люди забывают о необходимости заботиться,
о здоровье своем и своих детей. Однако не стоит забывать,
что 90% информации об окружающем нас мире мы получаем через
органы зрения - глаза.

• Актуальность проблемыНа сегодняшний день проблема, связанная со снижением остроты зрения занимает одно из первых мест в

Слайд 3• ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Выявить факторы, отрицательно влияющие на зрение школьника и

определить основные правила, которые помогут сберечь зрение.

• ЦЕЛЬ РАБОТЫВыявить факторы, отрицательно влияющие на зрение школьника и определить основные правила, которые помогут сберечь зрение.

Слайд 4• ГИПОТЕЗА
Предположим, что если выявить факторы, отрицательно влияющие на зрение

и правильно следить за здоровьем глаз, то можно сохранить хорошее

зрение надолго.
• ГИПОТЕЗАПредположим, что если выявить факторы, отрицательно влияющие на зрение и правильно следить за здоровьем глаз, то

Слайд 5• ЗАДАЧИ
Изучить теоретические основы данной проблемы.
Исследовать строение и функции

органа зрения.
Совместно с медицинским работником школы познакомиться с данными медосмотра

школьников с целью выявления детей с нарушением зрения.
Познакомиться с известными методиками профилактических мероприятий по сохранению зрения.
Дать рекомендации по гигиене зрения.
• ЗАДАЧИИзучить теоретические основы данной проблемы. Исследовать строение и функции органа зрения.Совместно с медицинским работником школы познакомиться

Слайд 6• КТО САМЫЙ ЗОРКИЙ?
СОКОЛ? …
ОРЕЛ?...
СОВА?...

• КТО САМЫЙ ЗОРКИЙ?СОКОЛ? … ОРЕЛ?...СОВА?...

Слайд 7СТРОЕНИЕ ГЛАЗА

СТРОЕНИЕ ГЛАЗА

Слайд 8• Интервью со школьным врачом
«Мария Ивановна» любезно согласилась встретиться с

нами и рассказать о том, как организована работа по профилактике

зрения в нашей школе.
• Интервью со школьным врачом«Мария Ивановна» любезно согласилась встретиться с нами и рассказать о том, как организована

Слайд 9• АНКЕТИРОВАНИЕ
В анкетирование приняли участие:
ученики 1 «Б» класса –

25 человек
ученики 1 «А» класса – 222 человека

• АНКЕТИРОВАНИЕВ анкетирование приняли участие: ученики 1 «Б» класса – 25 человекученики 1 «А» класса – 222

Слайд 10• АНКЕТА
Фамилия, имя , год рождения и класс
Страдаете ли Вы

нарушением зрения?
а) да

б) нет
Соблюдаете ли Вы режим дня?
а) да б) нет
Часто ли Вы подвергаетесь переутомлению в результате загруженности учебной деятельности?
а) да б) нет
Читая книгу, делая уроки, с какой стороны падает свет?
а) слева б) справа в) прямо
Читаете ли Вы книги лёжа?
а) да б) нет
Как давно Вы пользуетесь компьютером:
________________________________________
Сколько времени Вы проводите за компьютером:
а) до 2-х часов в день;
б) от 2-х до 5 часов в день;
в) более 5-ти часов в день.
Вызывает ли у Вас работа за компьютером раздражение глаз (покраснение, жжение, зуд, чувство «песка» под веками):
а) никогда; б) иногда; в) всегда
Какие меры для сохранения зрения Вы принимаете?

• АНКЕТАФамилия, имя , год рождения и классСтрадаете ли Вы нарушением зрения? а)  да

Слайд 11• Результаты исследования

• Результаты исследования

Слайд 12• ВЫВОД
Мы выяснили, что некоторые ребята превышают допустимое время работы

за компьютером. Кроме того, не все опрашиваемые имеют достаточное освещение

рабочего стола. Мало кто уделяет внимание гимнастике для глаз, которая является необходимой мерой профилактики. Перечисленные факторы могут стать причиной снижения зрения.
• ВЫВОДМы выяснили, что некоторые ребята превышают допустимое время работы за компьютером. Кроме того, не все опрашиваемые

Слайд 13• РЕКОМЕНДАЦИИ
Профилактика — лучший способ сохранить зрение. Если вы работаете

за компьютером, много читаете, часто смотрите телевизор, то знайте —

ваше зрение постепенно теряет четкость и яркость.

• РЕКОМЕНДАЦИИПрофилактика — лучший способ сохранить зрение. Если вы работаете за компьютером, много читаете, часто смотрите телевизор,

Слайд 14Правильный режим дня для школьника включает в себя:

Учебные занятия в

школе и дома;
Активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе;
Регулярное

и достаточное питание;
Физиологически полноценный сон;
Свободная деятельность по индивидуальному выбору.

Правильный режим дня для школьника включает в себя:Учебные занятия в школе и дома;Активный отдых с максимальным пребыванием

Слайд 15ГИМНАСТИКА
ДЛЯ ГЛАЗ

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 16СИДИМ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ПРАВИЛЬНО
1. Рекомендуемое расстояние от глаз до

экрана дисплея 60 - 7- см, для слабовидящих - минимально

50 см.
2. Уровень глаз должен приходиться на центр экрана или 2/3 его высоты.
3. Экран, тетрадь, текст должны располагаться в одной плоскости.
4. Использование средств коррекции (очки, контактные линзы) и размер шрифта по назначению врача-офтальмолога.
5. Допуск слабовидящих школьников к работе с компьютером с разрешения врача-
офтальмолога.
СИДИМ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ПРАВИЛЬНО 1. Рекомендуемое расстояние от глаз до экрана дисплея 60 - 7- см, для

Слайд 17ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА И ЕГО ОСВЕЩЕННОСТЬ

ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА И ЕГО ОСВЕЩЕННОСТЬ

Слайд 18ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Витамин А необходим для поддержания нормальной работы сетчатки
Витамины

группы В положительно воздействуют непосредственно на нервные клетки, то есть

на те самые «проводники», по которым передается нервный импульс из сетчатки глаза непосредственно к коре головного мозга.

А таким важным для зрения витамином, как витамин С, богаты шиповник, молодой картофель, квашеная капуста, цитрусовые.

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕВитамин А необходим для поддержания нормальной работы сетчатки Витамины группы В положительно воздействуют непосредственно на нервные

Слайд 19• РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Выпущен буклет «Берегите зрение»
Создана презентация «Сохраним зрение»
Проведен конкурс

рисунков «Берегите свое зрение»
Проведено родительское собрание «Защита зрения школьников»
Ведется информационно-просветительская

работа среди обучающихся младших классов
О необходимости профилактических мер, направленных на защиту органов зрения

• РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫВыпущен буклет «Берегите зрение»Создана презентация «Сохраним зрение»Проведен конкурс рисунков «Берегите свое зрение»Проведено родительское собрание «Защита

Слайд 20• СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
БЕРЕГИТЕ ЗРЕНИЕ!
И помните, что надежнее

всех
о своем здоровье можете
позаботиться только Вы сами!


• СПАСИБО ЗА   ВНИМАНИЕ!БЕРЕГИТЕ ЗРЕНИЕ!И помните, что надежнее всех о своем здоровье можете позаботиться только

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика