Разделы презентаций


Цветоводство с основами экологии 2 класс

Проблемы, на решение которых направлена программа: ценностного отношения к природе, расширение опыта общения с природой, обучение проектной деятельности АктуальностьВоспитание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация эколого-биологической программы
дополнительного образования
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования

детей
Баганский Дом детского творчества

«Цветоводство с основами экологии»
для детей 8-11 лет,
предусматривает

3-х летний курс обучения



Автор:
Беккер Светлана
Владимировна,
педагог дополнительного
образования первой
квалификационной категории
Презентация эколого-биологической программы дополнительного образованияМуниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детейБаганский Дом детского творчества«Цветоводство с основами экологии»для

Слайд 2
Проблемы, на решение которых направлена программа:


ценностного отношения к природе,
расширение опыта

общения с природой,
обучение проектной деятельности
Актуальность
Воспитание экологической культуры,  это одна из актуальнейших задач в сложившемся потребительском отношении к природе.  Идеалы общего воспитания всесторонне развитой личности, согласуются  с способностью жить в гармонии с окружающей  природной средой. Через живые объекты, растения, осуществляется связь познания себя и отношение к себе и окружающему миру, как части самого себя.


Проблемы, на решение которых направлена программа:     ценностного отношения к природе,

Слайд 3
Новизна программы:
Содержание программы  отличается, от имеющихся программ по окружающему миру

для начальной школы   практической направленностью, личностной ориентацией.

Новизна программы:Содержание программы  отличается, от имеющихся программ по окружающему миру для начальной школы   практической направленностью, личностной

Слайд 4
Цель программы:
Развитие экологической культуры личности ребенка через приобщение его

к миру растений

Задачи:
Приобретение эмоционального ценного отношения к природе, себе,

людям
Развитие потребности в самопознании и самореализации
Развитие природной любознательности ребенка
Овладение различными способами познания окружающего мира
Формирование исследовательских качеств личности

Цель программы: Развитие экологической культуры личности ребенка через приобщение его к миру растений Задачи:Приобретение эмоционального ценного отношения

Слайд 5 Программа «Цветоводство с основами экологии»
предусматривает 3-х летний курс обучения




1 год обучения

2 год обучения 3 год обучения
Программа «Цветоводство с основами экологии»предусматривает 3-х летний курс обучения   1 год обучения

Слайд 6Прогнозируемый результат:
Выпускник
должны знать:
Виды цветочных растений;
технику безопасности;
влияние природных фактов на

рост и развитие комнатных растений,
вредителей и болезни растений,
виды прививок.

уметь:
работать

с микроскопом;
проводить посадку, перевалку, пересадку комнатных растений;
изготовить приспособление для полива в период длительного отсутствия;
приготовить настой, отвар, из лекарственных комнатных растений;
Проводить наблюдения и простейшие опыты, исследования,п равильно оформить результаты наблюдений.
Защитить проект.
Прогнозируемый результат:Выпускник должны знать:Виды цветочных растений;технику безопасности;влияние природных фактов на рост и развитие комнатных растений,вредителей и болезни

Слайд 7Прогнозируемый результат

К концу третьего года обучения воспитанники должны знать:
технику безопасности

при работе с удобрениями;
влияние абиотических факторов на растения открытого и

закрытого грунта;
биологические и морфологические особенности комнатных растений;
типы удобрений, способы внесения в почву. Схему влияния избытка удобрения и его нехватку.
меры борьбы с вредителями и болезнями;
написание реферата и требований к его оформлению

К концу третьего года обучения воспитанники должны уметь:
определять систематику комнатных растений (основных семейств);
дать растению характеристику, ухаживать за комнатными растениями;
применять знание по агротехнике выращивания цветочных культур; проводить мини опыты, исследования, оформлять проект.

Прогнозируемый результатК концу третьего года обучения воспитанники должны знать:технику безопасности при работе с удобрениями;влияние абиотических факторов на

Слайд 8Для того чтобы отследить результативность программы, пользуюсь следующими методами и

формами.
Методы:
Педагогические наблюдения
Оценка творческой деятельности детей
Беседы
Тесты, карточки
Таблицы
Формы:
Экскурсии
Игровые, практические
Беседы, клубные дни
Видео-урок
Открытые

уроки
Зачетные уроки
Урок-консультация
Урок-ролевая игра
Мини- конференции
Для того чтобы отследить результативность программы, пользуюсь следующими методами и формами.Методы:Педагогические наблюденияОценка творческой деятельности детейБеседыТесты, карточкиТаблицыФормы: ЭкскурсииИгровые,

Слайд 9 Для проведения занятий по

программе имеется

методическое обеспечение.


Материально-техническая база
Плакаты
Коллекции
Инструкции по техники безопасности
Дидактические игры, викторины
Методическая и учебная литература
Для проведения занятий по программе имеется

Слайд 10
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
включает:
Познавательную активность на занятиях

Участие

в экскурсиях

Активность участия в творческих мероприятиях

Выполнение

НИР (научно - исследовательская работа)

Выступление на мини - конференции


КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКАвключает:  Познавательную активность на занятиях  Участие в экскурсиях Активность участия в творческих мероприятиях

Слайд 11


Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика