Разделы презентаций


Жизнь леса (2 класс)

Творческое названиеЛес, полный сказок и чудес

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Жизнь леса


Автор: Сорокина Маргарита Фёдоровна,
учитель начальных классов,
МОУ Любимской СОШ
2014/15 учебный год

Жизнь леса

Слайд 2Творческое название

Лес, полный сказок и чудес

Творческое названиеЛес, полный сказок и чудес

Слайд 3Цели
Образовательные:
Познакомить с лесами, их

особенностями и обитателями.
Развивающие:
Способствовать развитию интеллектуальных и

коммуникативных умений учащихся.
Воспитательные:
Прививать любовь к природе через знакомство с работами художников, писателей и поэтов
Цели Образовательные:     Познакомить с лесами, их особенностями и обитателями.Развивающие:    Способствовать

Слайд 4О проекте
Учебный предмет: окружающий мир.
Типология проекта: информационный.
Участники: ученики 2 класса.

О проектеУчебный предмет: окружающий мир.Типология проекта: информационный.Участники: ученики 2 класса.

Слайд 5Основополагающий вопрос
Что, где растёт,
кто, где живёт?

Основополагающий вопрос  Что, где растёт, кто, где живёт?

Слайд 6Проблемный вопрос:
Почему мы с лесом дружим,
для чего он

людям нужен?

Проблемный вопрос: Почему мы с лесом дружим, для чего он людям нужен?

Слайд 7Аннотация


Работа над проектом ведётся в третьей четверти второго класса.

Ученики –второклассники, имеющие определенный запас знаний по данному вопросу, получают для своего возраста дополнительную познавательную информацию. Работа проводится с целью расширения и углубления знаний детей в области предмета «Окружающий мир» по УМК Вахрушева А. И.
Аннотация          Работа над проектом ведётся в третьей четверти

Слайд 8

Цель проекта

– повышение экологической грамотности учащихся через формирование представлений о роли

леса в жизни человека и природы. С помощью данного проекта ребята познакомятся с особенностями растительного и животного мира лесов. Учащиеся будут учиться оценивать происходящие в природе процессы и явления; проводить наблюдения; научатся анализировать факторы угрожающие живой природе; обобщать результаты своих наблюдений.
В процессе поиска дети знакомятся с проектной методикой обучения
Цель проекта – повышение экологической грамотности учащихся через формирование

Слайд 9 При подготовке учащиеся работают с дополнительной

литературой, что позволяет расширять словарный запас, информационную культуру, способствует воспитанию

коммуникативных качеств и сплочению детского коллектива. Продолжительность проекта – 3 урока. Заключительное мероприятие - представление проекта «Жизнь леса» с приглашением учащихся параллельного класса.
При подготовке учащиеся работают с дополнительной литературой, что позволяет расширять словарный запас, информационную

Слайд 10Экскурсия в лес

Экскурсия в лес

Слайд 12Встреча с главным лесничим

Встреча с главным лесничим

Слайд 14 Экскурсия в музей

Экскурсия в музей

Слайд 17Этапы проекта

Этапы проекта

Слайд 19УМК
Визитка проекта
Работы учащихся:
презентации «Особенности климата лесной

зоны»,
«Деревья», «Кустарники», «Ягоды», «Травы» «Ярусы леса», «Жизнь

грибов», «Звери леса», «Птицы», «Насекомые», «Пресмыкающиеся и земноводные», «Значение леса», «Животные Красной книги»,
«Растения Красной книги».
буклеты: «Птицы», «Правила поведения в лесу».
плакаты: «Береги и охраняй лес! »;
книжки: «Наши книжки»;
стенгазеты: «Жизнь леса».
Методические материалы:
критерии оценки: 1, 2, 3, 4, 5
презентации: 1, 2, 3.
Дидактические материалы:
кроссворд, фильм о лесе.
УМКВизитка проектаРаботы учащихся:    презентации «Особенности климата лесной зоны»,   «Деревья», «Кустарники», «Ягоды», «Травы»

Слайд 20Отзывы учеников:
Мне нравится ходить на экскурсии и наблюдать за природой.
Люблю

печатать и делать презентации на компьютере.
Нравится выступать перед одноклассниками.
Люблю ставить

перед собой цели и их добиваться.
Люблю читать книги с красивыми иллюстрациями и затем их рисовать.
Отзывы учеников:Мне нравится ходить на экскурсии и наблюдать за природой.Люблю печатать и делать презентации на компьютере.Нравится выступать

Слайд 21Отзывы родителей
Много времени проводила с ребёнком, подбирая информацию по теме.
Проектная

деятельность развивает творческие способности детей и умение работать в группе.
Пришлось

многому учиться самому (обращался к учителю).
Очень важно поднимать тему охраны природы и бережного отношения к ней с раннего возраста.

Отзывы родителейМного времени проводила с ребёнком, подбирая информацию по теме.Проектная деятельность развивает творческие способности детей и умение

Слайд 22Литература:
1 . Лучич М. В. Детям о природе: Книга для

учителя. – М.,Просвещение,1998г.
2. Петров В. В. Растительный мир нашей Родины.

Книга для учителя -М. Просвещение,1991.
3. Энциклопедия для детей: Т. 2. Главный редактор М. Д. Аксенова. -М. : Аванта+, 2002г. -704 с. :ил.
4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2011г.
 Красная книга
Литература:1 . Лучич М. В. Детям о природе: Книга для учителя. – М.,Просвещение,1998г.2. Петров В. В. Растительный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика