Разделы презентаций


Тестовая работа по окружающему миру "Охрана растений" 3 класс УМК Школа России

Содержание

1. Определите, где растения находятся под особой охраной человека?А. В полеБ. В заповедникеВ. В лесуГ. В национальном парке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России»
Тестовая работа по теме


«Охрана растений»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского

края
2019 год
Окружающий мир 3 класс  УМК «Школа России»Тестовая работа  по теме «Охрана растений» Вастьянова Л. Л.,учитель

Слайд 21. Определите, где растения находятся под особой охраной человека?
А. В

поле
Б. В заповеднике
В. В лесу
Г. В национальном парке


1. Определите, где растения находятся под особой охраной человека?А. В полеБ. В заповедникеВ. В лесуГ. В национальном

Слайд 32. Определите, что можно делать в заповеднике?
А. Собирать ягоды
Б. Рвать

орехи
В. Разводить костёр
Г. Фотографировать растения

2. Определите, что можно делать в заповеднике?А. Собирать ягодыБ. Рвать орехиВ. Разводить костёрГ. Фотографировать растения

Слайд 43. Закончите высказывание: «Человек не нанесёт вреда природе, если

будет … ».
А. срывать полевые цветы для букета
Б. ходить в

лесу по тропинкам
В. вытаптывать растения
Г. собирать лекарственные растения, где их мало


3. Закончите высказывание: «Человек не нанесёт  вреда природе, если будет … ».А. срывать полевые цветы для

Слайд 54. Определите, какое из этих растений занесено в Красную книгу

России?
А..
Б..
В..
Г..

4. Определите, какое из этих растений занесено в Красную книгу России?А..Б..В..Г..

Слайд 65. Установите соответствия между знаками и примерами отрицательного воздействия человека

на мир растений
А..
Б..
В..
Г..
1. Вырубка лесов
2. Сбор букетов
3. Вытаптывание
4. Неумеренный

сбор
лекарственных растений
5. Установите соответствия между знаками и примерами отрицательного воздействия человека на мир растенийА..Б..В..Г..1. Вырубка лесов2. Сбор

Слайд 76. Определите подпись к знаку друзей природы
А. В лесу

будем ходить по тропинкам! .

Б. Собирай лекарственные растения там, где

их много! .

В. Находясь в природе, не срывай растения для букетов! .

6. Определите  подпись к знаку друзей природыА. В лесу будем ходить по тропинкам! .Б. Собирай лекарственные

Слайд 87. Определите подпись к знаку друзей природы
А. В лесу

будем ходить по тропинкам! .

Б. Собирай лекарственные растения там, где

их много! .

В. Находясь в природе, не срывай растения для букетов! .

7. Определите  подпись к знаку друзей природыА. В лесу будем ходить по тропинкам! .Б. Собирай лекарственные

Слайд 98. Определите подпись к знаку друзей природы
А. В лесу

будем ходить по тропинкам! .

Б. Собирай лекарственные растения там, где

их много! .

В. Находясь в природе, не срывай растения для букетов! .

8. Определите  подпись к знаку друзей природыА. В лесу будем ходить по тропинкам! .Б. Собирай лекарственные

Слайд 109. Определите, что изображено на фотографии?
А. Сквер
Б. Ботанический сад
В. Парк
Г.

Заповедник

9. Определите, что изображено на фотографии?А. СкверБ. Ботанический садВ. ПаркГ. Заповедник

Слайд 1110. Третьеклассники готовятся к фотовыставке «Берегите растения!». Выберите, какая фотография

не подойдёт?
А..
Б..
В..
Г..

10. Третьеклассники готовятся к фотовыставке «Берегите растения!». Выберите, какая фотография не подойдёт?А..Б..В..Г..

Слайд 12Проверим работу по теме
«Охрана растений»

Проверим работу  по теме «Охрана растений»

Слайд 131. Определите, где растения находятся под особой охраной человека?
А. В

поле
Б. В заповеднике
В. В лесу
Г. В национальном парке


1. Определите, где растения находятся под особой охраной человека?А. В полеБ. В заповедникеВ. В лесуГ. В национальном

Слайд 142. Определите, что можно делать в заповеднике?
А. Собирать ягоды
Б. Рвать

орехи
В. Разводить костёр
Г. Фотографировать растения

2. Определите, что можно делать в заповеднике?А. Собирать ягодыБ. Рвать орехиВ. Разводить костёрГ. Фотографировать растения

Слайд 153. Закончите высказывание: «Человек не нанесёт вреда природе, если

будет … ».
А. срывать полевые цветы для букета
Б. ходить в

лесу по тропинкам
В. вытаптывать растения
Г. собирать лекарственные растения, где их мало


3. Закончите высказывание: «Человек не нанесёт  вреда природе, если будет … ».А. срывать полевые цветы для

Слайд 164. Определите, какое из этих растений занесено в Красную книгу

России?
А..
Б..
В..
Г..

4. Определите, какое из этих растений занесено в Красную книгу России?А..Б..В..Г..

Слайд 175. Установите соответствия между знаками и примерами отрицательного воздействия человека

на мир растений
А..
Б..
В..
Г..
1. Вырубка лесов
2. Сбор букетов
3. Вытаптывание
4. Неумеренный

сбор
лекарственных растений

2

1

4

3

5. Установите соответствия между знаками и примерами отрицательного воздействия человека на мир растенийА..Б..В..Г..1. Вырубка лесов2. Сбор

Слайд 186. Определите подпись к знаку друзей природы
А. В лесу

будем ходить по тропинкам! .

Б. Собирай лекарственные растения там, где

их много! .

В. Находясь в природе, не срывай растения для букетов! .

6. Определите  подпись к знаку друзей природыА. В лесу будем ходить по тропинкам! .Б. Собирай лекарственные

Слайд 197. Определите подпись к знаку друзей природы
А. В лесу

будем ходить по тропинкам! .

Б. Собирай лекарственные растения там, где

их много! .

В. Находясь в природе, не срывай растения для букетов! .

7. Определите  подпись к знаку друзей природыА. В лесу будем ходить по тропинкам! .Б. Собирай лекарственные

Слайд 208. Определите подпись к знаку друзей природы
А. В лесу

будем ходить по тропинкам! .

Б. Собирай лекарственные растения там, где

их много! .

В. Находясь в природе, не срывай растения для букетов! .

8. Определите  подпись к знаку друзей природыА. В лесу будем ходить по тропинкам! .Б. Собирай лекарственные

Слайд 219. Определите, что изображено на фотографии?
А. Сквер
Б. Ботанический сад
В. Парк
Г.

Заповедник

9. Определите, что изображено на фотографии?А. СкверБ. Ботанический садВ. ПаркГ. Заповедник

Слайд 2210. Третьеклассники готовятся к фотовыставке «Берегите растения!». Выберите, какая фотография

не подойдёт?
А..
Б..
В..
Г..

10. Третьеклассники готовятся к фотовыставке «Берегите растения!». Выберите, какая фотография не подойдёт?А..Б..В..Г..

Слайд 23Оцениваем себя!
5 - нет ошибок
4 - 1 – 2 ошибки
3

- 3 ошибки
2 - более трёх ошибок

Благодарю за работу!

Оцениваем себя!5 - нет ошибок4 - 1 – 2 ошибки3 -  3 ошибки2 - более трёх

Слайд 24Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
antalyaelitestroy.ru
sivatherium.narod.ru
gifok.net
bigenc.ru
vseblaga.ru
www.safechaos.net


Интернет источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)antalyaelitestroy.rusivatherium.narod.rugifok.netbigenc.ruvseblaga.ruwww.safechaos.net

Слайд 25Использованная литература
Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.

Д. Окружающий мир. Тесты. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразоват.

учреждений. – М.: Просвещение, 2017
Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир». 3 класс. Часть 1. М.: Издательство «Экзамен», 2014.

Использованная литература Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 3 класс. Пособие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика