Разделы презентаций


Тела, вещества, частицы (3 класс)

Содержание

Приготовимся к уроку. Долгожданный дан звонок- Начинается урок, Каждый день - всегда везде, На занятиях в игре, Смело четко говорим И тихонечко сидим.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Тела, вещества, частицы».
МОУ Луховицкая

средняя общеобразовательная школа №1
Гришина Н.В. И Григорьева Т.В.

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: «Тела, вещества, частицы».МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа №1Гришина Н.В. И

Слайд 2Приготовимся к уроку.
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок,
Каждый день

- всегда везде,
На занятиях в игре,
Смело четко говорим


И тихонечко сидим.
Приготовимся к уроку. Долгожданный дан звонок- Начинается урок, Каждый день - всегда везде, На занятиях в игре,

Слайд 3Проверка домашнего задания.
Выбери правильный ответ и запиши буквы, под которой

он дан:
1.Что такое природа?
к) все, что сделано руками

человека;
п) все что нас окружает независимо от человека;
м) все что нас окружает.
2.Какая бывает природа ?
и) Природа бывает живая и неживая;
с) Природа бывает только живая.
Проверка домашнего задания.Выбери правильный ответ и запиши буквы, под которой он дан:1.Что такое природа?  к) все,

Слайд 43. Что относится к неживой природе?
а) снегирь;

и) снег;
е) стол.
4. Какое царство не относится

к живой природе?
б) царство бактерий;
в) царство растений;
р) царство людей;
д) царство грибов.
3. Что относится к неживой природе?   а) снегирь;  и) снег;  е) стол.4. Какое

Слайд 55. Под какой буквой записана правильная цепь питания?
а)

капуста - жаба - слизень;
о) капуста - слизень

– жаба.
6. Что объединяет этих животных:
Дронт, странствующий голубь, морская корова:
а) спасены человеком;
д) уничтожены человеком;
в) стали редкими.
7. Что изучает наука экология?
б) неживую природу;
а) связь между живыми существами и окружающей средой.
5. Под какой буквой записана правильная цепь питания?  а) капуста - жаба - слизень;  о)

Слайд 6Поменяйся листочком с соседом и проверь:
– П;
- р;
-

и;
- р;
- о;
- д;
- а.

Поменяйся листочком с соседом и проверь:– П; - р; - и; - р; - о; - д;

Слайд 7Раздели предметы на 2 группы:
ТЕЛА
естественные
искусственные


стул
трава
ласточка
облако
тетрадь
камень
дверь
дерево
пальто

Раздели предметы на 2 группы:ТЕЛАестественныеискусственныестултраваласточкаоблакотетрадькаменьдверьдеревопальто

Слайд 8Отгадайте загадки!
Когда я молод был –
Светло светил,
Под

старость –
Меркнуть стал.

Отгадайте загадки!Когда я молод был – Светло светил,  Под старость –  Меркнуть стал.

Слайд 9Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, Не

пекарь, а печет?
Белые цветочки вечером расцветают,
Утром увядают.

Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит,  Не пекарь, а печет? Белые цветочки

Слайд 10Работа по учебнику. Стр. 34-35 прочитайте статью.

Работа в тетрадях
С.14

№ 1, № 2

Работа по учебнику. Стр. 34-35 прочитайте статью.Работа в тетрадях С.14 № 1, № 2

Слайд 11Физминутка
Ветер тихо клен качает
Вправо, влево наклоняет.
Раз наклон и два наклон


Зашумел листвою клен.

ФизминуткаВетер тихо клен качаетВправо, влево наклоняет.Раз наклон и два наклон Зашумел листвою клен.

Слайд 12К каким телам относятся эти предметы?

К каким телам относятся эти предметы?

Слайд 13Прочитайте в учебнике на стр.36 ,что же такое частицы?
Практическая работа

в тетради на стр. 15 №5
__________________________

Прочитайте в учебнике на стр.36 ,что же такое частицы?Практическая работа в тетради на стр. 15 №5__________________________

Слайд 14Проведем опыт:

Проведем опыт:

Слайд 15
Давайте сделаем выводы по теме:
ТЕЛА


естественные
искусственные
вещества



твердые
жидкие
газообразные

частицы

Давайте сделаем выводы по теме:ТЕЛАестественныеискусственныевеществатвердыежидкиегазообразныечастицы

Слайд 16Какие вещества, хранящиеся у вас дома могут быть опасными?

Какие вещества, хранящиеся у вас дома могут быть опасными?

Слайд 17Подведем итоги:
- Что нового узнали на уроке?
Что такое

тело, вещество, частица?
Какие вещества могут быть смертельно опасными?
- Какая часть

урока больше всего понравилась?
Подведем итоги: - Что нового узнали на уроке? Что такое тело, вещество, частица?Какие вещества могут быть смертельно

Слайд 18Домашнее задание:
Учебник с. 34-36 читать,
тетрадь «Проверь себя» с.

Домашнее задание: Учебник с. 34-36 читать, тетрадь «Проверь себя» с. 37

Слайд 19Использованные ресурсы:
Т.В. Максимова «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». Москва

«ВАКО». 2008 г.
Н.Ф. Виноградова «Окружающий мир». Книга для учителя. Москва.

«Просвещение» 2006 г.
С.А. Шинкарчук «Правила Безопасности дома и на улице».Санкт-Петербург «Литера» 2008 г.
Осень: http://mywalls.ru/download/wallpaper-410
Вся анимация с сайта: http://animashky.ru/index/0-6
Ваза: http://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/1000842875.jpg
Карандаш: http://taro.ukr.net/img/dream/karandaw.jpg
Мяч: http://demiart.ru/forum/uploads/post-4361-1187295650.jpg
Стакан: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/98/Stakan1.jpg
Тетрадь: http://www.eto5.ru/gm/kmufa/images/196/138-0014.jpg
Ножницы: http://www.knife.ru/img/abo12nolezs9yb4h.jpg
Стакан с водой:
http://www.alhimik.ru/pictures/stakan.jpg
Уксус: http://www.upakovano.ru/pictures/photopack/media/350/01_3.jpg
Клей-момент: http://bars-profile.ru/Moment_glue.jpg
Дихлофос: http://www.adme.ru/img/news/23684/dihlofos.jpg

Использованные ресурсы:Т.В. Максимова «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». Москва «ВАКО». 2008 г.Н.Ф. Виноградова «Окружающий мир». Книга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика