Слайд 1Окружающий мир
3 класс
УМК «Школа России»
Автор - составитель:
учитель начальных
классов
Гинзбург Марина Александровна
2013 год
МКОУ КОЛЬЦОВСКАЯ СОШ КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Слайд 2 Тест № 9
«Разнообразие и жизнь
растений»
Слайд 3Инструкция:
Прочитай внимательно вопрос.
Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может
быть несколько.
Выбери цифру соответствующую вашему ответу.
Напиши на своём контрольном листе.
Слайд 4
1. Как называется наука о растениях?
а) ботаника;
б) зоология;
в) астрономия.
Слайд 5
2. Что растения получают из почвы?
а) перегной, песок, глину;
б)
остатки растений и животных;
в) воздух, воду, соли.
Слайд 6
3. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
а)
наличие воды и углекислого газа;
б) наличия почвы и воздуха;
в) наличия
света, воды и углекислого газа.
Слайд 7
4. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными
веществами?
а) азот;
б) углекислый газ;
в) кислород.
Слайд 85. Какой вид растений самый многочисленный?
а) хвойные растения;
б) цветковые
растения;
в) папоротники
Слайд 10Используемые источники:
Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий
мир: тесты, 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.:
«Просвещение», 2011
Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс. М.: ВАКО, 2010