Слайд 1ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ
СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС
Слайд 31 ПРОБЛЕМА :
ПРОПУСК БУКВ В СЛОВАХ
Слайд 5М- МАЛЕНЬКАЯ;
Ы- Ы-Ы!;
Ш- ШУРШИТ;
Ь- МЯГКАЯ ШУБКА.
Слайд 7АРАБСКОЕ ПИСЬМО
В ОКЕАНЕ ЖИВЕТ НЕОБЫЧНАЯ РЫБА
АБЫР ЯАНЧЫБОЕН ТЕВИЖ ЕНАЕКО В.
Слайд 8СЛОВЕСНЫЕ ЦЕПОЧКИ
АРБУЗ- БУЗИНА- НАРОД- РОДНИК- НИКЕЛЬ И Т.Д.
Слайд 92 ПРОБЛЕМА.
ЗАМЕНА БУКВ ПРИ ПИСЬМЕ
Слайд 10УПРАЖНЕНИЯ ПРИ СМЕШЕНИИ БУКВ ПО ЗРИТЕЛЬНО- ПРОСТРАНСТВЕННОМУ СХОДСТВУ
Слайд 11ПУТАЕТ Ш –И!
НАРИСОВАТЬ ВМЕСТЕ ШИРОКУЮ ШУБУ НА БОЛЬШЕЙ
ЧАСТИ ЛИСТА, А В УГОЛКЕ – ТОНКУЮ ИГОЛКУ, И ПРОГОВОРИТЬ,
ЧТО «Ш» - ШИРЕ, ЧЕМ « И».
Слайд 12.
НЕ МОЖЕТ РЕБЕНОК ЗАПОМНИТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА.
3 ПРОБЛЕМА
Слайд 13АЛГОРИТМ ЗАПОМИНАНИЯ СЛОВАРНЫХ СЛОВ.
Объяснить значение слова.
Орфографическое чтение вслух.
Одновременно писать и
произносить словарные слова.
Записать по памяти.
Проверить по образцу.
Слайд 14Способы, облегчающие запоминание словарных слов.
Образное представление словарного слова.
Слайд 15Изучаемая единица + слово, которое всегда на слуху.
Костя
в костюме.
Костя в коричневом костюме.
Костя в
коричневом костюме идет по коридору.
Слайд 16Древнерусское письмо.
запись слов гласными
Еоие- велосипед;
Еуа – мемуары;
Оио –
горизонт.
Слайд 174 проблема.
Не умение пользоваться правилами
Слайд 18Сказки –небылицы.
« Жила- была ПРИдумка. Она любила ПРИдумывать всякие наряды.
Как-то раз ПРИдумала себе платье. ПРИмерила –неПРИятно.ПРИсела.ПРИшила кружева и пошла
показывать ПРЕ.»