Разделы презентаций


Игровые технологии на уроке русского языка и литературы

Технология ( от греч. «техне» - искусство, мастерство, умение, и «логос» - учение, наука, закон; буквально - это учение о мастерстве, умении специалиста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Игровые технологии на уроках русского языка и

литературы»
Игра – это искра, зажигающая огонёк
пытливости и любознательности.
В.А. Сухомлинский
 

«Игровые  технологии   на уроках  русского языка и литературы» Игра – это искра, зажигающая

Слайд 2Технология ( от греч. «техне» - искусство, мастерство, умение, и

«логос» - учение, наука, закон; буквально - это учение о

мастерстве, умении специалиста.
Технология ( от греч. «техне» - искусство, мастерство, умение, и «логос» - учение, наука, закон; буквально -

Слайд 3
Педагогическая игра обладает существенным

признаком – чётко поставленной целью обучения

и соответствующим ей педагогическим результатом.
Педагогическая  игра  обладает  существенным  признаком – чётко поставленной  целью

Слайд 4Игровые технологии на современном уроке.
Большинству

игр присущи четыре главные черты:



свободная развивающая деятельность;
творческий характер;
эмоциональная приподнятость;
наличие правил.
Игровые  технологии  на  современном  уроке. Большинству игр присущи  четыре  главные

Слайд 5В структуру игры как деятельности органично

входит:
целеполагание;
планирование;
реализация цели;
анализ результатов

В  структуру  игры  как  деятельности органично  входит:целеполагание; планирование; реализация цели; анализ

Слайд 6Спектр целевых ориентаций.
Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность;

применение ЗУН в практической деятельности; формирование определённых

умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие обще учебных умений и навыков; развитие трудовых навыков
Спектр  целевых  ориентаций.Дидактические: расширение кругозора, познавательная  деятельность; применение ЗУН  в практической  деятельности;

Слайд 7
Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определённых подходов, позиций,

нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества,

коллективизма, общительности, коммуникативности.
Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли;  формирование определённых  подходов, позиций, нравственных, эстетических  и мировоззренческих  установок;

Слайд 8Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих

способностей. Рефлексии, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, оптимальные

решения; развитие мотивации учебной деятельности.
Развивающие: развитие внимания, памяти, речи,  мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. Рефлексии, умений сравнивать, сопоставлять, находить

Слайд 9
Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества;

адаптация к условиям среды; стрессовый

контроль, само регуляция; обучение общению; психотерапия
Социализирующие: приобщение  к нормам  и ценностям  общества;  адаптация  к условиям  среды;

Слайд 10Этапы технологии деловой игры.
Этап подготовки.
Этап

проведения.
Этап анализа, обсуждения и оценки результатов игры.


Этапы  технологии  деловой  игры. Этап  подготовки.Этап проведения.Этап анализа, обсуждения  и оценки

Слайд 11В структуру игры как процесса входят:


роли, взятые на себя играющими;
игровые действия как средство

реализации этих ролей;
игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными;
реальные отношения между играющими;
сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.
В структуру  игры  как  процесса  входят: роли, взятые на себя играющими;игровые действия

Слайд 12Концептуальные основы игровых технологий.
В учебном процессе

применяются различные модификации деловых игр:
имитационные;
операционные;
ролевые игры;
деловой театр;
психо-и социодрама

Концептуальные  основы  игровых  технологий. В учебном процессе применяются различные модификации деловых игр: имитационные; операционные;ролевые

Слайд 13«Экскурсия в мир слов»

«Экскурсия в мир слов»

Слайд 14Игра «Шифровальщики»
Игра «Почтальон»

Игра «Шифровальщики»Игра «Почтальон»

Слайд 15Игровые формы на уроке русского языка.
Игровые

задания, направленные на отработку орфоэпических

норм.
Лексико-фразеологические игры.
Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных норм.
Микроисследования
как одна из форм реализации игровых технологий.

Игровые формы  на уроке  русского языка. Игровые  задания, направленные  на отработку

Слайд 16Формы урочной и внеурочной работы, в том числе игровых технологий,

рождаются в соавторстве учителя и учеников.

«Игры помогают не только

проявлять способности, но и совершенствовать их» К. Д. Ушинский.
 
 
 

Формы урочной и внеурочной работы, в том числе игровых технологий, рождаются в соавторстве учителя и учеников. «Игры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика