Разделы презентаций


ЕГЭ по литературе

Содержание

Структура КИМов 1 часть – анализ фрагмента эпического или драматического произведения: В1–В7, С1-С2 (5-10 предложений)2 часть – анализ лирического произведения: В8-В12, С3-С43 часть – С5: сочинение по одному из предложенных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕГЭ по литературе

ЕГЭ по литературе

Слайд 2Структура КИМов
1 часть – анализ фрагмента эпического или драматического

произведения: В1–В7, С1-С2 (5-10 предложений)
2 часть – анализ лирического

произведения: В8-В12, С3-С4
3 часть – С5: сочинение по одному из предложенных вопросов (не менее 250 слов)
Структура КИМов 1 часть – анализ фрагмента эпического или драматического произведения:  В1–В7, С1-С2 (5-10 предложений)2 часть

Слайд 3Распределение заданий по уровню сложности

Распределение заданий по уровню сложности

Слайд 4Первичные баллы

Первичные баллы

Слайд 5Часть В
Необходимые умения:
Определять основные элементы содержания и структуры произведения (тематика,

герои, события, особенности повествования, поэтические тропы и т.д.)
Знать важнейшие факты

историко-литературного характера (хронология, особенности эпохи, историко-биографические вопросы и т.д.)

Часть ВНеобходимые умения:Определять основные элементы содержания и структуры произведения (тематика, герои, события, особенности повествования, поэтические тропы и

Слайд 6«Ступени» анализа произведения в 1-2 частях
Проблема или идея
Средства воплощения
Место

произведения в литературном процессе

«Ступени» анализа произведения в 1-2 частях Проблема или идеяСредства воплощенияМесто произведения в литературном процессе

Слайд 7Часть 3 – С5
Вопросы проблемного характера по выбору:
По древнерусской литературе

– литературе I половины XIX века
По литературе II половины XIX

века
По литературе XX века

Часть 3 – С5Вопросы проблемного характера по выбору:По древнерусской литературе – литературе I половины XIX векаПо литературе

Слайд 8Уровни выполнения экзаменационной работы
Ниже минимального – 0 - 5 первичных

баллов, 0-29 тестовых баллов;
Уровень минимальный - первичный балл – 6

-13, тестовый балл – 30 – 43;
Уровень посредственный - первичный балл – 14 -21, тестовый балл – 44-53;
Уровень удовлетворительный –
первичный балл – 22-27, тестовый балл – 54 -61;
 Уровень хороший - первичный балл – 28-32, тестовый балл – 62 -71;
Уровень отличный - первичный балл – 33-39, тестовый балл – 72-100

Уровни выполнения экзаменационной работыНиже минимального – 0 - 5 первичных баллов, 0-29 тестовых баллов;Уровень минимальный - первичный

Слайд 9Результаты выполнения экзаменационной работы в 2010 г. (отчет ФИПИ)

Результаты выполнения экзаменационной работы в 2010 г. (отчет ФИПИ)

Слайд 13Результаты ЕГЭ в Иркутской области в 2009г.

Результаты ЕГЭ  в Иркутской области в 2009г.

Слайд 14Результаты ЕГЭ в Иркутской области в 2010 г.

Результаты ЕГЭ в Иркутской области  в 2010 г.

Слайд 15Наибольшее количество неверных ответов в части В (53%) на следующие

вопросы:
Определение литературного направления;
Элементов сюжета и композиции;
Родо-видовых особенностей произведения
Пример: незнание термина

«экспозиция» - в 56% работ

Наибольшее количество неверных ответов в части В (53%) на следующие вопросы: Определение литературного направления;Элементов сюжета и композиции;Родо-видовых

Слайд 16Причины низких результатов в части С5
Непонимание поставленного вопроса
Недостаточное умение анализировать

художественное произведение
Недостаточное знание текста
Слабое знание теории литературы
Недостаточная сформированность навыков письменной

речи
Причины низких результатов  в части С5Непонимание поставленного вопросаНедостаточное умение анализировать художественное произведениеНедостаточное знание текстаСлабое знание теории

Слайд 17Варианты заданий в части С
С1. Почему переезд на новую квартиру

для Обломова равнозначен катастрофе?
С2. В каких произведениях русской классики герои

подчиняют свою жизнь основной идее и как эти герои соотносятся с А.А.Башмачкиным?
Варианты заданий в части СС1. Почему переезд на новую квартиру для Обломова равнозначен катастрофе?С2. В каких произведениях

Слайд 18С3. Что символизирует образ горящей свечи в стихотворении Б.Пастернака «Зимняя

ночь»?
С3. Как в стихотворении В.Жуковского «Море» отражено романтическое видение мира?
С4.

В творчестве каких русских поэтов образы из мира природы используются для выражения любовного чувства?
С4. В творчестве каких русских поэтов возникает образ России и в чем их произведения можно сопоставить со стихотворением М.Цветаевой «Рассвет на рельсах?»
С3. Что символизирует образ горящей свечи в стихотворении Б.Пастернака «Зимняя ночь»?С3. Как в стихотворении В.Жуковского «Море» отражено

Слайд 19Зависимость результатов ЕГЭ от учебника
УМК под редакцией В.В.Агеносова –

М.: Дрофа
УМК под редакцией В.П.Журавлева – М.: Просвещение
УМК под редакцией

С.А.Зинина – М.: Русское слово

Зависимость результатов ЕГЭ  от учебника УМК под редакцией В.В.Агеносова – М.: ДрофаУМК под редакцией В.П.Журавлева –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика