Разделы презентаций


Анализ текста. Подготовка к ГИА 9 класс презентация, доклад

Содержание

http://aida.ucoz.ru (1)Профессия учителя самая творческая, уникальная. (2)Кто может стать учителем? (3)Если вы талантливы, то сможете стать учителем независимо от того, в чем вы талантливы. (4)Если в какой-то отрасли знания, то это поможет вам стать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1http://aida.ucoz.ru
Анализ текста
Учитель МКОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Лебедева Евгения Игоревна
Подготовка

к ГИА
9 класс

http://aida.ucoz.ruАнализ текстаУчитель МКОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Лебедева Евгения ИгоревнаПодготовка к ГИА9 класс

Слайд 2http://aida.ucoz.ru
(1)Профессия учителя самая творческая, уникальная.
(2)Кто может стать учителем?
(3)Если вы

талантливы, то сможете стать учителем независимо от того, в чем

вы талантливы.
(4)Если в какой-то отрасли знания, то это поможет вам стать выдающимся учителем-предметником.
(5)Если в какой-то сфере искусства, то это поможет создать для учеников эмоционально насыщенную атмосферу, в которой так нуждается каждый человек.
(6)Если у вас талантливые руки, то ваши ученики вырастут настоящими мастерами какого-либо дела, гончарного, радио- или любого другого.
(7)Если у вас физически развитое тело, то вы сможете увлечь ребят идеей вырасти здоровыми и спортивными.
(8)Если вы талантливы в общении, то ваши ученики не будут знать трудностей в человеческих отношениях.
(9)У вас нет никаких ярко выраженных талантов и даже способностей? (10)А вы уверены, что это действительно так? (11)Ведь способности проявляются и развиваются в процессе жизнедеятельности человека. (12)Поэтому не торопитесь с выводами! (13)Может быть, вы способный учитель? (14)Может быть, из вас выйдет прекрасный воспитатель? (15)Попробуйте себя на этом поприще. (16)Если вы еще не уверены в своих способностях, это не может помешать стать учителем, нужно только очень захотеть стать им.
(17)Если вам интересны люд, то из вас выйдет прекрасный учитель.
(18)Если вам интересны люди и они к вам тянутся, то смело идите в учителя. (19)Ребятам так нужно, чтобы их учитель был привлекателен как человек!
(По А. Мудрику)
http://aida.ucoz.ru	(1)Профессия учителя самая творческая, уникальная. 	(2)Кто может стать учителем?	(3)Если вы талантливы, то сможете стать учителем независимо от

Слайд 3Какое из утверждений противоречит позиции автора?

а) Профессия учителя самая творческая.

б)

Учителем может стать любой талантливый человек.

в) Учителем может стать каждый.

г)

Ученики нуждаются в увлечённом, привлекательном учителе.
Какое из утверждений противоречит позиции автора?а) Профессия учителя самая творческая.б) Учителем может стать любой талантливый человек.в) Учителем

Слайд 4Какую задачу не ставил перед собой автор?

а) Познакомить читателя с

профессией учителя.

б) Заинтересовать старшеклассников профессией учителя.

в) Заставить увидеть в будничной

профессии учителя неведомые ученикам стороны.

г) Призвать всех идти в учителя.
Какую задачу не ставил перед собой автор?а) Познакомить читателя с профессией учителя.б) Заинтересовать старшеклассников профессией учителя.в) Заставить

Слайд 5Какие средства использованы для связи предложений 3-8?
(3)Если вы талантливы, то

сможете стать учителем независимо от того, в чем вы талантливы.
(4)Если

в какой-то отрасли знания, то это поможет вам стать выдающимся учителем-предметником.
(5)Если в какой-то сфере искусства, то это поможет создать для учеников эмоционально насыщенную атмосферу, в которой так нуждается каждый человек.
(6)Если у вас талантливые руки, то ваши ученики вырастут настоящими мастерами какого-либо дела, гончарного, радио- или любого другого.
(7)Если у вас физически развитое тело, то вы сможете увлечь ребят идеей вырасти здоровыми и спортивными.
(8)Если вы талантливы в общении, то ваши ученики не будут знать трудностей в человеческих отношениях.

а) Вводные слова
б) Лексические синонимы
в) Частицы
г) Синтаксический параллелизм

Какие средства использованы для связи предложений 3-8?	(3)Если вы талантливы, то сможете стать учителем независимо от того, в

Слайд 6Определите стиль текста и тип речи

а) Художественный стиль, повествование

б) Научный

стиль, рассуждение

в) Публицистический стиль, повествование

г) Публицистический стиль, рассуждение

Определите стиль текста и тип речиа) Художественный стиль, повествованиеб) Научный стиль, рассуждениев) Публицистический стиль, повествованиег) Публицистический стиль,

Слайд 7Какое художественное средство не используется
в тексте?

а) Развёрнутая метафора

б) Риторические

вопросы и восклицания

в) Вводные слова

г) Анафора

Какое художественное средство не используется в тексте?а) Развёрнутая метафораб) Риторические вопросы и восклицанияв) Вводные словаг) Анафора

Слайд 8Какое слово не является синонимом
к слову ПОПРИЩЕ ?

а) Поле

деятельности

б) Нива

в) Путь

г) Сфера деятельности

Какое слово не является синонимом к слову ПОПРИЩЕ ?		а) Поле деятельности		б) Нива		в) Путь		г) Сфера деятельности

Слайд 9Из предложений 4-6 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.
(4)Если в какой-то

отрасли знания, то это поможет вам стать выдающимся учителем-предметником.
(5)Если в

какой-то сфере искусства, то это поможет создать для учеников эмоционально насыщенную атмосферу, в которой так нуждается каждый человек.
(6)Если у вас талантливые руки, то ваши ученики вырастут настоящими мастерами какого-либо дела, гончарного, радио- или любого другого.
Из предложений 4-6 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.	(4)Если в какой-то отрасли знания, то это поможет вам стать

Слайд 10Назовите вид связи, использованной в словосочетании В ОТРАСЛИ ЗНАНИЯ (предложение

4)
управление

Назовите вид связи, использованной в словосочетании В ОТРАСЛИ ЗНАНИЯ (предложение 4)управление

Слайд 11Среди предложений 9-17 кажите номер предложения, соответствующего следующей характеристике: вопросительное,

невосклицательное, простое, односоставное, безличное, распространенное,
осложненное однородными дополнениями.
(9)У вас нет

никаких ярко выраженных талантов и даже способностей? (10)А вы уверены, что это действительно так? (11)Ведь способности проявляются и развиваются в процессе жизнедеятельности человека. (12)Поэтому не торопитесь с выводами! (13)Может быть, вы способный учитель? (14)Может быть, из вас выйдет прекрасный воспитатель? (15)Попробуйте себя на этом поприще. (16)Если вы еще не уверены в своих способностях, это не может помешать стать учителем, нужно только очень захотеть стать им.
(17)Если вам интересны люд, то из вас выйдет прекрасный учитель.
Среди предложений 9-17 кажите номер предложения, соответствующего следующей характеристике: вопросительное, невосклицательное, простое, односоставное, безличное, распространенное, осложненное однородными

Слайд 12Используемая литература

1.Т.Ю.Угроватова. Русский язык. Материалы для подготовки к итоговой аттестации.

9 класс.
М., Просвещение, 2009

Используемая литература1.Т.Ю.Угроватова. Русский язык. Материалы для подготовки к итоговой аттестации. 9 класс. М., Просвещение, 2009

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика