Разделы презентаций


Графика. Алфавит 5 класс

Содержание

Повторение – мать ученияНайдите соответствия:1)Гласные звуки А) придают устной речи звучность, мелодичность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Повторение – мать учения
Найдите соответствия:
1)Гласные звуки А) придают устной

речи звучность,

мелодичность и плавность
2)Сонорные и Б) делают нашу речь мягкой и
звонкие согласные нежной
3)Мягкие В) делают нашу речь музыкальной
согласные и напевной
Повторение – мать ученияНайдите соответствия:1)Гласные звуки  А) придают устной речи звучность,

Слайд 3Распределите данные слова в две колонки: «громкие», «тихие».Учитывайте характер звучания.
Гроза,

взрыв, шелест, шепот, гром, тишина, рокот, ласка, грохот, лепет.

Распределите данные слова в две колонки: «громкие», «тихие».Учитывайте характер звучания.Гроза, взрыв, шелест, шепот, гром, тишина, рокот, ласка,

Слайд 4РЕЧЬ - ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ
ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ

ОБЩЕНИЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ БЫЛА ЗВУКОВАЯ

РЕЧЬ. ОНА ДАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ И ДРУГИМ СРЕДСТВАМ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.

РЕЧЬ - ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ   ОСНОВНЫМ  СРЕДСТВОМ ОБЩЕНИЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ НА РАННИХ ЭТАПАХ

Слайд 5ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОСТИ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПИСЬМЕННОСТИ

Слайд 6ПРЕДМЕТНОЕ ПИСЬМО
Одним из первых видов письма была узелковая

письменность. Цвет, форма узелков, порядок их расположения были строго обусловлены

и имели определенное условное значение.
ПРЕДМЕТНОЕ ПИСЬМО  Одним из первых видов письма была узелковая письменность. Цвет, форма узелков, порядок их расположения

Слайд 7ПИКТОГРАММА
Пиктограмма – вид письма, при котором высказывание передается целиком путем

использования системы взаимосвязанных рисунков.

ПИКТОГРАММАПиктограмма – вид письма, при котором высказывание передается целиком путем использования системы взаимосвязанных рисунков.

Слайд 8ИЕРОГЛИФ
Постепенно в рисунках появляются элементы символизма. Так начинается переход к

идиографии.

ИЕРОГЛИФПостепенно в рисунках появляются элементы символизма. Так начинается переход к идиографии.

Слайд 9ИЕРОГЛИФ
Для начертательного письма использовался различный материал.
папирус
пергамент
береста
глиняная табличка

ИЕРОГЛИФДля начертательного письма использовался различный материал.папируспергаментберестаглиняная табличка

Слайд 10СЛОГОВОЕ ПИСЬМО
После 1500 года в Элладе была выработа-

на более удобная форма письменности – слоговое письмо. Ориентация

на слог позволяла ограничиться сравнительно небольшим количеством знаков.


СЛОГОВОЕ ПИСЬМОПосле 1500 года в Элладе была выработа-    на более удобная форма письменности –

Слайд 11Графика. Алфавит.

Графика. Алфавит.

Слайд 12Слово “алфавит” происходит из названия двух первых букв греческого алфавита:



АЛФАВИТ: АЛЬФА + ВИТА

Слово “алфавит” происходит из названия двух первых букв греческого алфавита: АЛФАВИТ: АЛЬФА + ВИТА

Слайд 13Слово “азбука” произошло от названий двух первых букв славянской азбуки:


А (аз) и Б (буки):
АЗБУКА: АЗ + БУКИ

Слово “азбука” произошло от названий двух первых букв славянской азбуки: А (аз) и Б (буки):АЗБУКА: АЗ +

Слайд 14Создатели славянской азбуки –

Кирилл и Мефодий

Создатели славянской азбуки –       Кирилл и Мефодий

Слайд 15Славянская азбука

Славянская азбука

Слайд 16Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 17П Р О В Е Р Ь

С Е Б Я
Архангельск, Белгород, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Гжель,

Дивногорск, Ельня, Звенигород, Ижевск, Иркутск, Казань, Калуга, Кисловодск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Петрозаводск, Самара, Саратов, Смоленск, Таганрог, Тамбов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Чита, Элиста, Ярославль
П Р О В Е Р Ь    С Е Б ЯАрхангельск, Белгород, Брянск, Владивосток,

Слайд 18Рефлексия. Итог урока

-Итак, ребята, что мы сегодня узнали на уроке?


-Какие задания вам понравились больше всего?
-Что у вас вызвало затруднение

?
-С каким настроением вы уйдете сегодня с урока? Нарисуйте смайлик и покажите мне его.

Рефлексия. Итог урока-Итак, ребята, что мы сегодня узнали на уроке? -Какие задания вам понравились больше всего?-Что у

Слайд 19Домашнее задание
На выбор
1) Выполнить упражнение 281, стр. 202.
2) Сочинить сказку

о любой букве.
3) Расположить учебные предметы
в алфавитном порядке.

Домашнее заданиеНа выбор1) Выполнить упражнение 281, стр. 202.2) Сочинить сказку о любой букве.3) Расположить учебные предметы в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика