Разделы презентаций


ГИА по русскому языку в 9 классе

Распределение заданий по частям работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГИА по русскому языку в 9 классе

ГИА  по русскому языку  в 9 классе

Слайд 2Распределение заданий по частям работы

Распределение заданий по частям работы

Слайд 3С1 - сжатое изложение текста публицистического или научно-популярного стиля. Объём изложения

— не менее 90 слов.
Внимание!
1. При написании изложения экзаменуемым может

быть использована лексика,
отличающаяся от той, которая представлена в исходном тексте или в информации о
тексте.
2. Количество абзацев в сжатом изложении должно соответствовать количеству
микротем исходного текста.
С1 - сжатое изложение  текста публицистического  или научно-популярного стиля. Объём изложения — не менее 90

Слайд 4Содержательные приёмы компрессии (сжатия) текста:
1) разделение информации на главную и

второстепенную, исключение
несущественной и второстепенной информации (исключение второстепенной
информации может быть решено

путём исключения слов, словосочетаний,
фрагментов предложений и целых предложений);
2) свёртывание исходной информации за счёт обобщения (перевода частного в
общее).
Содержательные приёмы компрессии (сжатия) текста:1) 	разделение информации на главную и второстепенную, исключение	несущественной и второстепенной информации (исключение второстепенной	информации

Слайд 5 Основные языковые приёмы компрессии исходного текста:
1. Исключение:
исключение повторов;
исключение

одного или нескольких из синонимов;
исключение уточняющих и поясняющих конструкций;
исключение фрагмента

предложения;
исключение одного или нескольких предложений.
Основные языковые приёмы компрессии исходного текста:1. Исключение: исключение повторов;исключение одного или нескольких из синонимов;исключение уточняющих и

Слайд 6 2. Обобщение:
замена однородных членов обобщающим наименованием;
замена предложения или его

части определительным или отрицательным
местоимением с обобщающим значением.

2. Обобщение:  замена однородных членов обобщающим наименованием;замена предложения или его части определительным или отрицательным местоимением

Слайд 7 3. Упрощение:
слияние нескольких предложений в одно;
замена предложения или его части

указательным местоимением;
замена сложноподчинённого предложения простым;
замена фрагмента предложения синонимичным выражением.

3. Упрощение: слияние нескольких предложений в одно;замена предложения или его части указательным местоимением;замена сложноподчинённого предложения простым;замена

Слайд 8Работа над сжатым изложением

Работа над сжатым изложением

Слайд 13А1-А6 - задания с выбором ответа -
проверяют глубину и

точность понимания содержания, выявляют уровень постижения школьниками культурно-ценностных категорий текста:


понимание его основной проблемы,
позиции автора или героя,
характеристики героя,
понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа;
опознавание изученных средств выразительности речи.
А1-А6 - задания с выбором ответа - 	проверяют глубину и точность понимания содержания, выявляют уровень постижения школьниками

Слайд 14В1 – В14 - задания с кратким ответом -

проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников.


Все задания имеют практическую направленность, так как языковые явления, проверяемые ими, составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами.
В1 – В14 - задания с кратким ответом - 	проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической

Слайд 15С 2 – 2 альтернативных творческих задания (С 2.1 и

С 2.2) -
проверяют коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение

строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи.
Особое внимание - умению аргументировать положения своей работы.
Объём сочинения-рассуждения — не менее 50 слов.

С 2 – 2 альтернативных творческих задания (С 2.1 и С 2.2) - проверяют коммуникативную компетенцию школьников,

Слайд 16 Обязательно наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос

Экзаменуемый дал обоснованный ответ

на поставленный вопрос, выявив 2 (или более) разные функции языкового

явления.

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, которые иллюстрируют 2 разные функции языкового явления.
Обязательно  наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос 	Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос, выявив

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика