Разделы презентаций


Дифференцированный подход на уроках русского языка

Содержание

А.Франс утверждал: «Чтобы переварить знание, надо глотать его с аппетитом»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дифференцированный подход на уроках русского языка
Учитель начальных классов:
Аимова Айна Утебаевна

Дифференцированный подход на уроках русского языкаУчитель начальных классов:Аимова Айна Утебаевна

Слайд 2А.Франс утверждал: «Чтобы переварить знание, надо глотать его с аппетитом»

А.Франс утверждал: «Чтобы переварить знание, надо глотать его с аппетитом»

Слайд 3Цель и задача дифференцированного обучения -
раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей

проявиться и обрести устойчивость

Цель и задача дифференцированного обучения -раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться и обрести устойчивость

Слайд 4Дифференцированный подход-
средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым

учеником учебной программы, динамичная система классной, групповой и индивидуальной работы

учащихся
Дифференцированный подход-средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная система классной, групповой

Слайд 5Задача учителя-
помочь

раскрыть

индивидуальность,

используя

эффективные

средства
Учитель должен

знать:

1. Труд должен быть разнообразным;
2. Новое, связанное со

старым, усваивается быстрей;
3. Проверять и оценивать труд ученика надо часто;
4. Необходимо ярко и эмоционально подавать материал;
5. Индивидуальные особенности личности учеников.
Задача     учителя-помочьраскрыть индивидуальность,используяэффективные средства Учитель должен  знать: 1. Труд должен быть разнообразным;

Слайд 6Класс делится на 3 группы: - высокий

- средний

- низкий

Уровень обучаемости
(насколько быстро усваивается материал)


1 урок -объясняется тема, проводится проверочная работа
2 урок -еще раз объясняется материал и снова проверочная работа
3 урок -проводится анализ работ, намечается индивидуальная работа с отставшими

- большинство детей не усвоили тему

- есть ученики, не усвоившие материал

- индивидуальная работа, многократное повторение для отстающих

Класс делится на 3 группы:  - высокий         -

Слайд 7Выполнение заданий повышенной сложности
(отмечены красным цветом)
Основные формы работы с сильными

учащимися

Выполнение заданий повышенной сложности(отмечены красным цветом)Основные формы работы с сильными учащимися

Слайд 8Реализация дифференцированного подхода
в обучении русскому языку

Реализация дифференцированного подходав обучении русскому языку

Слайд 9групповую деятельность школьников
индивидуальную работу ученика
Упражнения ориентированные на
сильных учащихся (упражнения

повышенной трудности)
работу учеников в паре (взаимопроверка)
Дифференцированный подход, реализованный
в системе

упражнения учебника
групповую деятельность школьниковиндивидуальную работу ученикаУпражнения ориентированные на сильных учащихся (упражнения повышенной трудности)работу учеников в паре (взаимопроверка)Дифференцированный подход,

Слайд 10Ι группа – высокий уровень



ΙΙ группа – средний уровень





ΙΙΙ группа – низкий уровень

Ι группа – высокий уровень ΙΙ группа – средний уровень ΙΙΙ группа – низкий уровень

Слайд 11ВЕСНА ПРИШЛА
На  дв…ре весна. Ярко св…тит солнце.

В…с…л…   журч…т руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Дерев..я надели з…леные

плат…я.  У б…рёзки з…л..тые   серё…ки. Всюду слышны птич…и   г…л…са.   В…сной у птиц много р…боты. Они в…ют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищ…т  пт…нцы.   Х…р…шо в…сной !
*Вставить пропущенные буквы
*Подчеркнуть главные члены предложения во втором  предложении.
*Под синим смайликом, добавить задание.
*Под красным смайликом усложнить задание.
ВЕСНА ПРИШЛА   На  дв…ре весна. Ярко св…тит солнце. В…с…л…   журч…т руч…и. Кругом м…лодая тра…ка.

Слайд 12Задание для



Задание для



Задание для

Запишите слово берёза, поставьте

ударение, разделите его на слоги и для переноса
Составьте словосочетания со

словом БЕРЁЗА

Творческое задание: «Кто – то начал, ты - продолжи!». Допиши стихотворение.
Улетела иволга за море,
Тишина в берёзовом лесу…

Задание для Задание для Задание для Запишите слово берёза, поставьте ударение, разделите его на слоги и для

Слайд 13Задание для
Спишите. Выделите орфограмму ча - ща.
 

Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики. Бельчатам налили чашку

чая с чаинками. Пищат в чаще галчата. Внучата пили чай у бабушки.
Добавляются различные задания для каждого ученика по цветам.
Задание для Спишите. Выделите орфограмму ча - ща.     Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики.

Слайд 14Задание для









Спишите. Выделите орфограмму ь – показатель мягкости.
 

Идёт сильный дождь. Больной маленький Кузька лежит

под крыльцом. Ольга завязала щенку больную лапу. Мальчики принесли хлеба и молока.
Добавляются различные задания для каждого ученика по цветам.


Задание для Спишите. Выделите орфограмму ь – показатель мягкости.     Идёт сильный дождь. Больной маленький

Слайд 15Задание для
Спишите. Выделите в однокоренных словах корни.
 

Я поехал рыбачить на Волгу. Рыбаки наловили много рыбы.

Из рыбёшек сварили рыбный суп. А из очень мелкой рыбки мама испекла рыбник.
Добавляются различные задания для каждого ученика по цветам.

Задание для Спишите. Выделите в однокоренных словах корни.     Я поехал рыбачить на Волгу. Рыбаки

Слайд 16Тема: Глагол
1.Глагол - это часть речи, которая:
а) обозначает признак предмета и

отвечает на вопросы какой? какая?
б) обозначает действие предмета и отвечает на

вопросы кто? что?
в) обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?
 
2.Выбери строку, где все слова являются глаголами.
а) спать, бег, пробегает, игра;
б) зеленеть, покраснел, желтеет, синеет;
в) поездка, плавание, обливание, купание;
Проверочная работа по правилам, ребенок может устно отвечать или для некоторых готовишь тесты по всем частям речи

Тема: Глагол1.Глагол - это часть речи, которая:а) обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая?б) обозначает действие

Слайд 17Во время урока ребенок может получить различные задания, выбирая по

цветам, также домашнее задание на карточках (имеет возможность заработать дополнительную

оценку)
Во время урока ребенок может получить различные задания, выбирая по цветам, также домашнее задание на карточках (имеет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика