Разделы презентаций


Животные

Содержание

ЦЕЛЬ:Проверка усвоения темы «животные»Активизировать словарный запас учащихся, развивать память, мышление, внимание.Прививать любовь к животным.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЖИВОТНЫЕ

ЖИВОТНЫЕ

Слайд 2ЦЕЛЬ:
Проверка усвоения темы «животные»
Активизировать словарный запас учащихся, развивать память, мышление,

внимание.
Прививать любовь к животным.

ЦЕЛЬ:Проверка усвоения темы «животные»Активизировать словарный запас учащихся, развивать память, мышление, внимание.Прививать любовь к животным.

Слайд 3Оборудование
Проектор
Компьютер
Сюжетные картинки
Плакаты
Кроссворды
Карточки
Игра «Лото»
фломастеры

ОборудованиеПроекторКомпьютерСюжетные картинкиПлакатыКроссвордыКарточкиИгра «Лото»фломастеры

Слайд 4П Л А Н:
Организационный момент
Повторение
Индивидуальная работа по карточкам
Игра «Лото»
Физминутка
Игра на

внимание
Подумай и назови
Парная работа
Угадай-ка
Групповая работа
Творческая деятельность (работа с плакатом)
Подведение

итогов
Рефлексия

П Л А Н:Организационный моментПовторениеИндивидуальная работа по карточкамИгра «Лото»ФизминуткаИгра на вниманиеПодумай и назовиПарная работаУгадай-каГрупповая работаТворческая деятельность (работа

Слайд 5Организационный момент
Приветствие
Новости
Дидактическая игра

Организационный моментПриветствиеНовостиДидактическая игра

Слайд 6Повторение
Фонетическая зарядка:xь,жь, щl,kl, kly,гъу, лъ,къ.
Опрос:
Каких животных называют домашними?
Вспомним названия домашних

и диких животных.
Чем отличаются домашние животные от диких?


Повторение Фонетическая зарядка:xь,жь, щl,kl, kly,гъу, лъ,къ.Опрос:Каких животных называют домашними?Вспомним названия домашних и диких животных.Чем отличаются домашние животные

Слайд 18Составить предложения со словами шы, къэплъэн

Составить предложения со словами шы, къэплъэн

Слайд 216. Соединить родителей и детенышей стрелочками

жэм

щынэ шы шыд
шы щlэ шыд чыцl хьэ шкlэ
бжэн хьэпшыр
мэл шыщlэ
джэду джэду шыр
6. Соединить родителей и детенышей стрелочками        жэм

Слайд 22Мы
7. Мыщэ, бажэ разделить по слогам. Используя слоги для справок

дописать.
Мы










Мы
Мы
Мы










ба










щэ
щэ
щэ










жэ

щэ
ба
ба
ба
жэ
жэ
жэ

Мы7. Мыщэ, бажэ разделить по слогам. Используя слоги для справок дописать.МыМыМыМы  бащэщэщэжэщэбабабажэжэжэ

Слайд 23Индивидуальная работа по карточкам
Ответить на вопросы
Фэ жэм фиlэ?

Сыт фи жэмым и цlэр? Сыт фи жэмым ишхэр? Сыт

къыдитрэ абы? Хэт къэзышэр жэмыр?
Перевести текст с русского на кабардинский язык: «У меня есть котёнок. Он живёт у нас дома. Котёнок маленький, беленький, красивый. Я играю с котёнком».


Индивидуальная работа по карточкам Ответить на вопросы  Фэ жэм фиlэ? Сыт фи жэмым и цlэр? Сыт

Слайд 24
Перевести текст с кабардинского языка на русский язык: «Сэ хьэ

сиlэщ. Абы и цlэр Тузикщ. Тузик хьэ губзыгъэщ. Сэ хьэр

согъашхэ, псы изогъафэ. Сэ си Тузик фlыуэ солъагъу».
Из слов составить предложения: щопсэу, кlэпхъыр, жэзым. дэхэр, фlыуэ, абы, елъагъу. дахэщ, кlэпхъыр, псэущхьэ.
Перевести текст с кабардинского языка на русский язык: «Сэ хьэ сиlэщ. Абы и цlэр Тузикщ. Тузик хьэ

Слайд 25Лото в загадках «В мире животных»
Зачитываются загадки
Отгадки в картинах находят

и закрывают квадратиками.

Лото в загадках  «В мире животных»Зачитываются загадкиОтгадки в картинах находят и закрывают квадратиками.

Слайд 26Физминутка
Одной рукой снять колпачок с руки
Сесть и встать на одной

ноге
Поздороваться с соседом за руки с закрытыми глазами
Открыть книгу без

помощи рук
С завязанными глазами пройти между животными
ФизминуткаОдной рукой снять колпачок с рукиСесть и встать на одной ногеПоздороваться с соседом за руки с закрытыми

Слайд 27Игра на внимание
Детям предложить рассмотреть и запомнить картину

пока считают до 10. Затем не глядя на картинку отвечают

на вопросы. Например: в какую сторону шла кошка? Сколько животных было на картинке? Какого цвета шарики у собаки? И т.д.
Игра на внимание  Детям предложить рассмотреть и запомнить картину пока считают до 10. Затем не глядя

Слайд 28Подумай и назови
Итак мы знаем, что человек

и животные – это живые организмы и у них есть

много общего.
Давайте попробуем назвать сходство.
(дышат, смотрят, питаются, думают, передвигаются и т.д.).
Подумай и назови   Итак мы знаем, что человек и животные – это живые организмы и

Слайд 29
Представьте себе, что перед вами животное и человек.

Внимательно на них посмотрите и назовите, что у них бывает

по 1, 2, 4, 5, много.
1 – голова, рот, нос, сердце
2 – руки, ноги, глаза, уши
4 – конечности
5 – пальцы
много – волосы, зубы, кости, крови.
Представьте себе, что перед вами животное и человек. Внимательно на них посмотрите и назовите, что

Слайд 30Парная работа
Одни выбирают домашних животных, другие диких (закрасить

и подписать), меняются проверяют, подписывают и оценивают

Парная работа  Одни выбирают домашних животных, другие диких (закрасить и подписать), меняются проверяют, подписывают и оценивают

Слайд 31Угадай - ка
Определи, каким животным принадлежат конечности?
Голова каких животных изображены

на рисунке?
А чьи это хвосты?
Найди тени и рядом приклей животных.

Угадай - каОпредели, каким животным принадлежат конечности?Голова каких животных изображены на рисунке?А чьи это хвосты?Найди тени и

Слайд 32Групповая работа
Предложить детям рассказ с картинками.
Прочитать текст
Русские слова

заменить кабардинскими
Название животных написать на кабардинском языке
Озаглавить текст

Групповая работа  Предложить детям рассказ с картинками.Прочитать текстРусские слова заменить кабардинскимиНазвание животных написать на кабардинском языкеОзаглавить

Слайд 33
Зоопаркым псэущхьэ (много) щопсэу. Животные гъущlхъархэм

псщ. Абы ис псэущхьэхэм ящыщу лев-ыр хуабжьу бзаджэщ.
обезьяна

– псом нэхърэ нэхъ хьэлэмэтщ
Зоопаркым щыплъагъунущ:
лиса, лошадь, волк, слон, медведь, джэду.
Абы змея абрагъуэ гуэр псщ заяц пэмыжыжьэу
Зоопаркым псэущхьэ (много) щопсэу. Животные гъущlхъархэм псщ. Абы ис псэущхьэхэм ящыщу лев-ыр хуабжьу

Слайд 34Творческая деятельность
Ц Ы Ж Ь Б А Н

Э. С этими буквами составить новые слова и написать их

на колючках ёжика.
Творческая деятельность  Ц Ы Ж Ь Б А Н Э. С этими буквами составить новые слова

Слайд 35Подведение итогов
О чём мы сегодня говорили на уроке?
Что вам больше

всего понравилось на уроке?
«Люби и охраняй животных»- говорят, что мы

должны делать?
(кормить, помочь, напоить, не трогать жилище – гнёзда и муравейники, не дразнить и не злить животных, не обижать).
Подведение итоговО чём мы сегодня говорили на уроке?Что вам больше всего понравилось на уроке?«Люби и охраняй животных»-

Слайд 36Рефлексия
Впишите названия животных в кроссворд и прочтите выделенное

слово
Лиса
Летучая мышь
Кошка
Лягушка
Слон
корова

Рефлексия  Впишите названия животных в кроссворд и прочтите выделенное словоЛисаЛетучая мышьКошкаЛягушкаСлонкорова

Слайд 37


афэрым

афэрым

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика