Слайд 3Самостоятельная работа
Время выполнения: 3 минуты
Слайд 4Взаимопроверка
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ +1 балл
Итого за задание:
10 баллов
Слайд 5Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных
Слайд 6Цель данного урока: выработать умение выбирать и обосновывать написание гласных
о-е после шипящих в суффиксах существительных
Слайд 7Задачи:
-изучить правило написания о-е после шипящих в суффиксах существительных
-научиться применять
данное правило на практике
- научиться обосновывать выбор написания гласной е
или о после шипящих в суффиксах существительных
Слайд 10Работа в паре
Время выполнения: 3 минуты
Слайд 11Проверка задания
Вариант №1:
Башмак-башмачо́к
Друг – дружо́к
Лук- лучо́к
Пятак – пятачо́к
Критерии оценивания:
За
каждый правильный ответ +1 балл
Итого: 4 балла
Слайд 12Проверка задания
Вариант №2:
Медведь-медвежо́нок
Кукушка – кукушо́нок
Галка – галчоно́к
Лягушка – лягушо́нок
Критерии
оценивания:
За каждый правильный ответ +1 балл
Итого: 4 балла
Слайд 13Проверка задания
Вариант №3:
Кепка- кепчонка
Одежда – одежонка
Книга – книжонка
Шапка –
шапчонка
Критерии оценивания:
за каждый правильный ответ + 1 балл
Итого: 4
балла
Слайд 14Выполни упражнение
Упр. 303, стр. 157
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ
+1 балл
Итого: 3 балла
+1 балл за хорошую работу у доски
Слайд 15«Объясни-ка»
Объясни пропущенные орфограммы:
Ш..мпол
Реш..тка
Точ..чка
Круж..к
Замоч..к
Старич..к
Пч..лка
Овраж..к
Слайд 16Подводим итоги:
18-20 баллов- «5»
14-17 баллов – «4»
11-13 баллов – «3»
10
баллов и меньше – «2»
Слайд 17Вернемся к цели урока
Цель данного урока: выработать умение выбирать и
обосновывать написание гласных о-е после шипящих в суффиксах существительных
Каким образом
мы достигли поставленной цели?
Слайд 18Домашнее задание
Упр. 304, стр. 158