Разделы презентаций


Деловой этикет

Содержание

Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловой этикет
Приличие- это наименее важный их всех законов общества и

наиболее чтимый.

Ф.Ларошфуко, французский писатель- моралист

Деловой этикетПриличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.Ф.Ларошфуко, французский писатель- моралист

Слайд 2Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.

Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.

Слайд 3Этикет предписывает нормы поведения :
На улице;
В общественном транспорте;
В гостях;
В

театре;
На деловых и дипломатических приемах;
На работе т.д.

Этикет предписывает нормы поведения :На улице;В общественном транспорте; В гостях;В театре;На деловых и дипломатических приемах;На работе т.д.

Слайд 4Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения

с другими людьми, а также тон, интонация и выражения, употребляемые

в речи. Кроме того, это жесты, походка, мимика, характерные для человека.
Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, а также тон, интонация

Слайд 5Хорошие манеры

Скромность;
Сдержанность человека в проявлении своих поступков;
Внимательно и

тактично обращаться с другими людьми.


Хорошие манеры   Скромность;Сдержанность человека в проявлении своих поступков;Внимательно и тактично обращаться с другими людьми.

Слайд 6Дурные манеры

Привычка громко говорить и смеяться;
Развязность в поведении;
Употребление нецензурных выражений;
Грубость;
Неряшливость

внешнего вида;
Проявление недоброжелательности к окружающим;
Неумение сдерживать свое раздражение;
Бестактность.



Дурные манеры 	Привычка громко говорить и смеяться;Развязность в поведении;Употребление нецензурных выражений;Грубость;Неряшливость внешнего вида;Проявление недоброжелательности к окружающим;Неумение сдерживать

Слайд 7Манеры относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а

подлинная культура поведения- там, где поступки человека во всех ситуациях

основаны на нравственных принципах.
Манеры относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а подлинная культура поведения- там, где поступки человека

Слайд 8Деловой этикет - это свод правил поведения в деловых, служебных

отношениях.
Он является важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека.

Деловой этикет - это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях. Он является важнейшей стороной морали профессионального

Слайд 9 Джен Ягер сформулировал шесть основных заповедей делового этикета.

Джен Ягер сформулировал шесть основных заповедей делового этикета.

Слайд 101. Делайте все вовремя.
Опоздание не только мешает на работе, но

и является первым признаком того, что на человека нельзя положиться.

Принцип «вовремя» распространяется на отчеты и любые другие поручаемые вам задания.
1. Делайте все вовремя.Опоздание не только мешает на работе, но и является первым признаком того, что на

Слайд 112. Не болтайте лишнего.
Смысл этого принципа в том, что вы

обязаны хранить секреты учреждения или конкретной сделки так же бережно,

как и тайны личного характера.
2. Не болтайте лишнего.Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения или конкретной сделки

Слайд 123. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.
Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы

или подчиненные могут сколь угодно придираться к вам, это неважно:

все равно вы обязаны вести себя вежливо, приветливо и доброжелательно.
3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколь угодно придираться к

Слайд 134. Думайте о других, а не только о себе.
Внимание должно

являться не только в отношении клиентов или покупателей, оно распространяется

на сослуживцев, начальстве и подчиненных. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто- то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.
4. Думайте о других, а не только о себе.Внимание должно являться не только в отношении клиентов или

Слайд 145. Одевайтесь, как положено.

5. Одевайтесь, как положено.

Слайд 156. Говорите и пишите хорошим языком.

6. Говорите и пишите хорошим языком.

Слайд 16Этикет
Вербальный
(словесный этикет)
Невербальный
(бессловесный этикет)

Этикет Вербальный (словесный этикет)Невербальный(бессловесный этикет)

Слайд 17Персидский писатель и мыслитель Саади сказал:
«Умен ты или глуп, велик

ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не

сказал»
Персидский писатель и мыслитель Саади сказал:«Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока

Слайд 18Важнейшей стороной речевого этикета является недопустимость жаргонных слов и нецензурной

лексики.

Важнейшей стороной речевого этикета является недопустимость жаргонных слов и нецензурной лексики.

Слайд 19В деловом этикете особое место занимают:
Приветствия;
Благодарности;
Обращения;
Извинения.

В деловом этикете особое место занимают:Приветствия;Благодарности;Обращения;Извинения.

Слайд 20Обращения
«Пани», «пан»
Дамы и господа;
Сударыни и сударь;
Товарищ;
Гражданин или гражданка;
Мужчина или женщина;
Фамилия

(имя и отчество);
Ты (Вы)

Обращения«Пани», «пан»Дамы и господа;Сударыни и сударь;Товарищ;Гражданин или гражданка;Мужчина или женщина;Фамилия (имя и отчество);Ты (Вы)

Слайд 21Приветствия
Здравствуйте;
Добрый день (утро, вечер);
Привет;
Военные отдают честь;
Молодежь машет рукой;
При встречи иногда

обнимаются.
В приветствии мы желаем друг другу здоровья, мира, счастья.

ПриветствияЗдравствуйте;Добрый день (утро, вечер);Привет;Военные отдают честь;Молодежь машет рукой;При встречи иногда обнимаются.В приветствии мы желаем друг другу здоровья,

Слайд 22Этикет приветствия
Входя в кабинет принято приветствовать находящихся там людей, даже

если вы не знакомы с ними.
Первым здоровается младший , мужчина

с женщиной, подчиненный с начальником, девушка с пожилым человеком.
При рукопожатии порядок обратный: первым подает руку старший начальник, женщина.
Если женщина ограничивается поклоном при приветствии, то мужчине не следует протягивать ей руку.
Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол, через какую- нибудь преграду.


Этикет приветствияВходя в кабинет принято приветствовать находящихся там людей, даже если вы не знакомы с ними.Первым здоровается

Слайд 23Здороваясь с мужчиной, женщина не встает.
Мужчине, здороваясь, всегда рекомендуется вставать,

за исключением случаев, когда это может потревожить окружающих ( театр,

кино) или когда это неудобно сделать (например, в машине).
Здороваясь с мужчиной, женщина не встает.Мужчине, здороваясь, всегда рекомендуется вставать, за исключением случаев, когда это может потревожить

Слайд 24Культурная речь
Это прежде всего правильная , грамотная речь, и кроме

того, верный тон общения, манера разговора, точно подобранные слова.

Культурная речьЭто прежде всего правильная , грамотная речь, и кроме того, верный тон общения, манера разговора, точно

Слайд 25Специалисты рекомендуют
Следить за правильным употреблением слов, их произношением и ударением;
Не

использовать обороты, содержащие лишние слова;
Избавляться от слов- «паразитов»;
Избегать заносчивости, категоричности

и самонадеянности.
Специалисты рекомендуютСледить за правильным употреблением слов, их произношением и ударением;Не использовать обороты, содержащие лишние слова;Избавляться от слов-

Слайд 26Домашнее задание
Подготовить сообщение «Роль этикета в моей будущей профессии»

Домашнее заданиеПодготовить сообщение «Роль этикета в моей будущей профессии»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика