Разделы презентаций


В пустыне совсем не пусто!

ЭпиграфПроект был создан для того, Чтоб донести до каждого:Пустыня – это уголок,Где очень мучит жажда.Там солнце льёт свои лучи,Совсем не зная жалости.Но там растения цветут,Верблюды по песку плывут,В оазисах жизнь бьёт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В ПУСТЫНЕ СОВСЕМ НЕ ПУСТО!
Автор проекта: Двинина С. В.
учитель

начальных классов
МКОУ ООШ№1им.Н.Ф.Зонова г. Орлова Кировской области

В ПУСТЫНЕ СОВСЕМ НЕ ПУСТО!Автор проекта: Двинина С. В. учитель начальных классовМКОУ ООШ№1им.Н.Ф.Зонова г. Орлова Кировской области

Слайд 2Эпиграф
Проект был создан для того,
Чтоб донести до каждого:
Пустыня –

это уголок,
Где очень мучит жажда.
Там солнце льёт свои лучи,
Совсем не

зная жалости.
Но там растения цветут,
Верблюды по песку плывут,
В оазисах жизнь бьёт ключом
И слово «пусто» ни при чём!


ЭпиграфПроект был создан для того, Чтоб донести до каждого:Пустыня – это уголок,Где очень мучит жажда.Там солнце льёт

Слайд 3Аннотация
Наш проект посвящён теме: Природные зоны. Пустыня. Он рассчитан на

учеников 4 класса, которые уже познакомились с другими природными зонами

России.
Участники проекта: Сахарова Ольга, Исупов Владимир, Зобнина Ульяна и все учащиеся 4 класса.
Учебные предметы: ознакомление с окружающим миром, природоведение, естествознание.
Сроки проведения проекта: 2 урока.
АннотацияНаш проект посвящён теме: Природные зоны. Пустыня. Он рассчитан на учеников 4 класса, которые уже познакомились с

Слайд 4Дидактические цели проекта:
1. Ознакомить с климатическими условиями зоны пустынь.
2. Формировать

представление учащихся об особенностях животного и растительного мира пустыни.
3. Показать

влияние деятельности человека на природу пустынь.
4. Продолжить формирование бережного отношения к природе.
Дидактические цели проекта:1. Ознакомить с климатическими условиями зоны пустынь.2. Формировать представление учащихся об особенностях животного и растительного

Слайд 5Методические задачи
1.Учить находить на карте П.З. зону пустынь, давать характеристику

природно-климатических условий зоны пустынь и учиться сравнивать её с местными

климатическими условиями.
2. Учить определять животных и растения пустыни и устанавливать их приспособленность к жизни в пустыне.
3. Научить составлять опорный конспект по теме.
Методические задачи 1.Учить находить на карте П.З. зону пустынь, давать характеристику природно-климатических условий зоны пустынь и учиться

Слайд 6Основополагающий вопрос
ПУСТО ЛИ В ПУСТЫНЕ?

Основополагающий вопросПУСТО ЛИ В ПУСТЫНЕ?

Слайд 7Проблемные вопросы
1. Как близость к экватору влияет на климатические условия

пустыни?
2. Как животные и растения приспособились к жизни в таких

тяжелых условиях?
3. Как деятельность людей влияет на природу пустынь?
4. Что нужно делать, чтобы сохранить природу пустынь?
Проблемные вопросы 1. Как близость к экватору влияет на климатические условия пустыни?2. Как животные и растения приспособились

Слайд 8Темы самостоятельных исследований учащихся
1. Образ жизни тушканчиков.
2. Как они там

растут?

Темы самостоятельных исследований учащихся1. Образ жизни тушканчиков.2. Как они там растут?

Слайд 9Результаты деятельности учащихся
1. Презентация
2. Публикация

Результаты деятельности учащихся1. Презентация2. Публикация

Слайд 10Этапы и сроки проведения проекта
Первый урок.
Климатические условия пустыни. Виды пустынь.
Растительный

и животный мир пустынь. Приспособленность к тяжёлым условиям жизни в

пустыне.
Второй урок.
Влияние деятельности человека на природу пустынь. Охрана растительного и животного мира пустынь.
Этапы и сроки проведения проектаПервый урок.Климатические условия пустыни. Виды пустынь.Растительный и животный мир пустынь. Приспособленность к тяжёлым

Слайд 11Состав УМП
Визитка
Результаты деятельности учащихся:
Презентация
Публикация
Организационные материалы:

Грамота
Благодарность

Дидактические материалы:
Кроссворд
Стихи
Опорный конспект
Методические материалы:
Веб-сайт проекта.
Состав УМП		Визитка  Результаты деятельности учащихся:		Презентация		Публикация	  Организационные материалы:    	 Грамота

Слайд 12Список используемых материалов
1. Карта природных зон
2. Плакаты с изображениями животных

и растений.
3. Учебник Плешаков А.А. Окружающий мир 4 класс, М.

Просвещение 2015 г. с. 83-89
4. Атлас Мир и человек, М. 2014 г.
5. Петров В.В. Растительный и животный мир нашей Родины, М.Просвещение 2014 г.
6. Танасийчук В. И. Удивительная прогулка, М. Детские книги, 2014 г.
Список используемых материалов1. Карта природных зон2. Плакаты с изображениями животных и растений.3. Учебник Плешаков А.А. Окружающий мир

Слайд 13Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика