Разделы презентаций


Зачем нужны поезда 1 класс

Содержание

Автомобиль является наземным видом транспорта.Современный автомобиль заправляется углём.Двигатель называют «сердцем» автомобиля.Автомобили с бензиновым двигателем сильно загрязняют воздух.Маршрутное такси, автобус, троллейбус перевозят пассажиров.Автомобиль – единственный транспорт, который может перевозить пассажиров и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Всё
получится!

Всё получится!

Слайд 2 Автомобиль является наземным видом транспорта.
Современный автомобиль заправляется углём.
Двигатель называют

«сердцем» автомобиля.
Автомобили с бензиновым двигателем сильно загрязняют воздух.
Маршрутное такси, автобус,

троллейбус перевозят пассажиров.
Автомобиль – единственный транспорт, который может перевозить пассажиров и грузы.


Автомобиль является наземным видом транспорта.Современный автомобиль заправляется углём.Двигатель называют «сердцем» автомобиля.Автомобили с бензиновым двигателем сильно загрязняют

Слайд 3Однажды я увидел интересную машину и сочинил про неё загадку.

Попробуйте её отгадать.

Однажды я увидел интересную машину и сочинил про неё загадку. Попробуйте её отгадать.

Слайд 4Что за чудо? Вот машина! Сто колес! А где же шины? По стальной дороге мчится, Приглашает прокатиться.

Что за чудо? Вот машина! Сто колес! А где же шины? По стальной дороге мчится, Приглашает прокатиться.

Слайд 5Зачем нужны поезда?
Цель: познакомить с назначением поездов (метро, электричка, поезд

дальнего следования, товарный поезд) и устройством железных дорог.

Зачем нужны поезда?Цель: познакомить с назначением поездов (метро, электричка, поезд дальнего следования, товарный поезд) и устройством железных

Слайд 6Я в любое время года И в любую непогоду Очень часто, в час любой Провезу вас под землей.
Метро

Я в любое время года И в любую непогоду Очень часто, в час любой Провезу вас под землей. Метро

Слайд 8Первая внеуличная железная дорога длиной 3,6 километра

была построена в Лондоне в 1860 - 1863 годах.


Первая внеуличная железная дорога длиной 3,6 километра

Слайд 9Строительство метро в нашей стране началось в 1932 году. Первую

линию метрополитена открыли в 1935 году.

Она имела 3 станции.
Строительство метро в нашей стране началось в 1932 году. Первую линию метрополитена открыли в 1935 году.

Слайд 11
Мимо рощи, мимо яра Мчит без дыма, мчит без пара Паровозова

сестричка. Кто такая?…       
Электричка

Мимо рощи, мимо яра  Мчит без дыма, мчит без пара Паровозова сестричка. Кто такая?…       Электричка

Слайд 12
Я зашел в зеленый дом, Больше суток пробыл в нем. Оказался этот дом В дальнем городе

другом.
Поезд дальнего следования

Я зашел в зеленый дом,  Больше суток пробыл в нем. Оказался этот дом В дальнем городе другом. Поезд дальнего следования

Слайд 13Сам железный, Путь железный, Сам бежит, И груз полезный По пятам за ним бежит, И земля

под ним дрожит.
Товарный поезд

Сам железный, Путь железный, Сам бежит,  И груз полезный  По пятам за ним бежит,  И земля под ним

Слайд 14Правильно ли мы определили назначение пассажирских поездов.
Работа с учебником

с.90.

Правильно ли мы определили назначение пассажирских поездов. Работа с учебником с.90.

Слайд 16Что приводит поезда в движение и как устроена железная дорога?

Что приводит поезда в движение и как устроена железная дорога?

Слайд 17Локомотив

Локомотив

Слайд 18Локомотив – это машина, которая движется по рельсам, предназначена для

тяги прицепленных к ней вагонов.

Локомотив – это машина, которая движется по рельсам, предназначена для тяги прицепленных к ней вагонов.

Слайд 19Вагон – транспортное средство, специально оборудованное для перевозки пассажиров и

грузов

по рельсовым путям.
Вагон – транспортное средство, специально оборудованное для перевозки пассажиров и грузов

Слайд 20Собери поезд

Собери поезд

Слайд 21ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД
ЭСТАКАДА
ЛОКОМОТИВ
РЕЛЬСЫ
ШПАЛЫ
ТУННЕЛЬ
ШЛАГБАУМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД
ВАГОНЫ

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗДЭСТАКАДАЛОКОМОТИВРЕЛЬСЫШПАЛЫТУННЕЛЬШЛАГБАУМЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗДВАГОНЫ

Слайд 22Рельсы лежат на шпалах — деревянных брусах, укладываемых поперек железнодорожного

полотна. Они нужны для опоры рельсам.
Рельс — это стальной узкий

брус, по которому, катясь, движутся колеса вагонов.
Рельсы лежат на шпалах — деревянных брусах, укладываемых поперек железнодорожного полотна. Они нужны для опоры рельсам.Рельс —

Слайд 23ЭСТАКАДА – строительное сооружение в виде моста, служащее для поднятия

вверх путей сообщения, для перехода или переезда через путь.

ЭСТАКАДА – строительное сооружение в виде моста, служащее для поднятия вверх путей сообщения, для перехода или переезда

Слайд 24ТУННЕЛЬ – сооружение в виде сквозного коридора, прохода под землёй

или в горах.

ТУННЕЛЬ – сооружение в виде сквозного коридора, прохода под землёй или в горах.

Слайд 25 ШЛАГБАУМ – подвижная перекладина, при помощи которой открывают и закрывают

путь на железнодорожных переездах.

ШЛАГБАУМ – подвижная перекладина, при помощи которой открывают и закрывают путь на железнодорожных переездах.

Слайд 26Железнодорожный переезд

Железнодорожный переезд

Слайд 27Мы с вами узнали о том, как устроены поезд и

железная дорога, как они выглядят. А что из себя представляли

предки современного поезда?
Чтение текста «Знаете ли вы, что…»
С.63
Мы с вами узнали о том, как устроены поезд и железная дорога, как они выглядят. А что

Слайд 28Сначала железная дорога появилась в городах в 17-18 в. Вагон

по рельсам тянула лошадь, которой управлял кучер. Народ называл эту

железную дорогу «конка».
Сначала железная дорога появилась в городах в 17-18 в. Вагон по рельсам тянула лошадь, которой управлял кучер.

Слайд 29 В России первый паровоз был изобретен мастерами Черепановыми (отцом и

сыном Ефимом и Мироном) в 1934 г.
Это были маленькие и

неуклюжие паровозики на четырех колесах и с трубой, длинной, как шея жирафа.
Но ходили они по рельсам
очень проворно и могли тащить за
собой груз тяжелее 3 тонн.
В России первый паровоз был изобретен мастерами Черепановыми (отцом и сыном Ефимом и Мироном) в 1934 г.	Это

Слайд 30Железная дорога была построена в Нижнем Тагиле.
Рельсы были проложены

всего на 800 метров.
Она была первой железной дорогой у

нас в стране.
Железная дорога была построена в Нижнем Тагиле. Рельсы были проложены всего на 800 метров. Она была первой

Слайд 33Такие поезда работали на железных дорогах вплоть до 50-х годов

20 столетия.

Такие поезда работали на железных дорогах вплоть до 50-х годов 20 столетия.

Слайд 34ПОЕЗД ПОБЕДЫ 1945 Г.

ПОЕЗД ПОБЕДЫ 1945 Г.

Слайд 35
Со временем стали строить железнодорожные пути по всей стране. Изменялись

локомотивы и вагоны, усовершенствовались их механизмы. Одно из последних достижений

высокоскоростной поезд «Сапсан», который перевозит людей между Москвой и Санкт-Петербургом.


Со временем стали строить железнодорожные пути по всей стране. Изменялись локомотивы и вагоны, усовершенствовались их механизмы. Одно

Слайд 36Зачем люди создают поезда?
Какие бывают поезда?
Как устроена железная дорога?

Зачем люди создают поезда?Какие бывают поезда?Как устроена железная дорога?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика