Разделы презентаций


Животные родного края 3 класс

Цель, задачи, гипотеза работы Цель работы: узнать, какие у нас есть животные, нуждающиеся в нашей помощи.  Гепотеза: возможно ли, чтобы человек, живя в природе, был совершенно свободным, что хотел,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Животные родного края
Выполнил:
Криворог Дмитрий обучающийся 3 класса
Руководители: Фионина Инна Ильтимировна
учитель

начальных классов
Криворог Татьяна Сергеевна учитель начальных классов.
 

Животные родного краяВыполнил:Криворог Дмитрий обучающийся 3 классаРуководители: Фионина Инна Ильтимировнаучитель начальных классовКриворог Татьяна Сергеевна учитель начальных классов. 

Слайд 2Цель, задачи, гипотеза работы

Цель работы: узнать, какие

у нас есть животные, нуждающиеся в нашей помощи. 
Гепотеза:

возможно ли, чтобы человек, живя в природе, был совершенно свободным, что хотел, то и делал?
Задачи:
  1. Определить и изучить книги, в которых можно почерпнуть много новых данных о животных нашего края.
  2. Оформить листовки «Защити животных!»
  3. Исследовать знания учащихся начальных классов о Красной книге Томской области.
4. Через школьную газету «Доброе слово» ознакомить учащихся с результатом опроса и предложить практические рекомендации по охране животных.
        

Цель, задачи, гипотеза работы  Цель работы: узнать, какие у нас есть животные, нуждающиеся в нашей помощи. 

Слайд 3 Основные методы исследования:
Изучение Красной книги Томской области.
 Чтение и

анализ книг о животных.
Опрос среди учащихся начальных классов по

теме «Животные родного края»
 

Основные методы исследования:Изучение Красной книги Томской области. Чтение и анализ книг о животных. Опрос среди учащихся

Слайд 4Мы начали работу с изучения истории создания Красной книги.
1966 год

– Международная Красная книга.
1978 год – Красная книга СССР
2002 год

– Красная книга Томской области
Каждая страница книги имеет свой цвет. Это чёрный, красный, жёлтый, зелёный.
Чёрный – уже вымерли.
Красный – исчезающие виды.
Жёлтый – редкие виды.
Зелёный – восстанавливающиеся виды.
В Красную книгу занесены:
41 вид птиц, 6 видов млекопитающих, 180 редких и исчезающих животных, растений и грибов.

Мы начали работу с изучения истории создания Красной книги.1966 год – Международная Красная книга.1978 год – Красная

Слайд 5 Опрос по теме «Животные родного края»




Мы

провели опрос среди учащихся 2 – 4 классов, обработали данные

и получили следующие результаты:
Вопросы классы ответили
правильно
1 2 3 4
1.Назовите животных родного края 5 4 9 9 27
2.Чем питаются животные? 3 2 6 8 19
3.Как можно отличить самку от самца? 1 1 6 5 13
4.Все ли животные умеют плавать? 3 3 5 4 15
5.Какие интересные домики есть у животных? 2 4 5 6 17
6. Нуждаются ли животные в нашей защите? 10 6 12 9 37


Вывод:
большинство учащихся начальных классов мало знают о животных
своего края. 

Опрос по теме «Животные родного края»  Мы провели опрос среди учащихся 2 – 4 классов,

Слайд 6Мы по ходу исследования выяснили, что из птиц Томской области,

занесёных в Красную книгу – это беркут, орлан – белохвост,

филин , из зверей – выхухоль, бурый ушан, сибирская белозубка.

Мы по ходу исследования выяснили, что из птиц Томской области, занесёных в Красную книгу – это беркут,

Слайд 7 Беркут

Орлан - белохвост
Беркут

Слайд 8 Филин

Выхухоль
Филин

Слайд 9 бурый ушан

сибирская белозубка


бурый ушан           сибирская

Слайд 10


Результаты работы:
В результате проделанной работы мы узнали много

интересного из жизни птиц и животных своего родного края, о Красной книге Томской области, стали полноправными читателями библиотеки, научились пользоваться словарями.
Итогом нашего исследования стала книжка «Животные родного края», в котором рассказывается о животных родного края, занесенных в Красную книгу, о необходимости охраны природы.
Возможные пути дальнейшего изучения темы
Уже имея запас знаний о животных, мы видим продолжение своей работы в подробном изучении животного мира Томской области. В дальнейшем мы будем принимать активное участие в экологических акциях «Защити природу!»

Результаты работы:В результате проделанной работы

Слайд 11Выводы:
1. Невозможно, чтобы человек, живя в природе, был совершенно свободным,

что хотел, то и делал.
2. Изучать правила природы нужно с

детства и пополнять запас знаний всю жизнь.
Заключение
Хорошо будет природе и соответственно и людям, если каждый человек на планете задумается о том, как приятно видеть цветущий сад, детей, слышать пение птиц, и наблюдать животных и зверей в лесу.

Выводы:1. Невозможно, чтобы человек, живя в природе, был совершенно свободным, что хотел, то и делал.2. Изучать правила

Слайд 12Спасибо за внимание .

Спасибо за внимание .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика