Разделы презентаций


Эффективность тестовых технологий при подготовке к ЕГЭ

Содержание

«Единственный путь, ведущий к знаниям,- деятельность» - Бернард Шоу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективность тестовых технологий при подготовке к ЕГЭ
Бабич Ф.А., учитель русского

языка и литературы МБОУСОШ №8 С.Левокумка Минераловодского района Ставропольского края.

Эффективность тестовых технологий при подготовке к ЕГЭБабич Ф.А., учитель русского языка и литературы МБОУСОШ №8 С.Левокумка Минераловодского

Слайд 2 «Единственный путь, ведущий к знаниям,- деятельность» - Бернард Шоу.

«Единственный путь, ведущий к знаниям,- деятельность» - Бернард Шоу.

Слайд 3«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»
Где искать?
На специализированных сайтах:
www.ege.ru;
www.ed.gov.ru;
www.edu.ru.



«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»Где искать? На специализированных сайтах:www.ege.ru;www.ed.gov.ru;www.edu.ru.

Слайд 4Шаг 2. Детально изучаем материалы ЕГЭ, КИМы, демоверсии
Где искать?
в

Интернете;
в медиатеке;
в методических сборниках («Вестник образования», «Единый государственный экзамен» и

др.)

Главное: обращаем внимание на обеспечение оптимальных условий по проведению ЕГЭ (варианты личного графика подготовки к ЕГЭ, консультации по преодолению неудач.)
Шаг 2. Детально изучаем материалы ЕГЭ, КИМы, демоверсииГде искать? в Интернете;в медиатеке;в методических сборниках («Вестник образования», «Единый

Слайд 5Шаг 3.


Получаем информацию о медиаресурсах по вопросам проведения, обеспечения

информационной безопасности при использовании материалов и результатов ЕГЭ.

Шаг 3. Получаем информацию о медиаресурсах по вопросам проведения, обеспечения информационной безопасности при использовании материалов и результатов

Слайд 6Шаг 4. Постоянно собираем и обновляем методические и дидактические пособия

по ЕГЭ.
Главное: помним, что объективные измерения – путь к новому

качеству образования, поэтому на практике необходимо использовать современные подходы к объективной оценке учебных достижений с учетом:
Требований к образовательным достижениям учащихся;
Теорий педагогических измерений;
Традиций российского образования;
Опыта разработки экзаменационных работ;
Результатов всероссийских и международных исследований качества образования.
Шаг 4. Постоянно собираем и обновляем методические и дидактические пособия по ЕГЭ.Главное: помним, что объективные измерения –

Слайд 7Шаг 5. Составляю перспективный план работы по подготовке к ЕГЭ

учащихся и их родителей (законных представителей).
Главное:
Корректирую тематическое поурочное планирование;
Включаю уроки,

повторения тем, пройденных на более ранних ступенях обучения;
Провожу консультации для учащихся по вопросам ЕГЭ
Знакомлю учащихся с критериями оценивания заданий
Неукоснительно следую критериям ЕГЭ при проверке работ учеников.

Шаг 5. Составляю перспективный план работы по подготовке к ЕГЭ учащихся и их родителей (законных представителей).Главное:Корректирую тематическое

Слайд 8Шаг 6. Оборудую в кабинете информационный стенд «Единый государственный экзамен»
Главное:

стенд должен включать:
Сведения по процедуре ЕГЭ;
Организационно-педагогические требования;
Данные по системе оценивания

результатов.
Шаг 6. Оборудую в кабинете информационный стенд «Единый государственный экзамен»Главное: стенд должен включать:Сведения по процедуре ЕГЭ;Организационно-педагогические требования;Данные

Слайд 10Шаг 7. Провожу тестирование в формате ЕГЭ на уроках, участвуем

в тестировании Статград, анализирую результаты и корректирую дальнейшую работу.
Главное:
Сформировать навыки

сдачи экзаменов в тестовой форме;
Выявить наиболее уязвимые места в структуре и объеме знаний учеников;
Систематизировать и углубить знания учащихся по предмету;
Предупредить регулярно встречающиеся ошибки;
Способствовать осмыслению теоритического материала на более высоком уровне, пониманию его внутренней системы и логики.
Шаг 7. Провожу тестирование в формате ЕГЭ на уроках, участвуем в тестировании Статград, анализирую результаты и корректирую

Слайд 11Шаг 8. Повышаю мотивацию учащихся для успешной сдачи ЕГЭ совместно

с администрацией школы, классным руководителем и родителями.
Что сюда включаю:


Оформление портфолио как формы учета и отслеживания достижений учащихся, самооценки и самопрезентации;
Информирование учащихся об условиях приема в вузы и значимости результатов ЕГЭ для поступления в выбранный вуз;
Диагностику уровня мотивации
Шаг 8. Повышаю мотивацию учащихся для успешной сдачи ЕГЭ совместно с администрацией школы, классным руководителем и родителями.

Слайд 12Шаг 9. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся.
Что сюда включаю:
Консультации,

беседы, выступления на родительских собраниях;
На сентябрьском родительском собрании сообщаем примерный

график тестирования, «оговариваем обратную связь» (информационные письма родителям, листы ЕГЭ с оценкой под подпись родителей и т.п.).

Главное:
Оказание поддержки ученикам в период подготовки к ЕГЭ;
Справки по технологиям тестирования на сайте www.ege.spb.ru, а также по школьному адресу электронной почты.

Шаг 9. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся.Что сюда включаю:Консультации, беседы, выступления на родительских собраниях;На сентябрьском родительском

Слайд 13Шаг 10. Мы, учителя-предметники, работаем совместно с коллегами из своей

школы и города.
Главное:
Получаем консультации по теории и практике тестирования;
Знакомимся

с опытом работы по
подготовке к ЕГЭ в районе, городе;
Обмениваемся материалами и новинками;
Совместно заказываем раздаточные и тренировочные материалы.
Шаг 10. Мы, учителя-предметники, работаем совместно с коллегами из своей школы и города.Главное: Получаем консультации по теории

Слайд 14ПРАВИЛО 1. « УЧИСЬ УЧИТЬСЯ!» Учитель обязан:
посещать курсы,

семинары по подготовке к ЕГЭ;
перенимать опыт у других учителей;
изучать

имеющиеся образовательные стандарты;
знать, что такое кодификатор,спецификация;
знать критерии оценивания.
ПРАВИЛО 1.  « УЧИСЬ УЧИТЬСЯ!»    Учитель обязан:посещать курсы, семинары по подготовке к ЕГЭ;перенимать

Слайд 15 ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО

РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Организация информационной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ
Мониторинг успеваемости

и качества
Индивидуальные консультации для учащихся
Дополнительные занятия
Разработка памятки для учащихся
Использование дифференцированного подхода при проведении уроков
Работа со слабоуспевающими учениками по итогам диагностических работ
Информирование учащихся и родителей о ресурсах интернета
Практикум по заполнению бланков ответа
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ  ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУОрганизация информационной работы по подготовке

Слайд 16«ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ СТРАТЕГИЮ!»

Алгоритм рассуждения:
Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ

Второй шаг. СОЗДАЕМ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ

ЗАДАНИЙ
Третий шаг. СЛУШАЕМ ДРУГ ДРУГА.

- Четвёртый шаг. РЕШАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО
«ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ  СТРАТЕГИЮ!»       Алгоритм рассуждения:Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ Второй шаг.

Слайд 17 ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПОРУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ:
ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДИСКИ КМ ШКОЛА, ДЕМОВЕРСИИ
Лингвистический анализ текста
ОРФОЭПИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
МИНИ-ЛЕКЦИИ (ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ)
ТРЕНИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
Творческая

лаборатория
(задание 25)

Семинары-практикумы
(темы выбирают уч-ся)

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПОРУССКОМУ ЯЗЫКУ  ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДИСКИ КМ

Слайд 18ПРАВИЛО 3. « ЗНАТЬ СВОЕГО ВРАГА - ПОЧТИ ПОБЕДА!»

(ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКА)
Сосредоточься!
Перечитай вопрос дважды!
Следи за временем!
Начни с

легкого.
Пропускай!
Читай задание до конца!
Исключай!
Проверь!
ПРАВИЛО 3. « ЗНАТЬ СВОЕГО ВРАГА - ПОЧТИ ПОБЕДА!»    (ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКА)Сосредоточься! Перечитай вопрос

Слайд 19 ПРАВИЛО 4. « Наша цель- 23!» (максимальный

балл за эссе)

Критерии для оценки сочинений:
Формулировка проблем исходного текста
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
Отражение позиции автора исходного текста
Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
Точность и выразительность речи
Соблюдение орфографических норм
Соблюдение пунктуационных норм
Соблюдение языковых норм
Соблюдение речевых норм
Соблюдение этических норм
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
ПРАВИЛО 4. « Наша цель- 23!»    (максимальный балл за эссе)

Слайд 20Этапы работы над сочинением
I Вступление.

II Отражение проблемы в тексте
1. Формулировка проблемы

2. Комментарий.
3. Авторская позиция (если текст от первого лица, лучше говорить о позиции рассказчика)

III Собственная позиция
1. Формулировка своего мнения (тезис)
а) первый аргумент аргументы должны
подтверждать тезис.
б) второй аргумент

2. Вывод (заключение).


Этапы работы над сочинениемI Вступление.       II Отражение проблемы в тексте

Слайд 21Наши будни

Наши будни

Слайд 22Наши будни.

Наши будни.

Слайд 23Наши будни.

Наши будни.

Слайд 26Спасибо за ВНИМАНИЕ !

Спасибо за ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика