введения»
«Формирование и развитие учебной деятельности на уроках русского языка и
литературы»
Учитель
МАОУ СОШ №56 :
Н.И. Пушкарева
Учитель
МАОУ СОШ №56 :
Н.И. Пушкарева
Совокупность способов действий учащихся (а так же связанных с ним навыков учебной работы).
Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения.
Самоконтроль, целеполагание, рефлексия.
Методические принципы инновационного урока
НЕ
1.Учитель чётко и точно формулирует задание.
2. Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза.
3.Подбирает комплексные задания, в которых предложенная языковая единица рассматривается с нескольких сторон.
Формирование
учебной деятельности – это
управление взрослым
(учителем, родителем, психологом)
процессом становления учебной
деятельности школьника.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть