введения»
«Формирование и развитие учебной деятельности на уроках русского языка и
                                    литературы»
Учитель 
МАОУ СОШ №56 :
Н.И. Пушкарева
                                
Учитель 
МАОУ СОШ №56 :
Н.И. Пушкарева
                                
Совокупность способов действий учащихся (а так же связанных с ним навыков учебной работы).
Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения.
Самоконтроль, целеполагание, рефлексия.
                                
                                
Методические принципы инновационного урока
                                
НЕ 
1.Учитель чётко и точно формулирует задание.
2. Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза.
3.Подбирает комплексные задания, в которых предложенная языковая единица рассматривается с нескольких сторон.
                                
                                
                                
                                
                                
 
   Формирование 
   учебной деятельности – это    
   управление взрослым 
  (учителем, родителем, психологом)   
   процессом становления учебной  
  деятельности школьника.
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть