Разделы презентаций


Правописание приставок на -з и -с

Цели урока:Повторить правописание неизменяемых приставокПознакомиться с правилом написания приставок, оканчивающихся на з и сВидеть прекрасное вокруг нас, составлять тексты - описания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правописание приставок на -з и -с
5 класс

Правописание приставок на -з и -с 5 класс

Слайд 2Цели урока:
Повторить правописание неизменяемых приставок
Познакомиться с правилом написания приставок, оканчивающихся

на з и с
Видеть прекрасное вокруг нас, составлять тексты -

описания

Цели урока:Повторить правописание неизменяемых приставокПознакомиться с правилом написания приставок, оканчивающихся на з и сВидеть прекрасное вокруг нас,

Слайд 3Проверка домашнего задания
1 группа
Самостоятельная работа
Наставник. Начальная школа.

Диагностика.
Тематическая диагностика. Правописание

приставок.
Режим. Фиксированный самоконтроль.

2 группа – проверка домашнего задания – упр. 432

3 группа – работа по карточкам

Проверка домашнего задания1 группаСамостоятельная работа Наставник. Начальная школа.     Диагностика.Тематическая диагностика.

Слайд 4Заготовила зима краски все
для всех сама.
Полю - лучшие белила.
Зорям –

алые чернила.
Всем деревьям чистые
Блёстки серебристые.
Целый день зима куёт
На реке зелёный

лёд.
В.Фетисов

Заготовила зима краски вседля всех сама.Полю - лучшие белила.Зорям – алые чернила.Всем деревьям чистыеБлёстки серебристые.Целый день зима

Слайд 8Повторим глухие звуки:
- Стёпка, хочешь щец?
- Фи!

Повторим глухие звуки:- Стёпка, хочешь щец?- Фи!

Слайд 9
и
ра
во
в
бе
ни
чре
з
/
с
издавать
рассыпать

иравовбеничрез / с издаватьрассыпать

Слайд 10Музыкальная пауза

Музыкальная пауза

Слайд 11Живут на свете , людям помогая,


Приставки воз-, из-, через-, раз- и без-.


Но звук глухой согласный их встречает,
И мы их пишем только с буквой с.
Глухие звуки - это непоседы,
Они спокойно не желают жить,
Они мечтают звонкого соседа
Во что бы то ни стало оглушить.

Диктант по памяти

Живут на свете , людям помогая,       Приставки воз-, из-, через-, раз-

Слайд 12
Работа с учебником:
Упражнение 436, страница 273
Разноуровневые задания:
1 группа – упр.

437 (стр. 273)
2 группа – упр.439 (стр. 273)
3 группа –

упр. 440 (стр. 274)
Работа с учебником:Упражнение 436, страница 273Разноуровневые задания:1 группа – упр. 437 (стр. 273)2 группа – упр.439 (стр.

Слайд 13Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Ст..ял бе..ветренный морозный день. Такие деньки вызывают

особенное восхищение. Т..ж..лые серые облака ра..сеивали желтизну по бе..крайним зимним

пр..сторам.
Над бе..конеч(?)ным снежным покровом вст..вала заря. В это время трудно говорить о красках зимы. ..десь скорее не краски, а ра..сыпанные разноцветные жемч..жины. Цвет один – белый, но о..тенков! О..тенков чере..чур много. Даже яркие буро – красные стволы сосен с ра..кидистой хвоей о..тавляют на снегу серые длинные тени.
А вокруг царствует покой и бе..молвие.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.Ст..ял бе..ветренный морозный день. Такие деньки вызывают особенное восхищение. Т..ж..лые серые облака ра..сеивали желтизну

Слайд 14Домашнее задание:
§ 41
упр.444 или
упр.446(4) * – составить текст

о зиме, используя приставки в словах.

Домашнее задание:§ 41 упр.444 или упр.446(4) * – составить текст о зиме, используя приставки в  словах.

Слайд 15Чтоб было меньше случаев неясных,
Чтобы отметок не было плохих,


Прислушайтесь к звучанию согласных,
Чтобы не путать звонких и глухих.

Чтоб было меньше случаев неясных, Чтобы отметок не было плохих, Прислушайтесь к звучанию согласных, Чтобы не путать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика