Разделы презентаций


Детский творческо-исследовательский проект "Обыкновенное чудо-соль"

Содержание

Детский творческо-исследовательский проект Тема: «Обыкновенное чудо-соль»Автор проекта: учитель начальных классов МКВ(с)ОУ г. Астрахани «О(с)ОШ №5»Милькина Ю.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Астрахань-2012 г. Учитель начальных классов МКВ(с)ОУ г.Астрахани «О(с)ОШ № 5» Милькина

Ю.А. представляет авторскую разработку открытой презентации детского проекта «Обыкновенное чудо-соль»




Астрахань-2012 г.  Учитель начальных классов МКВ(с)ОУ г.Астрахани «О(с)ОШ № 5»

Слайд 2Детский творческо-исследовательский проект Тема: «Обыкновенное чудо-соль»

Автор проекта:
учитель начальных
классов


МКВ(с)ОУ г. Астрахани
«О(с)ОШ №5»
Милькина Ю.А.

Детский творческо-исследовательский проект  Тема: «Обыкновенное чудо-соль»Автор проекта: учитель начальных классов МКВ(с)ОУ г. Астрахани «О(с)ОШ №5»Милькина Ю.А.

Слайд 3Основополагающий вопрос:
Может ли человек обойтись без соли и каковы

свойства соли ?

Основополагающий вопрос: Может ли человек обойтись без соли и каковы свойства соли ?

Слайд 4 Творческое название: «Соль –

величье мудрости земной»

Творческое название:

Слайд 5











Мероприятия проекта:
1.Собрание участников творческой группы. Постановка проблемных вопросов, определение целей

и задач проекта.
2.Родительское собрание по теме проекта.
3.Классные часы: «Соль-друг или враг?», « Почему человек солит пищу», «Как добывают соль»
4.Серия библиотечных уроков о местах добычи соли
5.Теоретические занятия по сбору информации для написания рефератов группой учащихся
6.Практические занятия по индивидуальным и групповым проектам
7.Выставка- конкурс эскизов макета «Вы - соль Земли»
8. Собрание участников творческой группы, составление сметы макета по эскизу лауреата конкурса.
9.Практическое занятие по созданию макета «Вы - соль Земли»
10. Репетиция презентации проекта «Обыкновенное чудо - соль».
11.Родительское собрание «Презентация макета «Вы - соль Земли».
12.Открытая презентация проекта «Обыкновенное чудо- соль»
Мероприятия проекта:1.Собрание участников творческой группы. Постановка проблемных

Слайд 6
Зачем человек начал добывать

соль и когда соль стала пищевым продуктом?
Какими свойствами обладает соль?
Можно

ли обойтись вообще без соли?
Нужно ли соблюдать меру при употреблении в пищу соли?

Проблемные вопросы:

Зачем человек начал добывать соль и когда соль стала пищевым продуктом?Какими

Слайд 7Темы исследований:
Темы исследований:
1.Свойства соли
2.Зачем человек начал солить пищу?
3.Соль- природный

консервант

Темы исследований:Темы исследований:1.Свойства соли 2.Зачем человек начал солить пищу?3.Соль- природный консервант

Слайд 8 Предмет: окружающий мир
Метапредметные

связи:

ИЗО
Технология
Литературное чтение

Предмет: окружающий мир    Метапредметные связи:ИЗОТехнологияЛитературное чтение

Слайд 9Участники:
2, 4 классы
Возраст: 9-12 лет
Срок: долгосрочный
Время проведения презентации: 1 час

Участники:2, 4 классыВозраст: 9-12 летСрок: долгосрочныйВремя проведения презентации: 1 час

Слайд 10
Дидактические цели:
Научить детей исследовательской

деятельности, работая в информационных сайтах интернета, с дополнительной, справочной и

научной литературой.
Представлять результаты исследований, как в виде публичных выступлений, так и в виде рефератов.
Воспитать чуткое отношение к миру, к человеку, его жизни.
Научиться находить нетрадиционные пути применения свойств привычных вещей, развивать креативное мышление
Дидактические цели:Научить детей исследовательской деятельности, работая в информационных сайтах интернета, с

Слайд 11
Методические задачи:
1.Формирование умений в

постановке целей и задач в работе над проектом, планирование подтипа

деятельности по данной теме.
2.Систематизировать научный справочный материал и обобщать полученные знания.
3.Учащимся прочитать книги об истории появления соли, ее добыче, провести опыты в условиях класса и выработать рекомендации по их выращиванию
4.Применять индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку, участвующему в данном проекте (через проектное обучение).
5.Стимулировать творчество каждого ребенка, создавать ситуацию успеха, потребность детей в самореализации и самовыражении помогать и всячески приветствовать работу в группах.
Методические задачи: 1.Формирование умений в постановке целей и задач в работе над

Слайд 12Методы исследования:

Анализ различных источников информации о соли,



Проведение опытов, анализ результатов
Обобщение

информации, сравнение

По количеству участников: групповой

Методы исследования:Анализ различных источников информации о соли,Проведение опытов, анализ результатовОбобщение информации, сравнениеПо количеству участников: групповой

Слайд 13ГИПОТЕЗА (предположение)
Возможно, что человеку и другим существам вообще не нужна

соль и она приносит только вред

ГИПОТЕЗА (предположение)Возможно, что человеку и другим существам вообще не нужна соль и она приносит только вред

Слайд 14Защита индивидуальных мини-проектов:

Защита индивидуальных мини-проектов:

Слайд 15Практические занятия по созданию макета

Практические занятия по созданию макета

Слайд 16Состав участников проекта:
I группа: информативный блок (3 человека)
II группа: проведение

опытов (1 человек)
III группа: создание макета (3 человека)

Состав участников проекта:I группа: информативный блок (3 человека)II группа: проведение опытов (1 человек)III группа: создание макета (3

Слайд 18 Проведение опытов

Проведение  опытов

Слайд 19Практические занятия по созданию макета
«Вы-соль Земли»

Практические занятия по созданию макета«Вы-соль Земли»

Слайд 20Итог:
Результатом нашей работы над проектом- исследованием стало создание в классе

творческой мастерской, проведение опытов для определения свойств соли, проведение открытой

презентации опытных работ, макета «Соль Земли», выставка поделок из соленого теста, защита докладов.
Итог:Результатом нашей работы над проектом- исследованием стало создание в классе творческой мастерской, проведение опытов для определения свойств

Слайд 21

Источники:
Альтов В. Г. «Города и села : История города

Соль-Илецк»
Большая энциклопедия школьника Москва-2006
Буянова Н.Ю. Я познаю мир. Детская энциклопедия: М.,ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998 г.
Книга вопросов и ответов «Что? Где? Почему?» М, ЭКСМО, 2002
Курланский Марк «Всеобщая история соли»,Москва, Ж.:Колибри, 2007 г.
Песков В. К. «Окно в природу: Щепотка соли», 2000 г.
Энциклопедия для детей, том 4, М.,Аванта, 1995 г.



Источники:

Источники: Альтов В. Г. «Города и

Слайд 22Интернет-ресурсы:
http://www.calameo.com/read/0012952201a6b2d6f1200
http://www.calameo.com/read/0012952201a6b2d6f1200
http://www.sivash.de/ru/rosa-meersalz-ru
http://fatalenergy.com.ru/power/index.php?newsid=1246483390

Интернет-ресурсы:http://www.calameo.com/read/0012952201a6b2d6f1200http://www.calameo.com/read/0012952201a6b2d6f1200http://www.sivash.de/ru/rosa-meersalz-ruhttp://fatalenergy.com.ru/power/index.php?newsid=1246483390

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика